ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

ТОВАРЫ от Биглион - Страница 6 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
ТОВАРЫ от Биглион
ВсеволодДата: Ср, 10.10.12, 15:55 | Сообщение # 51
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
Tigger, Вы брали купон на товар или покупали товар на Биглионе???

Судя по описанию, Вы покупали купон. А это уже претензии не к Биглиону, а к тому, у кого получали товар. Но в целом, Вы сами три раза очень сильно накосячили:
1. Не проверили цену ДО покупки;
2. Не проверили товар в момент получения до подписания документов о принятии;
3. Не обменяли и не вернули товар после в течение срока, согласно действующему законодательству ОЗПП.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
ВсеволодДата: Ср, 10.10.12, 16:02 | Сообщение # 52
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
Судя по своему опыту покупок товаров на Биглионе, могу сказать следующее:
цены на их товары могут быть реально ниже рыночных, есть почти рыночные или чуток ниже, и есть чуток выше среднерыночных.
Перед покупкой всегда надо проверять цены на продукцию, ее отзывы [если это техника]. Китайщина но-нейм или низкосортный бренд.

Попадаются иногда очень хорошие товары по хорошим ценам. Тут как и по купонам - ловить надо.

Доставка заказа - это огромнейшая беда. Заказы самое быстрое один раз было - это 3-4 дня после заказа. Среднее время доставки по многим заказам - 2-3- недели. Некоторые заказы везутся по 2 и 3 месяца! В сравнении с обычными интернет-магазинами, это полный кавардак. И ни от кого ничего не добьешься. От чего-то отказываешься, деньги на баланс возвращают в течение 1-2 суток без проблем. А чего-то приходиться ждать, так как и не срочно надо, и цена привлекательная, что можно потерпеть.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
syourasovaДата: Пн, 15.10.12, 23:18 | Сообщение # 53
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(223 постов)
Репутация: 45

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.12.10
Знает о купонах с: 12.2010
Сейчас на сайте: Offline
Сейчас чайники продают от фирмы Kelli. Стоимость заварочных чайников заявлена от 1189 рублей и якобы скидка 50%. Погуглила - чайники kelli http://radugavd.ru/internet_magazin?folder_id=276494&mode=folder Те же чайники по цене 330-350 рублей без всякой скидки..
 
NastyaAloДата: Пт, 02.11.12, 15:30 | Сообщение # 54
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.11.12
Знает о купонах с: сентябрь 2012
Сейчас на сайте: Offline
Заказала наушники в подарок к 24 октября, в информации об акции было написано, что приблизительная дата передачи их в отдел комплектации будет 22 числа, а после, в течении 1-2 дней, доставлен заказ, всю неделю сотрудники по телефону вежливо объясняли мне , что товара нет на складе. По поводу доставки позвонили только сегодня, а сегодня уже 2-е ноября! Конечно, лучше поздно, чем никогда, но подарки хочется получать в дату праздника.
 
Mari-lisaДата: Пн, 19.11.12, 16:40 | Сообщение # 55
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 19.11.12
Знает о купонах с: 02/2012
Сейчас на сайте: Offline
Если б я почитала отзывы раньше, то не связывалась бы с покупкой 100%
Но так как с купонами проблем не было, решила сделать подарок и купила сумку, кольцо, серьги. Все оплатила картой.
Операторы отзвонились в тот же день, заказ принят, курьер свяжется по времени доставки.
В итоге, сумка (оплачена 26.10.) уже больше 2х недель висела в статусе "в наличии" "передана в отдел комплектации". Ну и сколько она там еще будет "укомплектовываться"?! А сегодня так вообще "ожидается" и все! т.е. была и сплыла?!
Кольцо-серьги до сих пор "ожидаются" (оплачены 30.10.)
Обидно, что все это заказывалось к определенному мероприятию, и на сайте нигде не написано, что все эти радости нужно будет ждать почти месяц (сомневаюсь, что всего один)!

Посоветуйте, что делать?!
Позакидывать их службу письмами или сразу отправлять заявление на возврат?! ну и еще куда-нибудь в гос.органы для комплекта так сказать.)))
 
EcstaticДата: Сб, 01.12.12, 10:51 | Сообщение # 56
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: СПб
Состоит В Клубе с: 01.12.12
Знает о купонах с: 09/2012
Сейчас на сайте: Offline
25.10 заказала на сайте сапоги Paolo Conte, и имела неосторожность сразу оплатить банковской картой. Разумеется сапог все еще нет, и на все вопросы мне отвечают одно и тоже, спрос превысил предложение, товар поступит на склад и будет отправлен.
Я в принципе готова подождать какое-то время, потому как вернуть обратно деньги будет еще сложнее, но...! Этот заказ вообще придет??? У меня есть опасения что Паоло Конте заявит о том что таких сапог больше не будет, и после этого на Биглионе скажут что ничего не знают, виноваты не они, деньги не вернут. Возможно ли это? Посоветуйте, может стоит все таки не дожидаться ничего и предпринять попытку вернуть деньги? cry
 
LakomkaДата: Ср, 05.12.12, 17:04 | Сообщение # 57
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.12.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
Вот ведь незадача: если бы мне сразу задаться вопросом о целесообразности покупки вещей на Биглионе, то этот замечательный сайт я нашла бы прежде, чем оплатила эту самую покупку...! Но о компании Биглион я была очень положительного мнения, причем по собственному опыту - неоднократно очень выгодно совершая покупки по купонам, что ключевое слово "ПО КУПОНАМ" я поняла потом...По купонам сходили бесплатно в детский театр, по купонам и САМОВЫВОЗОМ (есесенно!)все было быстро. И решилась я заказать подарок сестре на ДР ( ДР 15 ноября с доставкой, мне так показалось будет удобнее. Ха, наивная, я еще не представляла во что я ввязалась! Ну, а теперь по-порядку:

