Возврат средств от Групон
|
|
Enya | Дата: Сб, 06.10.12, 11:12 | Сообщение # 251 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Иркутск
Состоит В Клубе с: 06.10.12
Знает о купонах с: август 2012
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте!!! А я столкнулась с такой проблемой. Купила купоны себе и маме на фитобочку с массажем 10 сеансов,но никакого массажа не было!!! Получается, что заплатили только за бочку в полной стоимости.В общем отходили несколько сеансов, надеясь на других массажистов - бесполезно,и условия все хуже - даже полотенца с одноразовым бельем перестали выдавать.Это издевательство надоело, обратилась в групон за возвратом оставшейся суммы, т.к. условия акции не соответствовали результату! Сказали взять письмо с отказом у Салона. Я написала заявление в произвольной форме директору Салона, она отказывается выдавать письмо с согласием на возврат, на что Групон развел руками - ходите туда дальше!!! Но я покупала именно 10 сеансов массажа с бочкой а не одну бочку!!!!! В салоне отказываются от возврата в довольно грубой и оскорбительной форме. Пордскажите, пожалуйста, как вернуть деньги, потому что дарить их я не намерена! Тут писали, что можно написать официальное заявление гендиректору Групона - это на какой адрес и имя нужно писать? Добавлено (06.10.12, 11:12) --------------------------------------------- Здравствуйте!!! Уважаемый Администратор, подскажите пожалуйста по какому адресу писать официальное письмо на возврат средств Гендиректору Групон??? Заранее спасибо.
Enya
|
|
| |
Нэлли | Дата: Пн, 08.10.12, 06:34 | Сообщение # 252 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Состоит В Клубе с: 18.09.12
Знает о купонах с: май 2012г.
Сейчас на сайте: Offline
| Мне кажется вам надо писать ПРЕТЕНЗИЮ не ГРУПОНУ, а САЛОНУ и обратиться в роспотребнадзор, в претензии напишите, что обратитесь в суд и потребуете еще за моральный урон. Правильно, что вы не намереваетесь прощать. _____________________________________________________________________________
Спасибо Всем за советы групон вернул мне деньги!
Николаева
|
|
| |
Mari_Mari | Дата: Вт, 09.10.12, 23:50 | Сообщение # 253 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (12 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 09.06.12
Знает о купонах с: сентября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Мне тоже Групон наконец-то вернул деньги
|
|
| |
Mari_Mari | Дата: Вт, 09.10.12, 23:53 | Сообщение # 254 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (12 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 09.06.12
Знает о купонах с: сентября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Enya) Здравствуйте!!! А я столкнулась с такой проблемой. Купила купоны себе и маме на фитобочку с массажем 10 сеансов,но никакого массажа не было!!! Получается, что заплатили только за бочку в полной стоимости.В общем отходили несколько сеансов, надеясь на других массажистов - бесполезно,и условия все хуже - даже полотенца с одноразовым бельем перестали выдавать.Это издевательство надоело, обратилась в групон за возвратом оставшейся суммы, т.к. условия акции не соответствовали результату! Сказали взять письмо с отказом у Салона. Я написала заявление в произвольной форме директору Салона, она отказывается выдавать письмо с согласием на возврат, на что Групон развел руками - ходите туда дальше!!! Но я покупала именно 10 сеансов массажа с бочкой а не одну бочку!!!!! В салоне отказываются от возврата в довольно грубой и оскорбительной форме. Пордскажите, пожалуйста, как вернуть деньги, потому что дарить их я не намерена! Тут писали, что можно написать официальное заявление гендиректору Групона - это на какой адрес и имя нужно писать?
Сначала надо написать офиц.претензию в салон на имя ген.директора, когда получите ответ от салона, там будет видно, как действовать дальше.
|
|
| |
Enya | Дата: Вт, 16.10.12, 10:53 | Сообщение # 255 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Иркутск
Состоит В Клубе с: 06.10.12
Знает о купонах с: август 2012
Сейчас на сайте: Offline
| Спасибо всем, кто откликнулся!!! Дело было так: я написала заявление на имя ген.директора салона с просьбой вернуть неиспользованные средства по причине некачественных услуг.В течении 10 дней его должны были рассмотреть.На 9 день я заново отправила в Групон просьбу о возврате: "Здравствуйте!Прошу вернуть средства за неиспользованные 5 сеансов из 10 в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».(примсер одного из купонов). Причина:оказана услуга ненадлежащего качества, несоответствие сведений, дававшихся в описании акции." Мне тут же пришел ответ, что они связались с Патнером и именно завтра(т.е. на10 день после моего заявления в салон) я должна оплатить в салон за пройденные процедуры(в расчете со стоимости купона-до этого они требовали оплатить услуги по прейскуранту салона!),после чего ген.директор салона выдаст мне письменное согласие на возврат полной стоимости купонов.Обязательным было указать номера купонов и печать организации.Я так и сделала.И выслала скан Групону.После чего мне зачислили средства на счет Групон. Я попросила перечислить их на карту, мне выслали официальное заявление на имя ген.дир.Групона. Я его заполнила и отправила. Мне написали, что после его рассмотрения мне придет письмо и деньги будут перечислены в течении 3-10 дней. И пока тишина.Жду, надеюсь, что не придется от них выбивать свои деньги...
Enya
|
|
| |
tanyusha2806 | Дата: Пт, 26.10.12, 00:30 | Сообщение # 256 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.12
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Отправила заявление на возврат денег по несостоявшейся акции. И тишина.... уже неделя прошла. Что делать?
|
|
| |
SSK | Дата: Пт, 26.10.12, 01:47 | Сообщение # 257 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (16 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.09.12
Знает о купонах с: март 2011г.
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (tanyusha2806) Отправила заявление на возврат денег по несостоявшейся акции. И тишина.... уже неделя прошла. Что делать? Обратитесь на странице Группона России в Фейсбуке. Мне помогло.Удачи
|
|
| |
Jolly-Jully | Дата: Пт, 26.10.12, 10:39 | Сообщение # 258 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (8 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.08.12
Знает о купонах с: 07.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Пишите им почаще, они в основном на все отвечают, но иногда случаются и промахи. Скорее всего зависит от менеджера, которому попадет письмо.
|
|
| |
тиана | Дата: Пн, 12.11.12, 15:34 | Сообщение # 259 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (5 постов)
Репутация: 0
Город: Омск
Состоит В Клубе с: 29.11.11
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте, давно пользуюсь Группоном и раньше нареканий не было, все услуги, которые я приобретала, выполняли хорошо, качественно. Но сегодня я хотела записаться на процедуру педикюра по приобретенному мной 1,5 месяца назад купону. Когда я позвонила, оказалось, что записываться нужно было до 23 сентября, то есть в том же месяце, но как я могла знать, когда мне в ноябре может понадобиться данная услуга. В общем, в предоставлении услуги мне было отказано. А потому как деньги были внесены и услугой я не смогла воспользоваться, прошу вернуть мне сумму по данному купону на личный счет Группона, чтобы я смогла использовать ее для других предложений.
|
|
| |
Enya | Дата: Вт, 13.11.12, 13:05 | Сообщение # 260 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Иркутск
Состоит В Клубе с: 06.10.12
Знает о купонах с: август 2012
Сейчас на сайте: Offline
| Спасибо всем, мне перечислили деньги на счет!!!
Enya
|
|
| |