С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
flor, а причем тут скидочный сайт, если условия Поставщика?
Lilori, совет правильный и действенный:
Quote (sbormotyn)
звоните требуйте самовывоза
Quote (pianisto4ka)
Уже многих товаров, стоимость которых была ниже 2000р, нет в наличии... Кто успел - тот и взял!
По многим позициям - это не совсем так. Их просто убрали из ассортимента. а часть - да, скорее всего раскупленной.
Непонятно, для чего согласились на такую заведомо невыгодную акцию, когда у них цены конкурентные, присутствуют и в Яндекс.Маркете (до дня официального старта). А теперь пытаются отбить предоставленные скидки.
Сегодня ездили получать заказы на пункт выдачи. Один получили, второй просто не доставили. По какой причине-неизвестно, ничего вразумительного в магазине сказать не могут. Персонал, который на выдаче работает, имеет к магазину Евробит весьма косвенное отношение, а поэтому просто посочувствовали и сказали, что я не одна такая. И правда, не одна. При мне еще 2 человека получили заказы пополам, и тоже звонили в Евробит, и тоже никакого вразумительного ответа не получили. Мою доставку перенесли на завтра. Посмотрим, что будет дальше, но начало уже не обнадеживающее. P.S. Хорошо, что не доставка курьером была. Вот так весь день бы просидела в ожидании, а они б не приехали. Lilo
причем тут скидочный сайт, если условия Поставщика?
Как так ни при чём? Я уже заплатила 1000 ре, а потом выясняется,что мультиварку я не могу забрать самовывозом.Кстати на Яндекс-маркете на этом товаре на сайте Eurobit.ru стоит пометка "возможен самовывоз".Не это ли и есть условия поставщика?
Вот мне тоже упорно навязывают доставку. Говорят: "И как это у Вас заказ вообще приняли, на этот товар самовывоз не распространяется?!". Ну как же не распространяется, если другие его получили, да и
Quote (aero2000)
Кстати на Яндекс-маркете на этом товаре на сайте Eurobit.ru стоит пометка "возможен самовывоз".
На что мне сказали, что все, что на самовывоз было, уже забрали, а то, что на каком-то далеком и мифическом складе, то только на доставку курьером. Позвонила в Биглион, попросили им письменную претензию прислать. Прислала. Перезвонили с Биглиона в течение 10-20 минут. Менеджер Биглиона попросила меня подождать до конца недели, а потом им звонить. Если мультиварку не доставят на пункт самовывоза, то снова позвонить ей(свой номер дала даже), и она будет уже разбираться с ними "по взрослому". А сегодня ее уверили в Евробите, что склад далеко, потому и самовывоз не возможен. Ну не бред ли? Теперь вот жду пятницы... Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Пн, 05.09.11, 22:15
flor, а причем тут скидочный сайт, если условия Поставщика?
А вот причем:
Quote (sbormotyn)
Хотела оформить самовывоз-живу рядом (знаю,что за 100 руб.) но оказывается,далеко не любой товар можно забрать самостоятельно,а только через платную доставку.Ни на сайте,ни в условиях акции об этом- ни слова. Это навязанная услуга.Об этом вы узнаете только после того,как оформите заказ, и конечно с уже купленными купонами(у меня их несколько). Неужели и Биглион имеет здесь свой интерес? Ведь при возврате денег за купоны средства остаются на счете в личном кабинете,и теперь даже после возврата придётся снова что-то у Биглиона покупать.
А мы уже третий день ездим в этот пункт самовывоза и все безрезультатно, никак туда не довезут нашу микроволновку((( Должны были привезти в субботу - не привезли, сказали, что перенесли доставку на воскресенье, 5 сентября (и это без всякого предупреждения!, нам никто не звонил) Вчера дозвониться в пункт самовывоза, чтобы уточнить наличие товара, мы не смогли, телефон был бесконечно занят, а может что-то с линией. Поехали с надеждой на то, что раз пообещали, то точно привезут. Ан нет! У нас в России не так все просто, если обещают, совсем не значит, что сделают. Приехали, и снова зря! Нет микроволновки. А почему? - никто не знает. Сегодня перед тем, как звонить в этот колл-центр Евробит, мы решили еще раз позвонить в магазин. И вдруг О ЧУДО!!! сказали, что микроволновка есть!!! Мчимся в этот магазин. Но, оказалось, там случайно перепутали модель, и та микроволновка, что у них стоит, не для нас. Катастрофа! Никакой организации в этой фирме нет! Не понимаю, таким образом они зарабатывают себе хорошую репутацию? или чего они хотели добиться этой акцией??? Теперь пообщали, что привезут нашу микроволновочку послезавтра... Ну будем ждать.
Из разговора с менеджером Биглиона я поняла, что для них эта ситуация тоже не айс. Они и сами уже устали проводить с Евробитом увещевательные переговоры. Lilo
Они и сами уже устали проводить с Евробитом увещевательные переговоры.
Если устали, бедные, пусть извинятся перед своими клиентами, которым они так плохо акцию организовали, и деньги вернут. Групон так и сделал, когда его партнер-поставщик не смог справиться с наплывом клиентов.
Сообщение отредактировал flor - Вт, 06.09.11, 00:39
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.