С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Здравствуйте! Я приобрела на сайте купоны на Бесплатный вход и скидка 60% на всю еду и алкоголь в любых объемах в чумовом клубе «S11». 8-мартовский отрыв! 2 шт,но воспользоваться ими не смогу,тк лежу в больнице уже 2 месяц!Хоела бы вернуть деньги на мой счет на сайте. С уважением,Карпушкина Дарья. Только вперед
Есть правила, которые указаны на этой странице http://www.kupikupon.ru/tos , в которых процедура возврата средств четко регламентирована.
Пункт 7. Условия возврата денежных средств, который предусматривает процедура возврата средств на сайт в личный кабинет пользователя, а также возврат денежных средств на расчетный счет пользователя в российском банке.
Quote
1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях:
- при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон; - по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе; - при совершении ошибочного перевода через платежные системы.
2. Клиент может отказаться от приобретенного Купона только при условии, что отказ сделан в письменном виде и до момента получения услуги от Компании. При этом ООО "КупиКупон" оставляет за собой право удержать часть стоимости Купона в качестве компенсации фактически понесенных расходов. Для возврата денежных средств на виртуальный личный счет пользователю достаточно направить заявление в электронном виде в Службу поддержки Клиентов Представителя. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в порядке, определенном п. 7.5. настоящего Договора.
3. В случае, если Клиент, приобретший Купон, не сумел забронировать услугу/номер, как это требуется в условиях Акции (к примеру – номер в отеле, стол в ресторане, дорожку в боулинге и т.п.), на конкретный день по причине, что данная услуга забронирована уже другими Клиентами, а Продавец, в свою очередь, был готов оказать данную услугу в другой день - это не является основанием для признания отказа Продавца от облуживания Клиента.
4. Отказ от покупки Продукта возможен только в том случае, если Продавец отказывается продавать Продукт по условиям Акции и/или прекратил свое существование. Через Службу поддержки Клиентов Представителя Клиент может сообщить уникальный номер заказа, название Продавца, дату и время посещения, фамилию и имя сотрудника, который отказался продавать Продукт. В течение 3-х дней Представитель выяснит причины отказа в продаже Продукта и сообщит о результате. Если Продавец повторно откажется продавать Продукт, то будет осуществлен возврат денежных средств на виртуальный счет Клиента, доступ к которому Клиент имеет через личный кабинет.
5. Для возврата денежных средства, ранее внесенных на виртуальный личный счет, Клиенту необходимо скачать «Заявление о возврате денежных средств», заполнить и оправить его обратно вместе с приложением копии паспорта по адресу 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Клиента, указанный в заявлении, в течение 10-и рабочих дней со дня получения Заявления Представителем. В этом случае, сумма возврата будет равняться сумме на виртуальном личном счету Клиента за вычетом всех понесенных расходов.
6. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Представителя ошибочно, посредством платежных систем, Клиент должен обратиться в Службу поддержки Клиентов Представителя с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней на расчетный счет Клиента, указанный последним в своем заявлении. При этом Представитель вправе удерживать часть суммы перечисления в счет компенсации фактически понесенных расходов.
7. Для обеспечения безопасности платежей Клиентов Представитель, в случая возникновения риска некачественного исполнения или полного неисполнения обязательств со стороны Продавца, вправе самостоятельно прекратить Акцию на Сайте и возвратить денежные средства на Виртуальный счет Клиента. Для возврата денежных средств на банковский счет, Клиент должен обратиться в Службу поддержки Клиентов Представителя с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней на расчетный счет Клиента, указанный последним в своем заявлении.
Сообщение отредактировал ADMIN - Сб, 26.11.11, 17:09
"Клиент может отказаться от приобретенного Купона только при условии, что отказ сделан в письменном виде и до момента получения услуги от Компании. При этом ООО "КупиКупон" оставляет за собой право удержать 70% от стоимости Купона в качестве компенсации фактически понесенных расходов" - КупиКупон спешит на помощь в невозврате денег за отказ от купона. Нет ли у кого-то шаблона для оформления официальной претензии???
Нет ли у кого-то шаблона для оформления официальной претензии???
Шаблона нет и быть не может,т.к претензии разные и требования так же различны.Составляется в произвольной форме на имя руководителя компании в 2х экземплярах-один себе,один компании),отправляется посредством почты России на адрес компании заказным письмом с уведомлением.Ответить на претензию должны в течении 10 дней со дня получения адресатом(смотрите дату на уведомлении о вручении).Часто на претензии не отвечают,игнорируют,но уведомление является официальным подтверждением о получении в случае дальнейшего разбирательства Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, рекомендуемую форму претензий нашла. А вот ФИО руководителя КупиКупона найти на его сайте не получается... Нашла: Комил Рузаев назначен генеральным директором компании «Купикупон». (Ведомости, 01.07.2011)
Сообщение отредактировал ruzeek - Вт, 12.07.11, 20:29
"Клиент может отказаться от приобретенного Купона только при условии, что отказ сделан в письменном виде и до момента получения услуги от Компании. При этом ООО "КупиКупон" оставляет за собой право удержать 70% от стоимости Купона в качестве компенсации фактически понесенных расходов"
Интересно, а какие же фактические расходы понес Купикупон, если он и с поставщика услуги получил деньги за проданный купон, да еще и 70 % от стоимости удержит с клиента. Получается у купикупона и рыбку съесть, и на сосну залезть
Никогда не буду у них покупать на таких условиях, ведь часто клиент возвращает купон не по собственной вине, а по недоговоренности в акции, неточном описании услуги, невозможности записаться на услугу по причине огромного количества проданных купонов.
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 13.07.11, 14:55
Jem, пусть это пока остается коммерческой тайной КупиКупона. Мой "спусковой механизм" сработал: претензию отправила заказным письмом с уведомлением (по юридическому и фактическому адресу), копии - в Московское общество защиты прав потребителей, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Управление нормативного регулирования и защиты прав потребителей Департамента потребительского рынка и услуг. Дождусь ответа (срок 10 дней) и пойду в мировой суд по месту жительства. Размышляю: где бы поэффективней создать тему, посвященную возврату средств от КупиКупона...Хоть и выражали недовольства КупиБонусом, но на этом форуме хоть Кнюпель есть и, как следствие почти 100% возврат денег.
но на этом форуме хоть Кнюпель есть и, как следствие почти 100% возврат денег.
Ну пока,как показывается практика не 100%. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.