Скидка 60% в Суши-таун на все меню
|
|
Eulee | Дата: Вт, 01.02.11, 18:36 | Сообщение # 21 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (222 постов)
Репутация: 20
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.10.10
Знает о купонах с: 06.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Maxim, ничего личного, но из-за таких как вы, которые по 1 купону заказывают на 10 тысяч, страдают обычные люди, которые хотят заказать на 1500 и просто поесть дома!
|
|
| |
Super340 | Дата: Вт, 01.02.11, 19:12 | Сообщение # 22 |
[Любитель Скидок PRO]
Почетный Любитель Скидок (807 постов)
Репутация: 167
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: 01.11.2010 г.
Сейчас на сайте: Offline
| А какие проблемы - там, насколько я понимаю - максимальная сумма - не оговаривалась... хоть на 100000 руб. Если менеджмент "Суши-таун" бестолковый - то при чем тут Максим? Может - его конкуренты специально разорить хотели - вот и подсунули такую нелепую рекламную акцию)))))
Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
|
|
| |
Иринкина | Дата: Вт, 01.02.11, 19:34 | Сообщение # 23 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (407 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.11.10
Знает о купонах с: июнь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Eulee, я Вам не буду понижать репутацию, как Вы мне, а просто спрошу: "Завидно????" Super340, согласна с Вами!
|
|
| |
ADMIN | Дата: Ср, 02.02.11, 00:26 | Сообщение # 24 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Уважаемые пользователи, убедительно просим Вас не переходить на личности, и стараться конструктивно вести дискуссию, с уважением к мнениям других участников
|
|
| |
Иринкина | Дата: Ср, 02.02.11, 13:44 | Сообщение # 25 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (407 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.11.10
Знает о купонах с: июнь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Всеволод) Я сейчас не хотел бы давать конкретных комментариев по данной акции, которые я получил. Сегодня я написал им, чтобы присоединились к теме, чтобы они могли сами рассказать о своем видении сложившейся ситуации. Ну а если, после разумного срока ничего не будет, то уж напишу. Однако, уверен, что они присоединяться к нам, на форуме Клуба Да-да, интересно По-моему, Суши-таун, нашли выход, как отказать в пицце, теперь они всем говорят, что у них печь сломалась. Копирую последнее сообщение с форума: "komok.radosti 2 февраля 2011 в 13:34 Добрый день! Только что, а именно 2 февраля 2010 в 13.28 оператор, которая представилась Юлией Рыбаковой отказалась принимать заказ на пиццу. Заказ хотел забрать самовывозом. Прошу принять меры. То что у них якобы сломалась печь - наглое вранье Суши Тауна, готовы были принять у меня заказ на пиццу ровно до того момента, как я не сообщил про купоны." Завтра у меня будет созвон по поводу доставки на 4 февраля(заказ делала 28.01), мне сразу отказалив пицце, ссылаясь, что купон на неё не действует и отказали в роллах Филадельфия, что их нет в наличии и врятли они будут через неделю. Потом напишу, чем дело закончилось
|
|
| |
Иринкина | Дата: Чт, 03.02.11, 21:10 | Сообщение # 26 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (407 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.11.10
Знает о купонах с: июнь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Отчитывюсь. В пицце мне отказали, т.к. у них МУКИ НЕТ. Сказали, что мука специальная, поставщики подвели, поэтому пиццы не будет. Также отказали в популярной Филадельфии(за неделю якобы не появились у них продукты), предложили на замену Самурай. Пытаясь заменить пиццу чем-то, оказалось, что не всё есть в наличии. Завтра доставка, будем снимать "пробу" Мою резюме: первые дни акции можно было без проблем сделать заказ с доставкой в этот же день, максимум за 2 суток. С каждым днём(акция уже 2 недели идет)всё хуже и хуже, как с доставкой, так и наличием и есть спорные моменты. 21 января я переписывалась с Weclever по поводу изменений условий акции, вот выдержка из письма: "Мы просим с уважением относится к нашим поставщикам и понять, что в действительность акция очень выгодная (60%!!!) и необходимость в предзаказе за 24 часа отпадет через несколько дней. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и вернем Вам деньги любым удобным для Вас способом, но мы будем вынуждены заблокировать Ваш аккаунт и прекратить сотрудничество." Действительно, "необходимость в предзаказе за 24 часа" отпала через несколько дней, теперь минимум за неделю нужно делать заказ по купонам.
Сообщение отредактировал Иринкина - Чт, 03.02.11, 21:12 |
|
| |
Super340 | Дата: Чт, 03.02.11, 21:38 | Сообщение # 27 |
[Любитель Скидок PRO]
Почетный Любитель Скидок (807 постов)
Репутация: 167
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: 01.11.2010 г.
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Иринкина) В пицце мне отказали, т.к. у них МУКИ НЕТ. Ну это совсем уж((((((((((((( то печь сломалась, то муки нет..... следующее что будет -повар сбежал? или УБЭП наехал? Хотя..... если сейчас отменить акцию и предложить вернуть деньги за купоны - вой поднимается такой, что "мама-не-горюй"..... 60% скидки - затмевают все)))))))))))
Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
|
|
| |
Виктория | Дата: Чт, 03.02.11, 23:10 | Сообщение # 28 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 2-го ранга (251 постов)
Репутация: 124
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.07.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Иринкина) Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и вернем Вам деньги любым удобным для Вас способом, но мы будем вынуждены заблокировать Ваш аккаунт и прекратить сотрудничество." Я не поняла, это "наказание" за оправданное нетерпение?
Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
|
|
| |
Иринкина | Дата: Пт, 04.02.11, 00:27 | Сообщение # 29 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (407 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.11.10
Знает о купонах с: июнь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Виктория) Я не поняла, это "наказание" за оправданное нетерпение? Это "наказание" за то, что я попросила прокомментировать изменение в условиях, после того, как стартовала акция. А т.к. изменение условий меня не устраивает, тем более на руках у меня купоны со "старыми" условиями, то я хотела вернуть деньги за купоны. Но ВиКлевер не признал, что изменились условия: "Изменения в условиях не происходило". Однако в дальнейшем стали появляться новые изменения.
|
|
| |
Leonid | Дата: Пт, 04.02.11, 02:23 | Сообщение # 30 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (416 постов)
Репутация: 75
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Вообще не веду дел с сайтами, у которых хватает наглости отвечать, что они не несут ответственности за проданные купоны (типа продал, а дальше моя хата с краю, разбирайтесь сами). Виклевер первый в этом списке.
|
|
| |