С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я приобрела купон "Автоспорт для всех! Скидка 60% на инструктаж и заезд на 1,5, 5 или 10 км на спортивном автомобиле по гоночной трассе от компании Autosportday". Записалась на определенную дату и время на сайте предоставителя услуги, но купон еще не использовала. После моей записи на сайте предоставителя услуги мне пришло уведомление на e-mail о том, что я записана:
Здравстуйте, уважаемый бла-бла-бла! Вы активировали свой купон от Biglion на прокат автомобиля Sport rally car на спортивном треке такого-то числа в такое-то время. При себе необходимо иметь денежный залог 8000 руб для осуществления проката спортивного автомобиля, либо можно приобрести страховой полис стоимостью 1000 руб. на месте проведения заезда и не вносить залог.
А в условиях купона был пункт: ДОПОЛНИТЕЛЬНО НИЧЕГО ДОПЛАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО.
По этой причине 6 марта написала заявку на возврат в службу поддержки Биглиона. Позавчера напоминала о себе - в ответ, естественно, игнор. Вчера звонила им, обещали в течение этой недели принять решение. Очень сомнительно! Акция уже закрыта. Звонила предоставителю услуги, предупредила о том, что не приду в записанное время, но купон же уже считается активированным.. но не использованным!
Связываться с Биглионом больше нет ни малейшего желания!
Сообщение отредактировал Donna_Yanna - Ср, 14.03.12, 17:48
Возвращали деньги за предыдущие товары по купону на счет Биглиона,проблем не было.Почему то проблемы с возвратом денег по товару,т.е. 22 февраля было написано отослано скан заявления на возврат денежных средств.Пришел ответ
Здравствуйте, уважаемая Светлана.
Ваши заявления приняты на рассмотрение, о последующем решении мы оповестим Вас по электронной почте. Благодарим за обращение! Мы рады Вам помочь!
С уважением, Нелли, Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru
И все,тишина.На звонки отвечают,выслушают и переключаются чтоб выяснить ситуацию.После этого музыка и отключение.У Биглиона есть совесть?????
Доброе утро. Как замечательно, что я нашла этот сайт. У меня тоже проблема с возвратом денег. 24/02/12 я приобрела купон на лазерную коррекцию зрения в центре им.Святослава Федорова. Оплата производилась с кредитной карточки. Стоимость купона составила 29 440 рублей. Записалась на предварительное обследование и на следующий день приехала в клинику. В результате обследования в операции мне отказали по медицинским показаниям. И тут началась моя эпопея с возвратом денег, не буду ее описывать, т.к. это уже не раз описывалось участниками форума. На их эл. почту я отправила претензию /за основу которой я взяла претензию, написанную Markiza /кстати, большое ей спасибо/, а так же после разговора с адвокатом, добавила пару предложений по существу. Кому интересно, могу отправить полный текст. После отправки тут же получила ответ, что заявка принята и ей присвоен номер «какое счастье» подумала я /см кавычки/. Меня отписки и прочее «лапшевешанье» не устаивают и сегодня я данную претензию отправила на их юридический и фактический адрес /с уведомлением о вручении/. Читая форум, я удивлялась, какие же мы все таки терпеливые люди. Да, мы верим в порядочность других людей и надеемся на лучшее. Но по роду своей деятельности я сталкивалась с этой непорядочностью и мне нередко приходилось слушать различные обещания и уверения. Так что для себя я решила, как только мне приходит или в течении недели не приходит подтверждение о вручении, я подаю иск в суд. Все документы у меня есть. Я работаю и у меня много дел, но я найду силы и время довести это до конца. Как я понимаю, судебных разбирательств еще не было, пусть это будет первым прецедентом.
Я пытаюсь вернуть свои деньги у Биглиона уже 3 месяца. В моем случае нет некачественной услуги, нет задержки с доставкой. Биглион вообще не перевел средства на счет магазина-партнера, просто собрали деньги и оставили их себе. И началась моя переписка с ними. Сначала культурно: куда хотите осуществить возврат денег, сообщите нам пин-код, заполните заявление. После того, как все требования мной были выполнены, мне сообщили, что заявление поставлено в очередь на рассмотрение и всё.... Они пропали. Еще через месяц (я уже устала ежедневно спрашивать: "Ну как там мое заявление?"), сообщили, что средства списаны со счета и направлены в бухгалтерию, ждите через 5-14 дней. Но конечно же денег не было ни через 5, ни даже через 14 дней. Все это мне надоело и я решила обратиться во все возможные организации с жалобой, о чем и сообщила в вышеозначенную шарашкину контору. И тут началось уж вовсе невиданное: и мой электронный адрес-то они впервые видят, и номера счета, указанного в заявлении, не существует. А самое интересное, что на фоне всей этой истории они еще присылают мне письмо: что-то Вы давно у нас ничего не покупали, мы Вас простимулируем - подарим 100 рублей. Издеваются что ли ? Да не надо мне чужого, отдайте мое, законное! А anka07 полностью поддерживаю. Пора тоже начинать "военные действия".
Mormyshka, спасибо за поддержку. Просто мне вдвойне обидно, мало того, что я теперь знаю, что всегда буду ходить в очках /а это приносит некоторые неудобства, очкарики поймут/, так какие то нечестные на руку люди будут наживаться на моей /не побоюсь этого слова/беде.Так что, пока до них идут мои письма по почте, я тихо спокойно насобираю все необходимые бумажки. В Вашем случае, если у Вас сохранилась вся эл.переписка с ними-это уже плюс. Желаю удачи
По этой причине 6 марта написала заявку на возврат в службу поддержки Биглиона. Позавчера напоминала о себе - в ответ, естественно, игнор. Вчера звонила им, обещали в течение этой недели принять решение. Очень сомнительно! Акция уже закрыта. Звонила предоставителю услуги, предупредила о том, что не приду в записанное время, но купон же уже считается активированным.. но не использованным!
Связываться с Биглионом больше нет ни малейшего желания!
Биглион, скорее всего, откажет в возврате активированного купона. Сходите, но без залога и покупки страховки. Страховка при прокате всегда должна включаться в цену. Просто страховки разные бывают, и где-то с франшизой в тысяч 15. Если будут настаивать, то попросите предоставить заверенную письменно копию прайс-листа с печатью, где условия проката действительны для всех клиентов. А также уточните страховую компанию, которая за прокат до 10 км берет 1000 рублей.
Quote (biglionsupport)
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем Firon была успешно разрешена службой поддержки 22.02.
Так Вы напишите - КАК она была разрешена. Но если вникнуть в суть Ваших слов, то проблемы и ситуации Вы должны решать, а не РАЗрешать.
Quote (anka07)
Так что для себя я решила, как только мне приходит или в течении недели не приходит подтверждение о вручении, я подаю иск в суд.
Почта России так быстро не работает. А срок исчисляется со дня вручения, который фиксируется на уведомлении о вручении.
У Вас объективная причина возврата - по медицинским показаниям. В возврате не откажут, но нервы в сроках потрепят. Угроза суда сократит, может быть, месячный срок на недельку.
Quote (Mormyshka)
Но конечно же денег не было ни через 5, ни даже через 14 дней. Все это мне надоело и я решила обратиться во все возможные организации с жалобой, о чем и сообщила в вышеозначенную шарашкину контору. И тут началось уж вовсе невиданное: и мой электронный адрес-то они впервые видят, и номера счета, указанного в заявлении, не существует.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.