С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сейчас звонили и делали заказ. Девушка очень вежливо сообщила, что доставки на сегодня не будет, но вот завтра - пожалуйста!
Филадельфии нет, обещали закупиться сыром филадельфия и через пару недель также давать по акции.
Взяли горячие роллы, Базуку, Калифорнию, Дракон и еще много всякого В целом приятное ощущение от разговора с оператором, и от цены со скидкой.
Вот интересно, кто пишет все эти ярко негативные отзывы??? я не верю, что это "конкуренты" сайта или заведения, тогда кто? Кому нечего делать, не с кем поговорить, что пишет там и пишет?
Ну что я могу сказать?!Пытались заказать роллики,когда ждали на пороге гостей.Не тут то было...предложили заказать 02.02 на 11.02.Пришлось эту затею по купону отложить и заказать у обычного поставщика(как обычно).Купоны пока лежат и ждут своего часа... По-поводу ответа ВиКлевера о блокировке аккаунта за возврат денег-это,конечно,полный абсурд и такие ответы просто недопустимы!Согласна с Иринкина, в том,что в одностороннем порядке нельзя изменять условия акции(не только по юридическим основаниям,но и по морально-этическим соображениям)и уж тем более блокировать за это аккаунт пользователя.Бред какой-то... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Это уже даже не смешно - теперь они ограничивают заказ до 2500 руб. по одному купону..... мне нафиг не нужно больше - но вообще ВиКлевер облажался на этой акции ужасно.... неужели сами не поняли, что провальная акция-то? М-да....... Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Это уже даже не смешно - теперь они ограничивают заказ до 2500 руб. по одному купону..... мне нафиг не нужно больше - но вообще ВиКлевер облажался на этой акции ужасно....
Мда....стоит призадуматься...сделала заказ впритык на 2500(без учета скидки),надо признаться,некоторых блюд нет в ассортименте-это плохо,пришлось заменять.Менять условия акции в одностороннем порядке,в том числе и ограничения по сумме,во время действия акции ЗАПРЕЩЕНО законодательством,но видимо,законодательство РФ не распространяется пока на электронную коммерцию,и это прискорбно:-( На мой взгляд,продав столько купонов-ввести ограничение по сумме заказа-это не выход из ситуации.Раз уж сложилась такая ситуация, надо продлить действие акции на определенный срок,чтобы покупатели купонов могли спокойно воспользоваться своими купонами.Ведь по сути что такое покупка купона?Это заключение договора между покупателем услуги(нами) и продавцом(Виклевер).Все третьи лица,в частности коим является поставщик услуги СУши-Таун,не имеют никакого отношения к этому договору.Это Виклевер должен урегулировать все возникшие вопросы с Суши-тауном,а покупатель купона не должен страдать от этих переговоров и изменений.А тут получилось,что выиграли все,кроме конечных покупателей.С регулярной постоянностью меняются условия акции,о чем покупатель,как заинтересованная сторона узнает в последнюю очередь,что априори недопустимо,т.к покупатели находятся из-за этих изменений в кабальном положении. Выводы очевидны... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вот интересно, кто пишет все эти ярко негативные отзывы??? я не верю, что это "конкуренты" сайта или заведения, тогда кто? Кому нечего делать, не с кем поговорить, что пишет там и пишет?
Eulee, Вам,видимо повезло больше других,и я за Вас очень рада,т.к Вам не поставили ограничения по сумме заказа и Вы выбрали ВСЕ ЧТО ПЛАНИРОВАЛИ,ну или почти все.Если бы Вам поставили ограничение по заказу-не думаю,что Вы написали подобные слова...Представляете ситуацию?Вы ожидаете гостей,звоните оператору,у Вас начинают принимать заказ,и в процессе,когда Вы еще и половины не заказали к столу,оператор Вам сообщает, что ваш лимит заказа исчерпан и даже лишний суп за 80 рублей Вы заказать уже не можете. Нравится Вам такая ситуация?Устраивает?Меня,лично,нет...Думаю,как и многих... Оператор была вежлива,оперативна и корректна.Но от этого не легче.осадок остался,т.к пришлось делать ДОЗАКАЗ в другой компании. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Пишу о своих впечатлениях о доставленной еде по акции. Заказ привезли очень оперативно,это радует,так же очень порадовал вкус заказанной еды-все свежее и невероятно вкусное.Спасибо большое шеф-повару.Роллы "Калифиорния"меня особенно порадовали.Угорь на рисе превосходный. Вообщем,все замечательно и хорошо,если бы не ограничение по сумме заказа. Думаю,в дальшейнем,уже без акции, еще не раз ,при таком качестве еды, будем пользоваться Суши-Таун для заказа блюд к столу Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Очень хорошо, что ввели ограничение по сумме на 1 купон) И впредь не только виклеверу, а и прочим скидочным сайтам необходимо при планировании акций учитывать немалое количество любителей заказать на "всю Ивановскую"
Очень хорошо, что ввели ограничение по сумме на 1 купон) И впредь не только виклеверу, а и прочим скидочным сайтам необходимо при планировании акций учитывать немалое количество любителей заказать на "всю Ивановскую"
Никто и не спорит,что ограничения необходимы.Только покупатель купона должен знать об этом ограничении ДО покупки купона,а не после его приобретения.В последнем случае такие изменения в одностороннем порядке недопустимы. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Ну, эти все скидочные сайты вообще для нас дело новое. Раньше мы такого и не знали.Понятно, что опыт нарабатывается методом проб и ошибок. Есть, наверное, и зарубежный опыт. Но там может и не быть таких моментов, которые только для нас характерны... Вот, скажем, формат - съешь сколько хочешь за определенные деньги. Я во многих странах бывала, много раз питалась в формате бюффе за фикспрайс. Видела людей из разных стран, поглощающих неимоверное количество пищи..Но, замечу, - здесь и сейчас. И только, увы, соотечественники были замечены в складывании бутеров в карманы-сумки и даже! в сливе спиртных и безалкогольных напитков в заранее приготовленные емкости. Недаром в отелях за рубежом соответствующие объявления о недопустимости подобного поведения висят только на русском языке..
[b]syourasova[/b,у наших соотечественников абсолютно другой менталитет,поэтому сравнивать их с кем-либо было бы не совсем правильно.Воспитание другое.Мы то здесь обсуждаем совсем другой момент,а именно изменение условий акции после того,как покупатели совершили сделку с продавцом купонов.Не было бы проблем,если бы условия оговаривались в момент совершения сделки-каждый знал бы на что идет и что его ожидает.А когда условия изменяются "на ходу"в одностороннем порядке,тут уж,извините,стоит призадуматься... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.