С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Оплатила через Биглион постельное белье (не купон, а именно товар по акции с их сайта), назначили доставку на 5е мая, что меня очень устроила, т.к. товар покупался в подарок к 9 числу. Прождала всё 5е мая доставку дома – никто не приехал и даже не позвонил. Звоню – переключают на отдел по работе с товарами и дальше трубку никто не берет и сбрасывают, пишу в службу поддержки – отписываются стандартными, ничего не означающими письмами и тоже ничего не происходит. Сегодня 10е число, со мной так никто и не связался. Вот качество работы самого Биглиона (не их партнеров!, а именно самого Биглиона, т.к. доставка должна быть их).
Расскажу свою ситуацию: купила в Биглионе купон на несколько сеансов массажа. Моя ошибка: не прозвонила перед этим в клинику, которая якобы предоставляет эту услугу. Позвонила уже после оплаты с тем, чтобы записаться. Они оказались не в курсе! Никакого договора никто с Биглионом не заключал! Мои попытки вернуть деньги на карту - более 2 000 руб. - оказались тщетны - сначала принимали решение, действительно ли мне их надо возвращать, приняли положительное. Но запросили такое количество банковских реквизитов, что в моем отделении Сбербанка отказались мне их давать! Спустя месяц поняла, что проще у них еще что-то купить, чем пытаться получить деньги обратно. Решила уже не рисковать с услугами, купила комплект постельного белья с доставкой. Заказ оформила 26 апреля. 27.04 мне позвонили, извинились, что доставка может быть только 5.05. Я согласилась. Ждала. Безрезультатно - и ни звонка, ничего. Все мои последующие бодания пока ни к чему не привели. Сегодня уже 13.05, т.е. с момента заказа прошло уже 18 дней! В ответ на свои письма, вчера получила вот такое письмо: "С Вами связывался¬ специалист¬ для подтвержде¬ния заказ, информация¬ по доставке была предварите¬льная. Ваш заказ № ......находится на стадии обработки. Данный товар есть в наличии на складе. Как только заказ будет передан в курьерскую¬ службу, с Вами свяжется специалист¬ для уточнения времени доставки. Мы делаем все возможное,¬ для того, чтобы как можно быстрее доставить Ваш заказ. Спасибо за обращение в нашу компанию. Мы всегда рады помочь." Если честно, мне еще ни разу не доставляли заказ, оформленный в Интернет-магазинах, свыше 3-х дней (я живу в Москве). А Вам?
Как же я сожалею, что прежде, чем заказывать у Биглиона Пароочиститель Monster SC60-S Profi с различными насадками на все случаи жизни (4919 руб. вместо 8199 руб.), не почитала данный форум!!! Свой заказ № 50303 оплатила 29 февраля. До сих пор ни пароочистителя, ни насадок на все случаи жизни, ни денег!!! Разводилово чистой воды. Надоело слушать пустые обещания работников так называемой Службы поддержки. По-моему они поддерживают только интересы Биглиона по затягиванию времени по возврату уже полученных денег за воздух. Время идет - денежки крутятся на счетах Биглиона. Вот вам и простейшая схемка мошенничества! Причем заказ размещен ИМЕННО У БИГЛИОНА, а не оплачен какой-нибудь скидочный купон!!! Переписка по электронке и звонки - пустая трата времени. Отправила письмо с уведомлением о вручении. Как только получу уведомление - прямиком в СУД! А с учетом масштаба происходящего, думаю письмецо еще кое-куда настрочить (туда, где борются с экономическими преступлениями) :)) Это уже дело принципа!!!
Наконец-то получила свой заказ! Почти месяц! И опять обман!В описании мною заказанного комплекта постельного белья: "Евро: Пододеяльник — 200×220 см, Простынь — 230×250 см, Наволочка — 70×70 см (2 шт), Наволочка — 50×70 см (2 шт)" http://www.biglion.ru/moscow/deals/kpbpollin2/ Из чего следует, что наволочек всего 4. Привезли комплект с двумя наволочками!
