С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
У них сейчас наблюдаются достаточно серьезные проблемы с работой службы поддержки, а также с качеством работы по возвратам. Видимо, это связывается с неудачными результатами поведения акций на американской бирже. Они упали в цене с момента размещения из-за отчетов компании Групон (как международной компании), что они какой уже квартал фиксируют убытки из-за больших затрат на маркетинг, содержания штата и достаточно большого уровня возвратов по акциям. Вероятнее всего, "сверху" дали недвусмысленный указ сокращать издержки - начали с последнего пункта через ужесточение возвратов.
По-моему, введение формы отзыва об ответе службы поддержки говорит об обратном. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
По-моему, введение формы отзыва об ответе службы поддержки говорит об обратном.
Об обратном чему и кому это говорит?
То, о чем Вы пишите, было всегда. Автоматически через несколько дней после последнего ответа специалиста приходит автоуведомление с просьбой оценить качество ответа. Пользователь оценивает. И что дальше? Есть какие-то результаты, когда с Вами связывались после того, как как Вы оставались недовольны? Если не было такого опыта, тогда, скорее всего, не надо утверждать "об обратном".
Нам Групон таки вернул деньги. Причем на карту безо всяких там заявлений, видно, хватило того, что я весь май и июнь без конца писала, звонила и требовала возврата. Когда звонила в групон по телефону, со мной поначалу вежливо беседовали, потом узнавали, как моя фамилия и цедили сквозь зубы "ждите, ваша заявка в обработке". Короче, деньги они перечислили пару недель назад, но мы были в отпуске, и я не могла проверить, а сегодня мы уже получили заказным письмом извинения и доказательства перечисления на карту. В начале июля еще звонил нам дядя, представился курьером, говорит - а вот планшет вам везу, куда вам? Муж сказал ему, что поздняк, и он уже подал исковое заявление в суд, но теперь он, конечно, забрал. В общем, я искренне надеюсь, что всем вернут деньги, и, пожалуйста, люди, неустанно рассказывайте знакомым, чтобы не вздумали пользоваться купонными сайтами. Эти конторы и так скоро завянут, но чем быстрее, тем лучше!
Вам не кажется странным, что представитель Групона совсем исчез с форума? Несколько раз звонила по телефону поддержки в Групон, такое ощущение, что там совсем некому работать.
Мне деньги пока так и не вернули, будем действовать дальше.
Сообщение отредактировал Mari_Mari - Чт, 16.08.12, 20:52
Вот возникла проблема с возвратом денежных средств. По акции: «Роботы-пылесосы iRobot и расходные материалы для них» от 05.07.2012г. товар не был поставлен. На сообщение в Групон с просьбой выяснить получим ли мы свой пылесос пришел ответ: Благодарим Вас за участие в акции "Роботы-пылесосы iRobot. Моющие, для владельцев домашних животных и не только". К сожалению, мы прекращаем акцию по техническим причинам. Мы возвращаем деньги на Ваш баланс, чтобы Вы могли потратить их на другие интересные акции. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Groupon Russia.
По фактической просьбе о возврате средств на банковскую карта (с неё и была произведена оплата) пришел следующий ответ: Здравствуйте. Благодарим Вас за участие в акции "Робот-пылесос iRobot". Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по техническим причинам возврат денежных средств, который должен быть произведен ввиду возникших трудностей со своевременной поставкой товара, был отменен. Мы предлагаем Вам поучаствовать в аналогичном предложении с более выгодными условиями. Более подробная информация будет Вам доступна на следующей неделе. Следите за новостями! Спасибо за понимание. С уважением, Александра Служба по работе с Клиентами компании Групон.
Как в данном случае можно вернуть деньги. Купон был активирован 09.07.2012г., срок активации был установлен 04.08.2012г. Время поставки товара 6-8 недель. Моя заявка в Групон отправлена на 7-ой неделе, после активации.
Как в данном случае можно вернуть деньги. Купон был активирован 09.07.2012г., срок активации был установлен 04.08.2012г. Время поставки товара 6-8 недель. Моя заявка в Групон отправлена на 7-ой неделе, после активации.
А я по акции оплатила и за Скубу, и за Румбу (35 тыс.) Получила аналогичные письма об отмене акции и о технических проблемах при переводе денежных средств на банковскую карту. На моём личном счёте в Группоне деньги так и не отразились (личный баланс - 0 руб.). Так как аналоги - бледное подобие (ранее имела неосторожность после удачного приобретения на Группоне чудо-Румбы, приобрести другую, пылящуюся теперь модель), теперь 2 недели переписываюсь с Группоном о возврате денежных средств на банковскую карту. Пока безуспешно. А на звонки они не отвечают. Где бы раздобыть форму заявления с сайта на возврат денег? Может быть кто-нибудь подскажет? Эх, такая неудача: акция отменена,3 месяца деньги крутятся на счете Группона, возвращать на карточку не собираются и лишних денег нет купить новый робот-пылесос
Сообщение отредактировал SSK - Ср, 05.09.12, 02:09
Очень возмущена акцией по роботам-пылесосам на группоне. 30 мая уплатила 14999 рублей за пылесос iRobot. Очень долго с мужем мечтали о таком чуде. Хотели именно этой фирмы, хотя до этого были акции с другими РП. Когда срок истек (6-8 недель стала звонить на сайт (телефон еще отвечал) где мне сообщили, что доставка будет через неделю. Когда и этот срок истек стала писать на Группон. Началась переписка: Я -24 июл 20:07 (MSK): "Здравствуйте! 30 мая купила купон на робот-пылесос.В этот же день сделала заказ на сайте продавца.Указаны сроки доставки 6-8 недель. Прошло уже больше. Очень волнуемся. Писали письмо на сайте продавца, ответа не получили. Пожалуйста, помогите выяснить этот вопрос." Ответ - Для решения данного вопроса укажите, пожалуйста, номер купона. С уважением, Светлана." Я выслала. Мне - "Для решения данного вопроса сообщите, пожалуйста, был ли оформлен заказ у поставщика. В случае положительного ответа, укажите номер заказа и Ф.И.О. при обращении к поставщику.С уважением,Светлана" Я выслала конечно же номер заказа. Мне 7 августа- "Мы связались с поставщиком для решения ситуации. Представитель поставщика сообщил нам, что все заказы отправлены, и в конце текущей недели пользователям будут отправлены постовые идентификаторы посредством электронной почты. Контактный номер телефона поставщика находится в нерабочем состоянии, представитель поставщика рекомендует обращаться к нему по электронной почте support@irobotrussia.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением,Юлия. Служба по работе с Клиентами компании Групон. Я 14 августа - "Здравствуйте! Никакие идентификаторы так и не были высланы! Волнуемся все больше." Мне 29 августа - "Благодарим Вас за участие в акции "Робот-пылесос iRobot". Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по техническим причинам возврат денежных средств, который должен быть произведен ввиду возникших трудностей со своевременной поставкой товара, был отменен. Мы предлагаем Вам поучаствовать в аналогичном предложении с более выгодными условиями. Более подробная информация будет Вам доступна на следующей неделе. Следите за новостями! Спасибо за понимание. С уважением,Александра.Служба по работе с Клиентами компании Групон". Получается с самого начала ВРАНЬЕ!!! Врали, что выслали. После этого регулярно звоню им каждую неделю. Каждый раз отвечают, что решат вопрос в течении 7 дней. А сегодня вообще издевка от них: прислали поздравление с моим Днем Рождения и в подарок 500 БОНУСОВ!!! Лучше бы деньги вернули!
Сообщение отредактировал shalinavd - Чт, 13.09.12, 20:15
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.