Возврат средств от КупиКупона
|
|
ruzeek | Дата: Ср, 01.06.11, 21:08 | Сообщение # 11 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (203 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.01.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Ну вот и первый (можно сказать, оперативный) положительный результат: Из переписки с "КупиКупон спешит на помощь" (личные данные удалила)
"13.07.2011 копии претензий будут отправлены в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Управление нормативного регулирования и защиты прав потребителей Департамента потребительского рынка и услуг С уважением,....
07-12 2011 20:05"
Ирина КупиКупон спешит на помощь
Уважаемая Светлана!
Денежные средства возвращены на Ваш личный счет для дальнейших покупок купонов. Вы можете купить понравившиеся акции, выбрав способ оплаты "Личный счет". Приятных покупок с КупиКупон!
С уважением, Команда КупиКупон.
07-13 2011 10:01"
Так что уже в который раз убедилась, что "слово к делу не пришьешь". Весьма эффективны письменные требования.
|
|
| |
ruzeek | Дата: Ср, 01.06.11, 21:08 | Сообщение # 12 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (203 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.01.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, очевидно, мы с Вами "специалисты" (читай "пострадавшие", "недовольные" - кому как нравится) по этим двум сайтам. Моя ситуация несколько иная: было куплено 2 купона. Воспользовалась одним, а за второй попросила вернуть деньги. Тем более, что воспользоваться акцией можно до 31 июля.
|
|
| |
ruzeek | Дата: Ср, 01.06.11, 21:08 | Сообщение # 13 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (203 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.01.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (ruzeek) ... Мой "спусковой механизм" сработал: претензию отправила заказным письмом с уведомлением (по юридическому и фактическому адресу)... Одно письмо (с юридического адреса) вернулось с пометкой "по указанному адресу не значится". Эпопея с возвратом денег на карту продолжается...
|
|
| |
Анфиска | Дата: Чт, 11.08.11, 09:03 | Сообщение # 14 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 27.07.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (ruzeek) Одно письмо (с юридического адреса) вернулось с пометкой "по указанному адресу не значится". Эпопея с возвратом денег на карту продолжается... Отпишитесь, пожалуйста, чем закончилась Ваша история с возвратом денег?
Все будет так, как должно быть...
|
|
| |
Ирэн | Дата: Пн, 15.08.11, 13:03 | Сообщение # 15 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (185 постов)
Репутация: 25
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.08.11
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Купила купончик в медцентр "Альтернатива" на обследование головного мозга. Купон стоит 2060 руб. вместо 10300(Кстати,на Групоне сейчас идёт точно такая же акция,но в другой клинике,и купон стоит 990 вместо 3560). Акция не состоялась,так как,по всей видимости,купон купила только я Позвонила в службу поддержки. Милый молодой человек мне объяснил,что писем никаких не нужно,деньги мне перечислят на карту в течение дня..Нуу,посмотрим,посмотрим Добавлено (15.08.11, 13:03) --------------------------------------------- Уважаемый пользователь.
Для возврата денежных средств необходимо скачать «Заявление о возврате денежных средств», заполнить и оправить его обратно вместе с приложением копии паспорта по адресу 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Клиента, указанный в заявлении, в течение 10-и рабочих дней со дня получения Заявления Представителем.
С уважением, Команда КупиКупон. Вот такое письмецо получила сегодня утром е мыло. За несколько часов сутки превратились в 10 дней.
|
|
| |
Анфиска | Дата: Ср, 17.08.11, 22:11 | Сообщение # 16 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 27.07.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Я покупала купон на Евроремонт в КупиКупон за 17000 руб. В течение недели не смогла дозвониться в строит. компанию и написала претензию с просьбой вернуть деньги на карту. "КупиКупон спешит на помощь" отреагировали мгновенно, сказали только, чтобы скачала заявление на их сайте и отправила им. Заявление заполнила, отвезла на Летниковскую ул. 12 августа, днем. А 16 августа деньги уже были перечислены на карту. Да еще в качестве компенсации на личный счет прислали 1500 руб. Считаю, что КупиКупон сработал оперативно и достойно.
Все будет так, как должно быть...
|
|
| |
Leonid | Дата: Пн, 22.08.11, 02:23 | Сообщение # 17 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (416 постов)
Репутация: 75
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Анфиска) КупиКупон сработал оперативно и достойно С чего бы-то вдруг... Кстати говоря, хоть многие и сомневаются в полезности бонусной программы от mnogo.ru, а мне недавно пришло вот такое письмецо: Quote Здравствуйте, Леонид!
Я Анна Янкина, менеджер проекта КупиКупон-Много.ру. Благодарю Вас за Ваш выбор и доверие и прошу, если у Вас есть желание и время, высказать Ваше мнение:
1. Довольны ли Вы КупиКупон - испытываете ли Вы приятные ощущения от заказа акций?
2. Что бы Вы улучшили - над чем, Вы считаете, нам следует поработать в первую очередь?
3. Достаточно ли мы Вас информируем - успеваем ли в нужное для Вас время сообщить Вам о самых интересных акциях и предложениях?
Леонид, Ваше мнение - неоценимая помощь для нас и наших партнеров. Я буду ждать Вашего ответа на kupikupon@mnogo.ru и обязательно передам все Ваши пожелания руководству КупиКупон.
С уважением, Анна Янкина, менеджер проекта КупиКупон-Много.ру. По-моему, отличная возможность пожаловаться на качество работы их службы поддержки и сроки возврата средств. Я так понимаю, что в данном случае ко мнению клиента может добавиться и мнение бонусной системы, особенно если жалобы на их партнёра будут массовые. К тому же, можно при затруднительной ситуации попробовать написать письмо в mnogo.ru сказав, что начали пользоваться услугами парнёра по их наводке - обычно это действует и, по-крайней мере, они помогут расшевелить КупиКупон. В общем, пробуйте и делитесь результатами Меня, тьфу-тьфу, пока проносит, проблем с КупиКупоном ещё не было
|
|
| |
Lilori | Дата: Пн, 22.08.11, 14:59 | Сообщение # 18 |
[Любитель Скидок PRO]
Почетный Любитель Скидок (760 постов)
Репутация: 116
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 10.03.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Leonid) системы, особенно если жалобы на их партнёра будут массовые. К тому же, можно при затруднительной ситуации попробовать написать письмо в mnogo.ru сказав, что начали пользоваться услугами парнёра по их наводке - обычно это действует и, по-крайней мере, они помогут расшевелить КупиКупон. Много.ру себя расшевелить не могут, не то что КупиКупон. Все на что они способны, так это свой спам бесконечный рассылать.
Lilo
|
|
| |
Jem | Дата: Пн, 22.08.11, 19:16 | Сообщение # 19 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Lilori, абсолютно согласна по поводу клуба много.ру - обращаться к ним бесполезно!!
|
|
| |
Leonid | Дата: Пн, 22.08.11, 23:03 | Сообщение # 20 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга (416 постов)
Репутация: 75
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Ну хорошо, допустим, тогда зачем это письмо? Что касается много.ру в целом - да, сроки срывают, однако по результату (а не по времени) решения проблем у меня к ним претензий никогда не было. И самое главное - результативность обращения именно через кол-центр, а не через почту.
|
|
| |