С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
кстати, на виклевере модерация лучше стала, Админ почти на каждое сообщение реагирует и плохие отзывы перестали убирать.
убирают-убирают моё убрали 2 раза, 1 раз из-за того что я упоминула другой сайт купоночной(возможно, что имеют право), а в другой раз убрали, когда я просто написала, что стоит зайти на сайт компании, по которой идет акция, и почитать все комментарии на форуме, и вывод сам собой напрашивается.
согласен, в рулетку (опубликуют или не опубликуют) - играть уже не хочется. Раньше - хоть кто-то еще успевал читать "революционные" сообщения. Да и как видим, количество сообщений - в разы уменьшилось, а глупые вопросы и ответы - также остаются. не хватает пользы от комментариев - нет важной и полезной информации. Зря они так сделали.
Quote (serge)
Конечно за акциями следить буду, они у них хорошие бывают,
согласен, бывают хорошие
Quote (Eulee)
а у меня там рублей 700 за привлеченных друзей!
никуда не денутся, сможете потратить на хорошее предложение
Вот такой вот интересный ответ получил на свое негодование о том, что комментарии про вызов Деда Мороза со Снегуркой за 2000 рублей (типа вместо 10 000, да и еще с доплатами 31.12.)
15 декабря 2010 в 12:45
Code
Здравствуйте!
После того, как была введена премодерация на форуме, мы стали публиковать меньше негативных отзывов, что поспособствовало увеличению продаж. В том числе вырос заработок пользователей, которые работают с нами по партнерской программе. Благодарим за понимание.
-- С уважением, Татьяна Служба поддержки Biglion.ru
То есть, обязательное бронирование - это польза для клиентов, а цензура - это для партнеров и поставщиков, чтобы повышать продажи. Прямо забота со всех сторон.
Вот такой вот интересный ответ получил на свое негодование о том, что комментарии про вызов Деда Мороза со Снегуркой за 2000 рублей (типа вместо 10 000, да и еще с доплатами 31.12.)
15 декабря 2010 в 12:45
Code Здравствуйте!
После того, как была введена премодерация на форуме, мы стали публиковать меньше негативных отзывов, что поспособствовало увеличению продаж. В том числе вырос заработок пользователей, которые работают с нами по партнерской программе. Благодарим за понимание.
-- С уважением, Татьяна Служба поддержки Biglion.ru
То есть, обязательное бронирование - это польза для клиентов, а цензура - это для партнеров и поставщиков, чтобы повышать продажи. Прямо забота со всех сторон.
ВЕСЕЛО!!! Спасибо им за заботу о продажах!
С уважением, Ольга Дементьева
Сообщение отредактировал olgadementeva - Ср, 15.12.10, 18:52
Высокие продажи для бизнеса и партнеров - это, безусловно, хорошо! Но не ценой прикрытия правдивых объективных отзывов о косях или вообще плохом обслуживании, а работой над качеством и самосовершенствованием по всем направлениям. тем более, шишек набили столько, что должны быть учеными, а не то, что и как сейчас - всё те же самые огрехи со стороны Биглиона Главный Редактор Клуба Скидок
оплачивала купон через банковскую карту. деньги дошли только через 12 часов. Комментарии оставить на сайте не могу. не потому что они их не публикуют, а просто не существует окошка в которое вписывать сообщение. (вы не подумайте. что я его не вижу. я знаю где оно находится. проверяла на другой учетной записи) я спросила в службе поддержки почему нет окошка? они сказали на форуме существует премодерация. не на тот вопрос ответили.
Сообщение отредактировал Luxury000 - Пн, 27.12.10, 13:23
Резюмируя все прочитанное,я,как любитель скидок "битый и посланный",а кроме того в прошлом предприниматель могу написать следующее: 1.В каждом бизнесе есть издержки и неудачи.Опытные бизнесмены знают,что они неизбежны и относятся к ним адекватно. 2.Умные бизнесмены понимают, что негативные отзывы это не путь к банкротству,а путь к развитию ,следовательно никогда не буду делать из своих клиентов"козлов отпущения" а будут искать компромиссы, устраивающие обе стороны и приходить к консенсусу. 3.Удаление в форумах жалоб и негативных отзывов от лояльных клиентов -это утопия,т.к неизбежно приведет в распаду "основного костяка" покупателей,и как следствие развалу бизнеса в целом. 4.Анализируя всю представленную информацию,можно сделать вывод,что компания,в случае стабилизации подобного отношения к своим клиентам,либо затухнет,сорвав хороший куш,либо перейдет в разряд посредственных конкурентов,и будет балансировать за счет новичков. Свою "историю любви"с данным сайтом напишу чуть позже,когда закончатся затянувшиеся выяснения отношений. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.