С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я приобрел купон на ремонт квартиры за 45000 р в Самаре. В самом купоне было указано, что до его активации купон можно вернуть. Теперь вот я это и пытаюсь сделать - компания-то неплохая, но мне нужно закончить ремонт в этом году, а они могут начать не раньше ноября и делать будут два-три месяца, и гарантий что успеют давать не хотят. Поэтому, согласовав свой отказ с ремонтной компанией, я и решил аннулировать купон на групоне. И вот тут все не очень радужно! Написал им письмо с просьбой аннулировать купон, указал все, что нужно - еще 2.09.11. Заявка висит открытой, кроме автоматического ответа с номером больше ничего. Еще два раза писал с напоминанием - эти заявки групон просто закрывает на следующий день. Пытался звонить в пятницу, 9-го и сегодня, 12-го - провисел на трубке 45 минут, ответа не было, потом обрыв связи.
Уже блин весь изнервничался. Может, кто что посоветует? Какие-нибудь документы послать, или еще что-то? Купон действует до 1 ноября. Может, с этим связана такая задержка?
rammy063, если почитаете эту и другие ветки, то узнаете, что где-то с середины лета стало сложнее обратно получить свои деньги с Групона, так как изменилась внутренняя политика, которая стала менее лояльной к опльзователям.
Но, судя опять же по комментариям, деньги вполне реально получить, если есть объективные причины. Запаситесь большим терпением, и пишите раз в 2- дня напоминания о себе. Если раньше вопрос решался за срок от нескольких часов до нескольких дней, то сейчас от нескольких дней до нескольких недель (может и до месяца решаться).
Всем привет! Ну, вот, пока не пойму - я пополнила ряды тех, кто не может вернуть деньги или получить заказанный товар или нет))))). Реально сижу и смеюсь)))). Говорила мама....
Август. Акция по видеорегистраторам HD DVR-570. Должны были поставить еще неделю назад. Однако получив второе письмо от организации-продавца, сижу и думаю плакать или смеяться). Я-то товарищ оптимистичный, но, вот мои домочадцы...
Собственно суть писем от продавца: сначала они сообщили о том, что в связи с тем, что в договоре между ними и групон указаны совсем иные сроки поставки, чем те, о которых имеется информация на сайте групон, а буквально 20 минут назад приходит письмо, что отгрузка товара приостановлена, т.к. Групон им видилитите не перечислил деньги за товар. И приписка: обратитесь за разъяснениями в техподдержку Групон - ага, десять раз!
Естественно трубки не снимают ни те, ни другие.
Я-то долго ждать не буду, до понедельника не договорятся - подам иск, благо день у судей приемный. Я с такими не церемонюсь и пусть потом выясняют кто прав, кто виноват. Мне в принципе не интересно кто и что кому из 2-х контрагентов наобещал - о как!
Мой вопрос решился удачно, деньги вернули на карту. Что мне в этом помогло: Я взял закон о защите прав потребителей, и на него сослался в очередном письме. По закону, продавец обязан вернуть деньги при законном требовании о возврате в течение 10 дней. В моем случае право востребовать возврат было прямо указано в условиях. Поэтому на 10-й день я разослал письмо с грозной шапкой "Жалоба и обращение в суд" в саппорт, директору, фин. директору и вроде еще на всякий случай в маркетинговый отдел. В письме я сослался на конкретные статьи вышеозначенного закона, из которых следовало, что при невозврате денег в течение 10 дней продавец обязан возместить прочие расходы + можно требовать пени и штрафы. Может быть, конечно, все это просто счастливое совпадение, но через час мне впервые за эти 10 дней ответили и выслали деньги без проволочек и дополнительных проверок.
Всем удачи и больше настойчивости, если правда на вашей стороне
Ну вот и я попала на деньги с Групоном. Оставила там комментарий по акции. Проходит модерацию. Посмотрим-посмотрим, опубликуют ли... Хотела купить купон, но из-за непонятного сбоя в системе деньги списаны со счета, по банку операция прошла, а купон я так и не получила (система сначала написала о неправильно введенных данных, а при попытке скопировать вообще всё пропало). Служба заботы "заботливо" предложила мне самой с банком разбираться (а что банк, он-то как раз деньги списал, платеж провел) и купона мне не видать... Т.е. мало того, что я, честно выполнив условия по покупке купона, так его и не получила, теперь мне ещё и с банком разбираться. А я-то не верила знакомым, жалующимся на Групон...
А отсканированной копией паспорта и заявкой с моей подписью могут воспользоваться в неблаговидных целях? Мне в "групоне" написали, что для возврата денег на карту нужны копии заявки и паспорта, но опасаюсь, как бы этими документами не воспользовались не по назначению... Подскажите, пожалуйста, а-то я в этом не разбираюсь...
У меня ситуация следующая: я воспользовалась купонами на Lamoda, приобрела достаточно много купонов (для себя и всех родственников и знакомыХ) - просто чтобы удобней было с одного аккаунта заказы делать. после окончания акции - правда. через очень долгое время (но это нормально, рабочий момент) - мне вернули все причитающиеся деньги на мой счет Групона (по заказам, которые мы вернули). в ближайшее время (и вообще) - акции с Ламода на Группоне не ожидается, а другие акции нас не интересуют. Что нужно делать в этом случае? (оплата производилась наличными). Сумма у меня на счете Групона не маленькая. Для перевода на карту нужно отправить в отдел по работе с клиентами копию паспорта и заявление на возврат денег на карту с подписью - вот это заявление пишется в свободном стиле - или есть какя-то форма? Я возвращала в аналогичной ситуации деньги с Купибонус - мне там прислали бланк заявления. А на Группоне упорно твердят, что деньги мне вернуть не могут, и заявление не присылают!!!! Ну ПОЧЕМУ нужно цитировать закон о защите прав потребителей - когда все и так понятно.... я деньги заплатила - ИМЕЮ ПРАВО их вернуть!!!! все просто! Прошу разобраться в моей ситуации. И отдельная просьба к rammy063 - можно попросить мне прислать бланк заявления. Спасибо заранее
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.