С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Обычно только дня через 4 после отправки видно где посылка. Тоже обратила внимание, что из Америки отправлено. Если придет то что положено ( ), то при следующей акции закажу ещё один Не нравлюсь? Обращайтесь к производителю.
Вот вот...я и написала...Китай -Америка-Россия! На некоторых сайтах других магазинов, торгующими румбами 560, написано, что страна производитель Китай! Хотя, не думаю, что они будут так заморачиваться, пересылать из одного конца мира в другой, чтоб на конце кода US было приписано. Я смотрю, вообще, не особо даже и замарачиваются по поводу того, что люди о них подумают...и Групон, и Айроботраша. И по поводу адаптации к 220...меня Групон заверил, что адаптированы роботы к нашей сети, правда в комменты общие не вывесил мой вопрос. На сайте Irobot.ru нашла список пылесосов не серцефицированных в России...Румба 560 входит в тот список. Вопрос - кто же тогда адаптировал эти пылесосы? Люди, которые покупали их через аукцион либо сами кулибины, либо тащили его на переделку к знающим людям. С купонами не страшен кризис :р)
Сообщение отредактировал Tanya_tr - Ср, 19.10.11, 22:36
На сайте Irobot.ru нашла список пылесосов не серцефицированных в России...Румба 560 входит в тот список.
Откуда тогда год гарантии и ссылка на гарантийную мастерскую? (проверяла - точно, есть у нас в Питере такая) Да и в описании четко написано , что 220 Мейд ин Чайна чайне рознь)) Сейчас практически вся техника бытовая собрана в Китае) Не нравлюсь? Обращайтесь к производителю.
Сообщение отредактировал Рус-алка - Ср, 19.10.11, 23:21
Рус-алка, Это на irobot.ru Вы все нашли? Да там все написано. А вот на сайте Irobotrussia.ru я не нашла адреса сервис центра в Москве. http://www.irobotrussia.ru/helpdesk/detail/40 ссылка про сервис..странно, не правда ли? Москвы и Питера в адресах нет. А так, вскольз упомянуты. И если роботы сделаны в Китае, зачем их высылать из США? В общем, у меня много вопросов еще. Да только уж поздно они появились. А вот Вам ссылочка по поводу сертификации и адаптации http://www.irobot.ru/articles/view/id/20, и на этом сайте Вы не найдете в продаже румбу 560, т.к. адаптированная модель для России вместо 560 идет румба 555 (если я не ошибаюсь).
Копия
На территории России часто встречаются неадаптированные роботы, завезенные из США. Эти модификации не предназначены для российского рынка, небезопасны в эксплуатации и на них не распространяются обязательствапо гарантийному обслуживанию.
Перечисленные ниже модификации не предназначены для российского рынка:
43000 53001 5600156201 57001 61001 5999 6000 6050 Так что, скорее всего у них есть какая то собственная мастреская,и они поддерживают не заводскую гарантию, а гарантию продавца, что далеко ни одно и тоже. С купонами не страшен кризис :р)
Сообщение отредактировал Tanya_tr - Чт, 20.10.11, 06:48
Вообще ничего не поняла)) Они нам высланы уже 220) Значит адаптированы) Я думаю, вообще сейчас бесполезно обсуждать. Надо дождаться посылки и посмотреть. В подделке даже с первого взгляда на корпус видно что левак. Не нравлюсь? Обращайтесь к производителю.
Рус-алка, Все просто на самом деле. А подскажите, где вы адрес сервиса в Питере нашли? Я вот адрес сервиса в Москве не нашла. Дайте ссылку плиз. С купонами не страшен кризис :р)
Девушки, а вам не кажется, что № посылки это разводка? Ну просто нарисовали номерок по образу и подобию с теми, что когда-либои кем-либо были получены из штатов, чтобы успокоились ещё на недельку?! Может сравним номерочки? Почему так думаю, потому что раньше имела свой интернет-магазин и сама делала заказы из других стран, как только высылали посылку, сразу же мне сообщали номер и в тот же день я уже видела его в емс-отслеживании - "поступил на обработку" или как-то так, я точно не помню формулировку... но факт в том, что как толькопосылку принимают на емс, её сразу же вносят в базу данных... В США ещё ничего не покупала... остаётся верить, хотя и с трудом в их "халатность"...
Да номер какой то странный, не пробивается. ссылку на сервис лениво искать, вот адрес Сервисный центр в городе Санкт-Петербург: ул.Сызранская, д. 16А, пом. 22Н Телефон +7 (812) 974-90-70, 8 (800) 100-01-89 Не нравлюсь? Обращайтесь к производителю.
Сказали, что посылка сформирована только вчера. Через 7дней она будет в России. Ну а у меня в Воронеже через 10дней с сегодняшнего дня.
Добавлено (20.10.11, 16:03) --------------------------------------------- Отслеживать удобнее тут http://edost.ru/tracking.php Почта России, Почта США USPS
Моя посылка сформирована в Северном Хьюстоне вчера вечером. Пока никакой инфы...
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.