С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Это как с купонами на скидку. Есть крупные сети или крупные Поставщики услуг, которые проводят честные акции с реальными скидками. А потом этими акциями прикрываются более мелкие Поставщики или вообще новички. Потом стали и вообще однодневки продвигать, на которых можно заработать, продавая некачественные услуги огромному количеству людей, которых реально не смогут обслужить в заданные сроки.
А теперь по товарам. Создается каталог товаров. Люди покупают эти товары по полной предоплате, а не в момент получения заказа. Действует схема: утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья. Но здесь она не работает, потому что отдав деньги, ни в течение нескольких дней, ни недель, товаров нет.
Даются разнообразные отмазки, типа товара нет, возникли технические сложности, курьерская компания что-то перепутала, еще что-то там, ответственный сотрудник заболел. Тянут время по максимуму, обещая доставить товар. Доставки нет. Ну а потом, спустя несколько активных недель или месяцев переписки, говорят, что не смогут вам прислать заказ, будут возвращать деньги.
Возвратить-то возвратят, и то, спустя несколько недель и месяцев, в зависимости от настойчивости клиента. Клиент этому будет нейтрально рад, что деньги вернули, что так особо не обманули.
Но вся схема в данном случае будет заключаться в том, что товаров нет, продается воздух, и прикрывают это успешными акциями с купонами на право скидки. Но в данном случае, Биглион выступает в качестве не продажи купонов, а продажи реальных товаров, как интернет-магазин.
А значит, несёт полную материальную ответственность, согласно ЗЗПП, в котором четко прописана ответственность за задержку доставки товара. Насколько я помню, это 0,5% за каждые сутки. И уже, на мой взгляд, РосПотребНадзор в этом случае, не отпишется, как сделал это недавно на купоны на право скидки. Главный Редактор Клуба Скидок
В принципе, это можно и квалифицировать как мошенничество. Потому что заведомо идет продажа того, чего в наличии нет.
А задержка доставки и невозможность доставки по техническим проблемам, которая может быть у работающих компаний в этом сегменте, должна сопровождаться искренними персональными и оперативными извинениями - тот самый сервис компании, которого у Биглиона нет. Потому что я вижу организационную схему постоянного обмана. Хотя некоторые сотрудники пытаются по-настоящему решить проблемы клиентов. Но пока это выглядит, как затыкание рта наиболее активным. Опять же, по схеме Главный Редактор Клуба Скидок
Еще эта предоплата, а потом возвраты денег, раздувают объем выручки. Потому что выручка считается по доходам, а не по прибыли (разница между доходами и расходами, за вычетом налогов).
А для чего раздувать выручку? Чтобы вздуть большой объем выручки... Чтобы похвастаться друзьям, сотрудникам, конкурентам, самому себе (в плане руководителей) огромными цифрами... Чтобы по ним называть себя лидером рынка... Чтобы вбить в умы пользователей интернета, что всё хорошо и всё будет ещё лучше... Чтобы уверить инвесторов, что будут ещё большие деньги крутиться в этом сегменте... Потому что можно продать всё, что угодно, и это купят... А потом в один прекрасный момент, можно обычное ООО, скорее всего, с обычным уставным капиталом в 10 000 рублей, закрыть миллиардный бизнес... Чтобы не платить клиентам, Поставщикам, партнерам, сотрудникам... И закон ничего не сможет сделать, либо найдут одного козла отпущения...
Я не плагиачу слова Муртазина, который высказывал своё мнение в прошлом году об акции с БигБаззи. Товары от Биглион появились в конце 2011. И это не временная акция, как на примере другого сайта, а постоянная схема "работы". Ведь все цифры скрыты, никакой информации по выполненным заказам нет, все комментарии скрыты. Честным компаниям нечего скрывать в обычное время работы.
И мое мнение, что сейчас все кидают камни в тот сайт, который хотел, но у которого не получилось так, как хотелось. Они открыто вели диалог, давали возможность высказывать свое мнение. Возвращали деньги с компенсациями. А здесь что с товарами? Открытых диалогов нет! Нет и компенсаций при возврате! Даже, судя по мнениям выше, за не осуществленную доставку деньги забрали себе! Где это вообще видано? Но об этом нет таких раздутых тем в СМИ... потому что нельзя посчитать сотню миллионов рублей, как это сделать на акции с телефонами, умножив число купонов на суммы, но почему-то забывают вычитать возвраты...