Я заказала несколько товаров, Заказ № 207653 от 19.10.2012, оплатила и Счастливая стала ожидать.
В ОКТЯБРЕ!!!!Сейчас ДЕКАБРЬ, а заказа так и нет!!!
Сколько раз я дозванивалать, но непробиваемые диспетчера вежливо-равнодушным голосом обещали, что буквально на днях вам все привезут! Я писала, вот ответ:
"Ваш вопрос направлен соответствующему специалисту. О результате Вы будете оповещены по электронной почте.
Просим ожидать и благодарим за терпение.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество."

С уважением,
Евгений (специалист №185)
А вот что написал 16 ноября(!!!!) мне Антон из службы поддержки Биглиона:
"Приносим извинения за столь длительное ожидание. В настоящее время Ваш заказ №
207653 передан в отдел комплектации. Как только Ваш заказ будет передан в
курьерскую службу, с Вами свяжется специалист для уточнения даты и времени доставки.

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion.

С уважением,
Антон (специалист №168)...и Антошке спасибо, работают ребята!

Так вот мне и интересно, увижу я когда-нибудь ОПЛАЧЕННЫЙ мной заказ или нет?
И если кто в курсе, как можно ускорить сей процесс?
 
mimihcaДата: Пт, 07.12.12, 15:01 | Сообщение # 58
[Любитель Скидок]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.12.12
Знает о купонах с: 03/2011
Сейчас на сайте: Offline
05.12.2012.
Здравствуйте!Хочу поделиться своей историей с товарами от Биглиона Заказ № 218834 от 26.10.2012 код оплаты: 50427213.Сегодня 05.12.2012 статус товара"передан в отдел комплектации"!!!!На мои письма с номером заявки-претензии приходят лишь новые номера от робота.А попытки дозвониться по телефону это вообще цирк!!!То говорят что время ожидания 25 минут,и когда остается совсем не долго ждать-они обрывают связь,то говорят -о,чудо!что время ожидания 1!!!минута,а потом идет отсчет: время ожидания 2 минуты,3,4,5,6 и т.д.!!!Вообще за гранью!!!И еще -время ожидания 9 минут,ладно ждем,когда остается 7 минут,вдруг говорят :13 минут,а далее опять 14,15,16!!!Так и нервный срыв получить можно!!!Интересно,что если я украду например,1000 руб. меня посадят,а тут такой размах и хоть-бы что butcher

Добавлено (07.12.12, 15:01)
---------------------------------------------
Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность Вашему сайту!Я просто уверена,что именно мое сообщение на этом форуме сыграло свою роль в судьбе моего заказа т.к. после написания моего поста (05.12.)мне уже 06.12.!!!позвонила!!!сотрудница Биглион и сказала,что она будет разбираться с моими претензиями ЛИЧНО.Сказала также ,что скорее всего заказываемого мною товара нет и не будет на складе,спросила не хочу ли я вернуть себе деньги,т.к. я отказалась,она пообещала мне опять позвонить снова,после того,как она свяжется со складом и выяснит,можно все-таки получить злополучный товар.Сегодня,07.12.она мне перезвонила и сказала,что товар есть на складе и я должна следить за его статусом на сайте,потому ,что скорее всего в понедельник я смогу его получить!!! Если!я его получу,то обязательно отпишусь. bye


Сообщение отредактировал mimihca - Пт, 07.12.12, 15:02
 
yana777Дата: Пн, 10.12.12, 03:18 | Сообщение # 59
[Псевдо-Любитель]
Начинающий
(22 постов)
Репутация: -2

Город: moskva
Состоит В Клубе с: 28.07.12
Знает о купонах с: C 2011
Сейчас на сайте: Offline
биглион привратился в интернет магазин причем доставку не осуществляют это ужас какоито
 
biglionsupportДата: Пн, 10.12.12, 09:40 | Сообщение # 60
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(151 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.02.12
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Mari-lisa)
Если б я почитала отзывы раньше, то не связывалась бы с покупкой 100%
Но так как с купонами проблем не было, решила сделать подарок и купила сумку, кольцо, серьги. Все оплатила картой.
Операторы отзвонились в тот же день, заказ принят, курьер свяжется по времени доставки.
В итоге, сумка (оплачена 26.10.) уже больше 2х недель висела в статусе "в наличии" "передана в отдел комплектации". Ну и сколько она там еще будет "укомплектовываться"?! А сегодня так вообще "ожидается" и все! т.е. была и сплыла?!
Кольцо-серьги до сих пор "ожидаются" (оплачены 30.10.)
Обидно, что все это заказывалось к определенному мероприятию, и на сайте нигде не написано, что все эти радости нужно будет ждать почти месяц (сомневаюсь, что всего один)!

Посоветуйте, что делать?!
Позакидывать их службу письмами или сразу отправлять заявление на возврат?! ну и еще куда-нибудь в гос.органы для комплекта так сказать.)))


Добрый день.

Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Mari-lisa" была успешно решена службой поддержки 01.12.2012.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".


Биглион - это скидки
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA