ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат средств от Групон - Страница 23 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат средств от Групон
ADMINДата: Ср, 18.07.12, 23:50 | Сообщение # 221
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
У них сейчас наблюдаются достаточно серьезные проблемы с работой службы поддержки, а также с качеством работы по возвратам. Видимо, это связывается с неудачными результатами поведения акций на американской бирже. Они упали в цене с момента размещения из-за отчетов компании Групон (как международной компании), что они какой уже квартал фиксируют убытки из-за больших затрат на маркетинг, содержания штата и достаточно большого уровня возвратов по акциям. Вероятнее всего, "сверху" дали недвусмысленный указ сокращать издержки - начали с последнего пункта через ужесточение возвратов.
 
Маруся30Дата: Ср, 18.07.12, 23:54 | Сообщение # 222
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(341 постов)
Репутация: 27

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.12.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
По-моему, введение формы отзыва об ответе службы поддержки говорит об обратном.

Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
 
ADMINДата: Сб, 21.07.12, 23:42 | Сообщение # 223
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Маруся30)
По-моему, введение формы отзыва об ответе службы поддержки говорит об обратном.


Об обратном чему и кому это говорит?

То, о чем Вы пишите, было всегда. Автоматически через несколько дней после последнего ответа специалиста приходит автоуведомление с просьбой оценить качество ответа. Пользователь оценивает. И что дальше? Есть какие-то результаты, когда с Вами связывались после того, как как Вы оставались недовольны? Если не было такого опыта, тогда, скорее всего, не надо утверждать "об обратном".
 
a70025Дата: Вс, 05.08.12, 02:11 | Сообщение # 224
[Любитель Скидок]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.06.12
Знает о купонах с: август 2011
Сейчас на сайте: Offline
Нам Групон таки вернул деньги. Причем на карту безо всяких там заявлений, видно, хватило того, что я весь май и июнь без конца писала, звонила и требовала возврата. Когда звонила в групон по телефону, со мной поначалу вежливо беседовали, потом узнавали, как моя фамилия и цедили сквозь зубы "ждите, ваша заявка в обработке". Короче, деньги они перечислили пару недель назад, но мы были в отпуске, и я не могла проверить, а сегодня мы уже получили заказным письмом извинения и доказательства перечисления на карту.
В начале июля еще звонил нам дядя, представился курьером, говорит - а вот планшет вам везу, куда вам? Муж сказал ему, что поздняк, и он уже подал исковое заявление в суд, но теперь он, конечно, забрал.
В общем, я искренне надеюсь, что всем вернут деньги, и, пожалуйста, люди, неустанно рассказывайте знакомым, чтобы не вздумали пользоваться купонными сайтами. Эти конторы и так скоро завянут, но чем быстрее, тем лучше!
 
Mari_MariДата: Чт, 16.08.12, 20:46 | Сообщение # 225
[Любитель Скидок]
Начинающий
(12 постов)
Репутация: 0

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 09.06.12
Знает о купонах с: сентября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Вам не кажется странным, что представитель Групона совсем исчез с форума?
Несколько раз звонила по телефону поддержки в Групон, такое ощущение, что там совсем некому работать. angry

Мне деньги пока так и не вернули, будем действовать дальше. angry


Сообщение отредактировал Mari_Mari - Чт, 16.08.12, 20:52
 
Jolly-JullyДата: Ср, 29.08.12, 17:51 | Сообщение # 226
[Любитель Скидок]
Начинающий
(8 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.08.12
Знает о купонах с: 07.2010
Сейчас на сайте: Offline
Вот возникла проблема с возвратом денежных средств. По акции: «Роботы-пылесосы iRobot и расходные материалы для них» от 05.07.2012г. товар не был поставлен. На сообщение в Групон с просьбой выяснить получим ли мы свой пылесос пришел ответ:
Благодарим Вас за участие в акции "Роботы-пылесосы iRobot. Моющие, для владельцев домашних животных и не только". К сожалению, мы прекращаем акцию по техническим причинам. Мы возвращаем деньги на Ваш баланс, чтобы Вы могли потратить их на другие интересные акции.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Groupon Russia.

По фактической просьбе о возврате средств на банковскую карта (с неё и была произведена оплата) пришел следующий ответ:
Здравствуйте.
Благодарим Вас за участие в акции "Робот-пылесос iRobot".
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, по техническим причинам возврат денежных средств, который должен быть произведен ввиду возникших трудностей со своевременной поставкой товара, был отменен.
Мы предлагаем Вам поучаствовать в аналогичном предложении с более выгодными условиями.
Более подробная информация будет Вам доступна на следующей неделе.
Следите за новостями!
Спасибо за понимание.
С уважением,
Александра
Служба по работе с Клиентами компании Групон.

Как в данном случае можно вернуть деньги.
Купон был активирован 09.07.2012г., срок активации был установлен 04.08.2012г. Время поставки товара 6-8 недель. Моя заявка в Групон отправлена на 7-ой неделе, после активации.
 
Mari_MariДата: Пт, 31.08.12, 16:47 | Сообщение # 227
[Любитель Скидок]
Начинающий
(12 постов)
Репутация: 0

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 09.06.12
Знает о купонах с: сентября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (Jolly-Jully)
Как в данном случае можно вернуть деньги.
Купон был активирован 09.07.2012г., срок активации был установлен 04.08.2012г. Время поставки товара 6-8 недель. Моя заявка в Групон отправлена на 7-ой неделе, после активации.


Пишите им, у них сейчас массовые невозвраты. angry
 
SSKДата: Ср, 05.09.12, 02:05 | Сообщение # 228
[Любитель Скидок]
Начинающий
(16 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.09.12
Знает о купонах с: март 2011г.
Сейчас на сайте: Offline
А я по акции оплатила и за Скубу, и за Румбу (35 тыс.) Получила аналогичные письма об отмене акции и о технических проблемах при переводе денежных средств на банковскую карту. На моём личном счёте в Группоне деньги так и не отразились (личный баланс - 0 руб.). Так как аналоги - бледное подобие (ранее имела неосторожность после удачного приобретения на Группоне чудо-Румбы, приобрести другую, пылящуюся теперь модель), теперь 2 недели переписываюсь с Группоном о возврате денежных средств на банковскую карту. Пока безуспешно. А на звонки они не отвечают. Где бы раздобыть форму заявления с сайта на возврат денег? Может быть кто-нибудь подскажет?
Эх, такая неудача: акция отменена,3 месяца деньги крутятся на счете Группона, возвращать на карточку не собираются и лишних денег нет купить новый робот-пылесос wacko


Сообщение отредактировал SSK - Ср, 05.09.12, 02:09
 
Mari_MariДата: Ср, 05.09.12, 02:21 | Сообщение # 229
[Любитель Скидок]
Начинающий
(12 постов)
Репутация: 0

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 09.06.12
Знает о купонах с: сентября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (SSK)
Где бы раздобыть форму заявления с сайта на возврат денег? Может быть кто-нибудь подскажет?


Заявление можно написать в свободной форме + хотят скан чека.
 
shalinavdДата: Чт, 13.09.12, 20:12 | Сообщение # 230
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Уфа
Состоит В Клубе с: 13.09.12
Знает о купонах с: июль 2011
Сейчас на сайте: Offline
Очень возмущена акцией по роботам-пылесосам на группоне. 30 мая уплатила 14999 рублей за пылесос iRobot. Очень долго с мужем мечтали о таком чуде. Хотели именно этой фирмы, хотя до этого были акции с другими РП. Когда срок истек (6-8 недель стала звонить на сайт (телефон еще отвечал) где мне сообщили, что доставка будет через неделю. Когда и этот срок истек стала писать на Группон. Началась переписка:
Я -24 июл 20:07 (MSK):
"Здравствуйте! 30 мая купила купон на робот-пылесос.В этот же день сделала заказ на сайте продавца.Указаны сроки доставки 6-8 недель. Прошло уже больше. Очень волнуемся. Писали письмо на сайте продавца, ответа не получили. Пожалуйста, помогите выяснить этот вопрос."
Ответ - Для решения данного вопроса укажите, пожалуйста, номер купона.
С уважением,
Светлана." Я выслала. Мне - "Для решения данного вопроса сообщите, пожалуйста, был ли оформлен заказ у поставщика. В случае положительного ответа, укажите номер заказа и Ф.И.О. при обращении к поставщику.С уважением,Светлана"
Я выслала конечно же номер заказа.
Мне 7 августа- "Мы связались с поставщиком для решения ситуации. Представитель поставщика сообщил нам, что все заказы отправлены, и в конце текущей недели пользователям будут отправлены постовые идентификаторы посредством электронной почты.
Контактный номер телефона поставщика находится в нерабочем состоянии, представитель поставщика рекомендует обращаться к нему по электронной почте support@irobotrussia.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,Юлия. Служба по работе с Клиентами компании Групон.
Я 14 августа - "Здравствуйте! Никакие идентификаторы так и не были высланы! Волнуемся все больше."
Мне 29 августа - "Благодарим Вас за участие в акции "Робот-пылесос iRobot".
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, по техническим причинам возврат денежных средств, который должен быть произведен ввиду возникших трудностей со своевременной поставкой товара, был отменен.
Мы предлагаем Вам поучаствовать в аналогичном предложении с более выгодными условиями.
Более подробная информация будет Вам доступна на следующей неделе.
Следите за новостями! Спасибо за понимание. С уважением,Александра.Служба по работе с Клиентами компании Групон".
Получается с самого начала ВРАНЬЕ!!! Врали, что выслали. После этого регулярно звоню им каждую неделю. Каждый раз отвечают, что решат вопрос в течении 7 дней. А сегодня вообще издевка от них: прислали поздравление с моим Днем Рождения и в подарок 500 БОНУСОВ!!! Лучше бы деньги вернули! angry


Сообщение отредактировал shalinavd - Чт, 13.09.12, 20:15
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA