С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Мне вернули деньги !!! Начало нервотрепной истории об электронной книжке и китайском браке читайте выше.
На следующий день после размещения здесь этой истории, написала на "КупиКупон" претензию (данные поставщика, кроме сайта и телефона, на который никто не отвечает, мне там не дали) и отправила ее заказным письмом с уведомлением (книжку, как оказалось, желательно было тоже возвращать посылкой с уведомлением и описью, но тут мне повезло - поставщик не стал отпираться, что книга им не приходила). Тем временем начала составлять заявления в Роспотребнадзор, суд и прокуратуру (о чем, конечно же, сообщила купонной организации). В течение 10 дней после получения претензии они должны ее удовлетворить. В противном случае... суд так суд .
Ежедневно я начинала свое утро со звонка в "КупиКупон". И вот однажды я попросила их связать меня с поставщиком. Ну ни в какую не верилось мне в историю о встрече в Красноярске! Выяснилось, что поставщик знать не знает ни о какой встрече. Когда же я завела разговор о возврате денег, он мне внаглую заявил: "А мы на сайте написали, что деньги (пусть даже брак и некомплект) мы не возвращаем, только ремонтируем или обмениваем!" На что я ему, конечно, много о законодательстве рассказала. Он опять стал отправлять меня в "КупиКупон", типа иди туда и тебе там помогут. Еще он заявил, что деньги он за книжку не получал, а все они ушли "КупиКупону". Это было уже чистой воды вранье, о чем я ему тут же сообщила. В общем, через 5 минут мы орали друг на друга, я обещала встретиться с ним в суде, а он пытался как-то там оправдываться.
Закончив этот разговор, я позвонила снова в купонную организацию. Рассказала им все, что мне поведал поставщик, не забыв о том, что деньги за товар присвоил себе "КупиКупон". И почему-то сразу они захотели связаться с поставщиком и все выяснить по моему вопросу. Сотрудник, который со мной разговаривал, даже пообещал сегодня завершить эпопею с возвратом денежных средств. Я, конечно, не поверила (тыщу раз такое слышала за эти месяцы). Они покалякали и ОБАНА! мне сообщают, что через час мне вернут мои деньги на личный счет на "КупиКупоне"!!!!!!! И вернули ведь! Правда оставалось еще на карту банковскую их перевести, а это опять-таки 10 рабочих дней где-то с подачи заявления. Я его, разумеется, в тот же день и состряпала!
Таким образом, одну (самую главную) битву я уже выиграла. Оставалась еще одна, но там уже проще - не нужно доказывать, что брак и некомплект, и что книжку я возвращала назад, и что законодательство они грубым образом нарушают, не нужно будет идти в суд. Нужно было подождать до 12 марта, и если они не выполнят обещанного... что ж, я уже тертый калач !
Деньги на карту мне перечислили через неделю после написания заявления - 6 марта. Правда взяли процент за перевод - но эти сто рублей, так и быть, пусть остаются им на чаевые! Напоследок хочу сказать следующее: боритесь за свои права! Не сидите сложа руки! Не давайте нерадивым компаниям наживаться за ваш счет! Терпением и упорством можно добиться всего! Я теперь это точно знаю !
Приобрела купон на 5 сеансов кавитации, врачи отсоветовали. Позвонила в КК, сказала что по мед.показаниям нельзя, попросила вернуть деньги за купон 2490руб. Оператор тут же оформила заявку, никаких заявлений не пришлось писать. Через 5 минут получила письмо, что деньги на балансе. Не поверила своим глазам, однако они уже были там. Так быстро мне ни один сайт не возвращал…. Удивительное рядом…. Я люблю, тебя жизнь, с каждым годом все больше и больше
Здравствуйте, Хочется поделиться отрицательными эмоциями о КупиКупон. К сожалению, пришлось столкнуться с обманов и невозвратом ден средств, переговоры который длятся уже с конца февраля 2012 года.. Каждый раз операторы клянутся, что произошла досадная ошибка и что ну вот в этот -то раз все будет хорошо и средства вернут. НО! Ничего подобного не происходит и это при том, что все существенные условия, необходимые для возврата денег я выполнила полностью и в сроки 1 Позвонила в клиентскую службу 2 Известила о невозможности использования купона 3 Написала заявление ( уже позже) ... А воз и ныне там.
В последний раз, сотрудники купикупон попросили предоставить МЕНЯ даты, время, номера телефонов с которых я звонила, контактные лица со стороны купикупона .) Господа, Вам не кажется это немного , мягко говоря, странным и надуманным? Где указано, что я должна была фиксировать все эти данные? Может это Вам стоит проверить запись тел переговоров, дабы убедиться в правомочности требований клиента?
Стыдно за этот сайт. Неприятно как-то. Остерегайтесь и тысячу раз подумайте, прежде чем воспользоваться услугами. Есть много других честных и выполняющих свои обязательства подобных сайтов На всякий случай привожу детали моей покупки ( А вдруг совесть проснется ?) 5 процедур мезотерапии лица, шеи и зоны декольте за 7000 р. вместо 28000 дата покупки - 11/12/2011 сумма - 7000,00 р
Доброго времени суток. Возвращал деньги с ЛК на карту, сняли %, ну и сообственно у меня вопрос такой, а за что они снимают процент, подскажите пожалуйста. За какую такую услугу, ведь Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.
Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Меня тоже удивляет их способность делать деньги из воздуха.Приобрела купон,на следующий день отказалась.Позвонила,всё объяснила.Написала в письменной форме отказ.Сначала деньги в полном объёме вернули в личный кабинет,а на карту уже возвращают -100 рублей от суммы.Какие они расходы на 100 рублей за сутки понесли неизвестно,но если так брать с клиентов,то и услуги можно не продавать.Неплохой бизнес.Почему,если ты в магазине покупаешь,то при возврате 100% возвращают.А ведь они тот же магазин,только занимаются дистанционной торговлей.
Попросили Купикупон вернуть деньги за непредоставленные услуги, а воз и ныне там - отказ. Причина: не несем ответственность за партнеров, но прибыль получать любим, особенно дурить клиентов. Купила купон за 1990, пошла в салон Бьюти Константа = лишилась денег, и не выполнили обязательства по 46 процедурам. Сделали 4 процедуры, входящих в акцию, а при подсчете сказали, что процедуры не входят. Итог вместо 50 процедур за 4000, 4 за 14000. И что -то вроде, сама-дура и лицо у меня якобы обвислое (вернее оплывшее) в 20 лет, жалко, что сами в зеркала они не смотрят. Совести у этих людей нет. Буду рада, если все зло, которое они предпринимают для наживы - обернется против них. Надеюсь, что они потеряют большую сумму, чем украли у меня. Будьте бдительны. люблю правду
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.