А здесь, цифры специально скрыты словами "доставка от биглион", при этом есть "100% гарантия от Биглион" в тексте карточки товара или акции. И никакой финансовой ответственность.
Каждый делает сам свои выводы... Лично я за свои кровные не стал бы связываться с товарами от Биглион по 100% предоплате без 100% гарантий (гарантий нет вообще никаких). Главный Редактор Клуба Скидок
В продолжение моего рассказа: 20 марта мне вернули деньги за пылесос. Правда для этого я еще несколько раз писала и звонила. Вроде ложки нашлись, а осадок остался...
Сообщение отредактировал gtatyana - Пт, 23.03.12, 11:37
круто! слава богу, что не стали с Биглионом связываться. а ведь было повелись на доставку. В 2010 у нас было 2 акции на кУПИ-ВИп, там тоже была доставка, что нас и устраивало, рассылать 600 посылок во все регионы россии было бы затруднительно для нас. а так КУпи-Вип взял все проблемы доставки на себя. Нам же всего лишь надо было получить от них список оплаченных артикулов, собрать их и отвезти под подольск на склад. что мы и сделали. Оплата прошла во время. И все были довольны. По крайней мере, мы. т.к. за 2 акции по три дня в феврале и марте мы продали повязок для сна на 500 000 рублей.))) Так что, наше желание поработать с Биглион, т.к. у них есть доставка было понятным. И что? Сначали они были полностью за, а потом - выяснилось, что у них какие-то проблемы с доставкой и наш товар для них "слишком" мелок. Конечно, я думаю крупногабаритные вещи удобней и легче возить, чем наши маленькие коробочки.))))) Слава богу, все стало понятно теперь!!!! НЕт, на фиг Биглион! Целую крепко.
Сообщение отредактировал Иринка-балеринка - Вс, 25.03.12, 00:40
Так что, наше желание поработать с Биглион, т.к. у них есть доставка было понятным. И что? Сначали они были полностью за, а потом - выяснилось, что у них какие-то проблемы с доставкой и наш товар для них "слишком" мелок. Конечно, я думаю крупногабаритные вещи удобней и легче возить, чем наши маленькие коробочки.))))) Слава богу, все стало понятно теперь!!!! НЕт, на фиг Биглион!
Проблемы с доставкой означает не то, что Ваш товар не подходит или мелок, а то, что у них реальные проблемы с доставкой. В простанородье это назвали просто: "с доставкой полная ж*па".
20 марта я оплатил заказ 54300 для покупки воздухоочистителя. на странице товара было написано, что товар УЖЕ НА СКЛАДЕ! http://www.biglion.ru/moscow/deals/winiaairwash/ прождав несколько дней, выяснил, что его на складе еще нету, при этом на странице товара продолжала висеть надпись, что товар уже на складе!
прошла неделя, акция вроде как закончилась, на странице товара в комментариях вроде как появилась надпись, что товар появился на складе - ждите 2 дня и вам доставят! прошло несколько дней, а на странице моего заказа так и не появилось сообщение о том, что товар передан в курьерскую службу!
и тут началось самое интересное, как только я попытался выяснить когда мне доставят товар - они сразу же включили механизм ПОЛНОГО ИГНОРА!
написал несколько писем с вопросом когда доставят товар - в ответ полная тишина, ПЯТЬ РАЗА подряд висел на телефоне по часу слушая их музыку, один раз даже оператор ответил и перевел в отдел заказов, но все звонки заканчивались просто обрывом соединения!!!
я в полном шоке, как Биглион еще продолжает работать! ведь так обманывая и кидая в полный игнор своих покупателей, сокращается количество тех, кто еще решится у них что-то заказать!
подожду еще пару дней и тогда начну закидывать весь интернет, роспотребнадзор жалобами на их работу, а также всех кто только может предупрежу, что заказывать в биглионе - это выбрасывать деньги в мусор!
netrazvodu, полностью поддерживаю и уже отправила жалобы во все инстанции о каких тут писали. Я думаю я не одна такая,в конце концов должны же быть хоть какие-то движения. с моей стороны уже много народу предупреждено об их обманах.А от них узнают другие ,а потом еще другие.Глухой телефон все равно работает.Так что надеюсь в скором времени Фиглион растеряет всех своих потенциальных клиентов.Бывает предел всему.
