С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Добрый день! Поиск по сайту не дал конкретных рез-тов. Ситуация следующая: вернули деньги на лицевой счет в биглионе (7500), хотя я указывал что вернуть на карту, с которой производилась оплата. В письме так же указали что мне следует заполнить заявление на возврат (в причине написать вывод денежных средств) и выслать скан или фото им. Причем заявление, по которому деньги мне вернули на счет выглядело совсем иначе Заполнил, отсканировал (только на этот раз карту уже другую выбрал), отправил. В 7 часов. Подтверждения не пришло.
2 вопроса. Из-за того что сумма вывода не маленькая, мне следует написать им претензию письменно? Как она должна выглядеть? Или просто заявление им письменно отослать? 2)не возникнет проблем с тем что во втором заявлении (на вывод средств) указал другую карту? ps: кто возвращал деньги на карту сбербанка - вы в графе адрес писали их юридический адрес, вавилова?
Спасибо!
Сообщение отредактировал ADMIN - Вт, 06.03.12, 22:59
Мне написали на этот сайт, в личные сообщения, служба мониторинга качества обслуживания(пользователь с именем Biglionsupport . Что сожалеют что так вышло и проведут расследование :
Спасибо за информацию.
Markiza, Ваше сообщение прочитал. Спасибо.
Quote (Тусичкин)
Вот не пойму, могу ли я требовать деньги непосредственно с исполнителя услуг? С Биглионом это чувствую затянется на годы
Да, так как они приняли к оплате купон. Пишите письменную претензию. Если они отказываются принимать претензию, то пусть напишут Вам письменно, что они согласны на возврат и это письмо отправить сканом в Биглион.
Из-за того что сумма вывода не маленькая, мне следует написать им претензию письменно? Как она должна выглядеть? Или просто заявление им письменно отослать?
Достаточно того, что Вы сделали. Приготовьтесь, что каждую неделю Вам надо будет напоминать о себе, Вас будут уверять, что все в порядке. Возможно и позвонить. Не переживайте, такая система. В итоге, через 1-2 месяца, Вы точно получите на свой р/с деньги.
Quote (256)
2)не возникнет проблем с тем что во втором заявлении (на вывод средств) указал другую карту? ps: кто возвращал деньги на карту сбербанка - вы в графе адрес писали их юридический адрес, вавилова?
Так как деньги на лицевом счете - то, я полагаю, неважно. Хотя если Вы осуществляли покупку менее, чем 30 дней тому назад, то иногда делают отменой транзакции. Но Вв Вашем случае, так вроде не стали делать. Главное - чтобы Ваша ФИО была. Юр. адрес Вавилова - это вообще не нужно, откуда Вы взяли, не совсем понятно.
Quote (sebenaume) Мне написали на этот сайт, в личные сообщения, служба мониторинга качества обслуживания(пользователь с именем Biglionsupport . Что сожалеют что так вышло и проведут расследование :
Спасибо за информацию.
Это Вам спасибо, за то, что так помогаете людям!!!
Добрый день всем! Мне тоже написали личное сообщение на этом форуме из службы мониторинга качества. Идентифицировать, правда, меня не смогли. Отправила им свои данные. Очень надеюсь, что в этой службе мне смогут помочь вернуть мои деньги.
Так как деньги на лицевом счете - то, я полагаю, неважно. Хотя если Вы осуществляли покупку менее, чем 30 дней тому назад, то иногда делают отменой транзакции. Но Вв Вашем случае, так вроде не стали делать. Главное - чтобы Ваша ФИО была. Юр. адрес Вавилова - это вообще не нужно, откуда Вы взяли, не совсем понятно.
У биглиона в заявлении есть строка "адрес банка". думаю, в их случае, фактический совпадает с юридическим. заявление на возврат я писал в конце января, так что у отмены транзакции истек срок действия, если можно так выразиться.
Сегодня с утра написали что средства списаны (cо счета личного каб-та их действительно списали) и направлены в бухгалтерию. 5-15 дней. Стоит им сейчас позвонить, напомнить еще раз?
Я вот одного не понимаю, откуда такие сроки? Ведь сейчас редкие банковские транзакции выполняются более чем 2 суток..
