С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Таша2035, вопрос конечно интересный и распадающийся на порядочное количество более мелких. Посмотрим, конечно, как закончится мой случай и случай Dime и Ваш.
Зачастую, разборчивость сайта может помочь, надо смотреть какие документы подписаны между Биглионом и провайдером услуг и какие там взаимные обязательства, когда происходит перевод денег полученных с клиента.
Я думаю, что именно для облегчения данной ситуации появились купоны за 50-100 рублей, за которые приобретается определенный % скидки. Тогда получается, что объем денег переводимых сайтом провайдеру услуг резко снижается, да и количество спорных ситуаций тоже, ну пропали 50 р., многие даже не обратят внимание.
Продажа купонов за "полные" деньги, конечно, подразумевает более высокую дисциплину при выборе партнера. МЫ тут с коллегой 160172, собрались в личных сообщениях обсудить какие нормы лучше применить и какой может быть эффект в зависимости от того, является ли покупатель купона потребителем в смысле ЗоЗПП, можно будет сделать вывод о том, что дальше можно предпринимать.
К сожалению, зачастую российский бизнес все еще устроен именно так: претензия - отказ - повторная претензия - рассмотрение - повторная злобная претензия - настоящее решение вопроса. После первого отказа самые робкие\занятые\небрежные отсеиваются и все равно какая-то денежка прилипает к рукам горе-бизнесменов вполне законно.
Недавно был необычный случай. Был купон - записывалась 2 раза, 2 раза в день процедуры мне ее отменяли. Пропустила срок окончания акции, звоню, посыпаю голову пеплом, говорю вы отменили запись, а я закрутилась, конечно сама дура и далее по тексту. Они там коротко советуются и принимают меня, по ходу выясняется, что салон продали вот только что, с незаконченной этой акцией, клиентов всех, как и меня, продинамили не по одному разу, деньги типа за акцию от сайта получили старые хозяева, а проблемы разгребают новые. Может конечно вранье, но салон в спальном районе, клиенты все живут +/- трамвайная остановка, процедура не редкостная и приняли меня и сделали все очень приятно. И тут уже понятно, что не в сайте дело, а в самом салоне.
Я думаю, что в Вашем случае вина продавца книг больше, чем сайта Биглион, и не с первого раза, но деньги они вам вернут.
Всем привет. Вчера отправил по почте претензию. Ждем ответа. У меня вопрос, какой срок давности письма? Т.е. через какое время бить тревогу, что письмо мое не прочли и т.д.
какой срок давности письма? Т.е. через какое время бить тревогу, что письмо мое не прочли и т.д.
С уведомлением отправили? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
К сожалению, зачастую российский бизнес все еще устроен именно так: претензия - отказ - повторная претензия - рассмотрение - повторная злобная претензия - настоящее решение вопроса. После первого отказа самые робкие\занятые\небрежные отсеиваются и все равно какая-то денежка прилипает к рукам горе-бизнесменов вполне законно.
Irisss88, к большому сожалению,Вы правы...
Quote (Irisss88)
надо смотреть какие документы подписаны между Биглионом и провайдером услуг и какие там взаимные обязательства, когда происходит перевод денег полученных с клиента.
Эта информация,как правило, находится "за семью печатями",следовательно мы можем только предполагать,а не опираться на факты.В этом вся загвоздка.Могу предположить,что между поставщиком услуги и сайтом,продающим купоны заключается агентский договор. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 25.10.11, 15:35
metalman, срок рассмотрения претензии 10 дней.Замечу,отчет срока начинается с момента получения Вашей претензии адресатом (по почтовому оттиску).Если через 10 дней Вы не получили ответ (опять же замечу,не фактически а по почтовому оттиску) и не получили возврат денег, Вы имеете полное право обратиться в суд. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 25.10.11, 16:04
У меня сейчас возникла другая проблема.В заявлении,которое они мне прислали,необходимо указать номер купона и его пин-код,но по условиям акции обладателям купонов выдавался только лишь промо-код, который необходимо было ввести при заказе книги. Написал им вчера, что нужно указать в этих полях. Пока ответ не пришел.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.