Поскольку иногда пользовался разного рода купонами и проблем не испытывал, решил попытать счастья и заказал смартфон Asus A10 biglion.ru/moscow/deals/asuscara10/ по цене 5600 руб, сразу же и оплатил Яндекс-деньгами. Нужно отметить, что эта модель уже довольно старая, продается уже более года, и указанная цена вполне справедлива, хотя в рознице данный смартфон продается на пару тысяч дороже. Хоть меня и насторожил тот факт, что на странице товара описание аппарата противоречивое - вверху написано, что памяти 256мб, а в низу - 512 мб, и батарея якобы 1500 мАч, чуть ниже 1150 мАч. Иначе говоря - лажа какая-то написана. На сайте производителя четко сказано, что памяти 512 и батарея 1500. Задал вопрос относительно этих нестыковок в комментарии к товару, думал может описание хоть поправят. Не поправили, но ответили на почту, что памяти в нем всё-таки 256, про батарею вообще ничего не ответили. Естественно, это сообщение на их сайте не появилось. О чем это говорит? О том, что отвечающий на комментарии сотрудник Биглиона вообще не смыслит в том, что рекламирует, и ему даже лень в инструкцию заглянуть, не говоря о том, чтобы описание товара привести в соответствие с действительностью. Ему глубоко наплевать, продастся их товар или нет.
Итак, началось ожидание. Заявленный на сайте срок доставки: Москва и Московская область – до 2 дней со дня передачи заказа в курьерскую службу. Я часто заказываю товары через интернет, обычно через 15-20 минут после заказа перезванивают и уточняют время доставки. Здесь же прошло 2 дня - никто не позвонил. Естественно, я начал беспокоиться, деньги-то уже заплачены, но никто не спешит привезти мне мой смартфон, и даже не звонит! На третий день написал письмо в службу поддержки - в ответ письмо "Ваше сообщение получено. Бла-бла-бла..." и тишина. Стал искать информацию по Биглиону и нашел этот сайт (кстати, спасибо за него, очень полезный ресурс!). Ну думаю - всё, лоханулся, попал на деньги. Подавитесь гады моими деньгами, погоревал немного и забыл.
Через 4 дня на почту приходит письмо от службы поддержки Биглиона "Приносим извинение за длительное ожидание. Ваш заказ ... бла-бла-бла ... Мы делаем все возможное, для того, чтобы как можно быстрее доставить Ваш заказ." Решил не портить себе дальше нервы, и тут же забыл про письмо.
Ещё через 9(!) дней позвонили из Биглиона и сообщили, что курьер готов доставить мне мой смартфон в течении недели и поинтересовались, когда мне удобно его получить. В назначенный день позвонил курьер и обрадовал меня тем, что он уже около моего дома и готов вручить мне мою долгожданную покупку! И действительно через 5 минут я уже держал в руках этот чудесный аппарат! Смартфон действительно оказался Ростест, с автокомплектом, как и было заявлено. Порадовала последняя версия русской прошивки, уже установленная на аппарате. В общем, покупкой я остался доволен.
Для тех, кто заказывал какой-либо товар от Биглиона мой совет: наберитесь терпения и ждите. Вероятно, Биглион действительно просто не в состоянии справиться с тем потоком заказов, который ежедневно обрушивается на него. Ну а для себя я сделал вывод, что оплачивать товар нужно только после получения и никак иначе, в противном случае легко попасть в ситуацию неопределенности, как получилось у меня с заказом товара на Биглионе.
Мое общение с "Биглион" продолжается уже два месяца. Оплатил заказ (Заказ № 38053 от 17.02.2012 код оплаты: 23827950) из службы доставки перезвонили и договорились со мной на определенную дату доставки. В назначенный день ни слуху, ни духу от курьера. Перезваниваю в службу поддержки "Биглион", отсылают в курьерскую службу. В курьерской службе заказ № 38053 пришел с другими контактными данными и был доставлен другому человеку. Курьерская служба за разбором ситуации метнула стрелку обратно в "Биглион". В общем, так как заказ мне не был доставлен, а деньги я заплатил не посредственно "Биглион", написал заявление на возврат денег Ticket#2012031110593436. И вот спустя месяц, в этот понедельник приходит ответ : Здравствуйте, уважаемый Станислав. По полученной нами информации заказ доставлен клиенту. Уточните, пожалуйста, Ваша заявка актуальна?
Это что издевательство?
Сообщение отредактировал stokarev - Ср, 18.04.12, 20:56
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.