26.07.12. Несколько раз покупала услуги на Биглионе. Все их получила, конечно с разной степенью удовлетворенности, но получается, что партнеры Биглиона ведут себя достойнее, чем сам Биглион. 26.06.2012 я имела неосторожность заказать товар на сайте Биглион и ОПЛАТИТЬ ЕГО!!! После этого в течении часа мне перезвонила сотрудница саяйта БИГЛИОН и сказала, что мой заказ принят, что това есть на складе и я получу его 5 июля.
Спустя две недели после обозначенного срока я обратилась на САйт БИГЛИОН с просьбой пояснить, почему я до сих пор ничего не получила. Мне пояснили, что одной из заказанных позиций нет на складе, и если я откажусь от нее, то мне вернуть за нее деньги, а вторая позиция будет немедленно отправлена в мой адрес.
Я заполнила все необходимые документы для отказа от одной позиции из заказа и для возврата мне денег, что занимает не мало времени!!! Деньги мне перевели через 5 дней.
Спустя еще неделю, я зашла в личный кабинет и увидела, что мой заказ так и находится в обработке. Я снова позвонила на Биглион. Оказалось, что и второй позиции из моего заказа нет на складе. МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!! Все это очень напоминает настоящий лохотрон!!! Пользуются чужими деньгами, уверена, что товара, который я заказала, никогда и не было на складе!!! иванкупала
Скажу сразу это ужасая фирма, недобросовестный сайт! Тем кто хочет там заказать товары или услуги скажу, что с таким же успехом Вы можете выбросить их в окно, так у Вас хотя бы будет маленький, но шанс вернуть их!!! Придя домой услышал от домашних, что им пришла смс с скидкой и они зашли на сайт, им понравились жалюзи, которые давно искали, т.к они устанавливались на само окно, а подходящих размеров нигде не было. К сожалению у меня было совсем немного времени, т.к я очень спешил и выслушав их доводы взял кредитку и оплатил товар.
Оператор перезвонил, едва я успел нажать "Оплатить", нужно заметить, что денежки они любят! Но к сожалению доставка не оказалась столь же молниеносной(((. Оператор сообщил что уже через пару дней товар появится на доставке и максимум через неделю я мог бы забрать его из пункта выдачи, но ЧУДА не произошло. НЕ через НЕДЕЛЮ, НЕ через 2 НЕДЕЛИ, я свой товар не увидел.
Сделав заказ 12 мая, прошло уже более 2х недель, сегодня уже 29 мая и пишу я этот отзыв без капли хороших мыслей об этом сайте, так бизнес не делается!!!
"Требуется двадцать лет, чтобы заслужить хорошую репутацию и всего пять минут, чтобы ее потерять" Уоррен Баффет.
Читаю отзывы и шокирована...Заказала на сайте Индукционную плиту, уже две недели заказ в статусе "В обработке", решить вопрос в службе поддержки невозможно, постоянно на кого-то переключают, писала на эл. адрес, так же нет вразумительного ответа, типа нет на складе. Вот думаю, может сразу уже начинать заниматься возвратом денежных средств дабы время не терять. Мнение о сайте резко испортилось. Ранее приобретала здесь только скидки в салоны и т.п., были мелкие нюансы, но это мелочи. Больше ничего заказывать на этом сайте не буду и друзьям посоветую отказаться от него.
Сделал заказ на Биглионе. Заказ везли около месяца курьером по Москве. Но решил все таки взять. Заказывал машинку тачку(обучающий ноутбук). Приехал домой распаковал. Игрушка оказалачь б\у (подрана, потерта) Колесо отвалилось через минуту. Смотрю а колесо было посажено на жидкие гвозди. Какие они сволочи чтобы такое дерьмо продавать.Биглион -позор общества и страны! На колл всех сотрудников и вышестоящих лиц! Пишу с ненавистью и злостью. Так как я 3 раза брал и три раза подсовывали дерьмо.Начиная от купонов заканчивая продукцией. А вообще не рекомендую никому Биглион.Могу пример привести. Вы покупаете у них купон со скидкой 55% и стоимость например составила с учетом скидки 1000 р. Уточняем сайт на что взяли скидку. и смотрим в реальности у них стоит 800 р. И так я проверял практически все. Биглион дурит и обдерает Вас. Единственное пролетел на машинке этой. Так как нигде вроде такой не нашел.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.