Добрый день! Посоветуйте, что делать в такой ситуации. Купил купон на бессрочные 10 моек авто, с условием активации купона в срок до 20 февраля. Активация - первая мойка. Обязательное требование - звонок на запись. Звоню 18 февраля - грят, мы так заняты, только первого марта, все будет работать. Приезжаю 1 марта - мойка уехала.Телефон, по которому нужно звонить, ожидаемо не отвечает. На биглион дозвониться невозможно. Зашел на форум скидки - вижу - я не ожин такой счастливый, но там указан новый адрес. Приезжаю туда - они там опять все занятые. Дают телефон, дозваниваюсь -записывают. на 24 марта! На мойку авто! На мой вопрос- это что, какая-то особенная мойка, на которую надо записываться за месяц( грязный маленький бокс, без клиентской зоны, без какого-либо оснащения, кроме старого пылесоса ), отвечают, что у них такой поток... Письмо в поддержку Биглиона просвистело в никуда. Повторяю, звоню ночью, дозваниваюсь, некто по имени Евгений обещает поставить мою претензию в первые ряды на рассмотрение. Ответят тут же. Естественно, не отвечают. Посоветуйте, куда и чего написать, уж очень все это нагло делается. Заранее спасибо
Искренне надеюсь, что мой грустный опыт кому-нибудь поможет и желающий приобрести купон компании Biglion вначале несколько раз подумает перед тем, как обречь себя на «веселье»…;)
Вот что вас может ожидать: - вы потратите немалую сумму на несколько купонов, акция же привлекательная и хочется сделать подарок подруге с сестрой на НГ;
- но увы, место, где делают "Шикарные ногти к новому году! Скидка 78% на европейский или аппаратный маникюр и педикюр с цветным покрытием Shellac в салонах Club 12" таки НЕТ!!!
- вы будете искать на холоде этот салон, стучаться в двери мутных подвалов.. все бесполезно..
- попытки связаться напрямую с салоном Club 12 (club12mk.ru, 368-6700, 765-5554) останутся тщетны, звоните хоть несколько раз в день и в разное время..;)
- попытки связаться с представителями Biglion также будут безуспешны.. вы будете ожидать на телефоне до 10 мин и более, вам не успеют ответить, как положат уже трубку. Такое может повторяться не раз.
- позже вы можете попробовать связаться через почту с представителями Biglion и вот что получится;)) =Бреднева Ольга попросит заполнит заявление (13.01.12); =Вы спросите, все ли верно вы оформили и как скоро осуществится возврат денег?? (24.01.12) =Мельникова Ирина скажет, что заявка принята на рассмотрение (28.01.12); =Вы снова спросите, как там дела, все ли хорошо, может чем помочь?? (12.02.12.) но вас проигнорят.. =В день всех влюбленных вы с любовью им напомните о себе (14.02.12) снова игнор.. =На следующий день вы продолжите напоминать о себе (15.02.12), =но Поваров Илья попросит снова заполнить заявление, которое вы уже отправляли на имя директора Савцовой Ирине Александровне, в связи с окончанием срока действия акции (15.02.12); =Вы поясните, что это делали ранее и, что вас, к сожалению, расстраивает их работа (15.02.12); =но Николаева Виктория пронесет свои извинения и скажет, «с вашей почты заявление на возврат не приходило. Уточните, пожалуйста, возможно Вы высылали его с другого электронного адреса» (17.02.12.) =Тем же числом вы заново все вышлите.. заодно всю переписку (17.02.12); =Бабаева Алена снова принесет извинения и скажет, что они прикладывают ВСЕ усилия, чтобы принять решение по Вашему заявлению в МАКСИМАЛЬНО сжатые сроки (21.02.12); =Ваше терпение превосходит все ожидания, вы все еще любезны, тактичны и подбираете выражения, проявляя уважение! Но все-таки просите выслать контактные данные руководства компании Biglion.. и что же.. ВАС СНОВА ИГНОРЯТ=) (05.03.12.)! =Но вы не отчаиваетесь и уже просто из принципа хотите довести дело до конца, звоните в компанию и О ЧУДО! Вам отвечает прекрасная Гина (фамилию отказалась говорить) с прямым номером 243. Не могу сказать, что любезно с вами беседует, но, кажется, процесс сдвинулся с места! Ваша заявка на рассмотрении в бухгалтерии. Когда вам вернут деньги - неизвестно, как связаться с руководством – такое не практикуется. И вы скова в ожидании еще N-количество времени…)))
Я сама врач и если бы так же относилась к своей работе…печалька, вам, ребята, была бы (представителям компании Biglion) …
Друзья, халява – это не всегда хорошо.. =) Терпения вам, везения и успехов!
Я тоже хочу сообщить хорошую новость: сегодня утром обнаружила письмо с извинениями от Биглиона и с обещаниями возврата денег на мою карту в течение 1-2 дней. Тоже жду))
Мне пришло такое же письмо. Один день уже прошел, вся надежда на день завтрашний...
Я писала этот пост 20.02.12. Возврата денег на свою карту я не дождалась до сих пор! Служба мониторинга Биглиона мне написала тогда в почту номер отмены транзакции, я звонила в Мастер-Банк, там сказали, что деньги от них ушли на Сбербанк, где у меня карта. Только вот деньги до меня так и не дошли. Исходя из того, что свои реквизиты, изложенные в претензии Биглиону, я проверила 100 раз, остается только думать, что Биглион намеренно сделал ошибку в моих реквизитах, как писали уже на предыдущих страницах о тупых описках в именах типа "Тальяна" вместо "Татьяна". И, значит, деньги снова вернутся им на счет...
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.