С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Закончу свою историю, получили мы этот видеорегистратор. Когда ездили в соседний город за покупками, то заехали купить карту памяти к этому видеорегистратору. Каково было наше удивление, когда увидили в точности такой же, без скидки и на 1000руб. дешевле!!! А на сайте он был, типо с 50% скидкой! Т.е. можно было купить в магазине, не ждать почти 2 месяца и еще не переплачивать. Полностью согласна с mila2013, что реальных скидок на Биглионе нет. В моих глазах репутация сайта полностью упала, больше с Биглионом связываться никогда не буду.
Технику и видеорегистраторы - да. помоему лучше покупать лично, чтобы посмотреть, протестировать. А вот по поводу остального я с вами не согласна. на биглионе можно найти удобные и выгодные предложения, просто кому-то подходит, кому-то нет)
Ну я особо не вижу смысла покупать тяжелую технику в интернете, по крайней мере для меня это не подходит, такую технику лучше всегда посмотреть самому, потрогать, внимательно разглядеть, в Биглионе предпочитаю брать небольшое.
Всем привет! Решила вставить свои пять копеек в отзывы о некогда любимом сайте. И все в Биглионе раньше было прекрасно, и дозвониться было реально и проблемы, при возникновении действительно решались. Сейчас все, конечно, хуже, но если с купонами дела обстоят еще ничего, то с заказами и их доставкой полный цирк. Делала два заказа на сайте в начале ноября 2012 от одного и того же поставщика с разницей в один день. Надеялась, конечно, получить до Нового Года (платье хорошо подошло бы для НГ вечеринки), но нет так нет. Я адекватный понимающий человек, со мной всегда можно договориться. Но когда в конце января на робкий вопрос: Когда же?, я получила ответ: Ждите - доставим, стало как-то тревожно. Причем ни малейшего намека на приблизительную дату. Один из заказов в середине февраля с грехом пополам-таки доставили, а второй (там было четыре наименования) так и похерился в веках. Самое паршивое в такой ситуации, что в новогоднюю распродажу я не купила себе несколько вещей,ибо ждала аналогичные в доставке от Биглион, зачем мне два почти одинаковых платья или пиджака? А в итоге Биглион меня "кинул", и я осталась вовсе без ничего: распродажи закончились, да и вещи поразобрали в магазинах. Но я же упорная! В очередной раз, увидев акцию на доставку нижнего белья, я опять "повелась". Да, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Заказала себе порядка десяти наименований нижнего белья. На этот раз всего через полтора месяца мне сообщили, что ничего из моего заказа нет в наличии. Вот просто интересно: по логике вещей в момент твоего заказа на сайте какое-то количество вещей должно резервироваться в твою пользу (ну вроде как в интернет-магазинах как-то так происходит). Да, потом, в момент сборки заказа, может оказаться, что чего-то не хватает, и тебе об этом сообщают (но это, опять же, в нормальных интернет магазинах). Но когда складывается такая ситуация, что через полтора месяца вдруг выясняется, что НИЧЕГО из твоего заказа нет в наличии, или было и закончилось, то лично меня это вводит в ступор. Причем, интересная деталь: если тебе таки решили что-то доставить, то тебе на телефон приходит СМС следующего содержания: готовы доставить ваш заказ № такой-то. Зайдите в личный кабинет и выберите дату доставки. Если вы не сделаете этого в течении трех дней, ваш заказ будет расформирован. Вот интересные дела! То есть я могу ждать свой заказ месяцами вообще без надежды: доставят его или нет, и если доставят то когда, а если мне написал Биглион, то я должна в течении трех дней определиться с датой. Последний раз мне такая СМС пришла, когда я была в Египте. Пришлось искать wifi по всему отелю. И тут, очередной сюрприз, в личном кабинете нужно выбрать дату доставки из следующих трех дней (без вариантов автоматически предлагает три даты). И что я могу выбрать, если я еще полторы недели буду в Египте???? Пыталась дозвониться в Биглион, чтобы согласовать, только зря угробила кучу денег на роуминг и послушала сколько минут мне еще ждать ответа. Когда осталась одна минута, меня просто сбросили. И так четыре раза (я ж говорила, я упорная). Короче, в завершении всей вышенастроченной простыни, искренне не советую связываться в Биглионовской доставкой. Не знаю, чья вина этом беспределе, но это это полный АХТУНГ! Спасибо за внимание. ))) Сорокина Василиса Андреевна
Вот и мне пришлось столкнуться с доставкой товаров от "Биглион"... До этого пользовалась купонами-практически всегда всё устраивало за редкими исключениями, а тут решили с мужем заказать товары. В общем, 1) электронная книга Заказ № 794072 от 24.04.2013 код оплаты: 35887484 2) кофемашина Заказ № 878284 от 08.05.2013 код оплаты: 52262890 . В указанные первоначально сроки ни один товар не поступил на склад... Книга висела месяц "в обработке" , теперь несколько дней " в комплектации" и судя по верхним отзывам, висеть может ещё долго... Кофемашина 3 недели "в обработке", когда покупали, ожидались в ближайшие дни черные и красные кофемашины и были по одной цене (мы заказали красную), по факту же черные видимо приехали , т.к. их и сейчас продают и статус "товар на складе, передача в службу доставки сегодня", правда стали дороже на 132 рубля :), а наша красная уже 3 недели "ожидается".прошу поменять на такую же черную, которая уже есть на складе, готова доплатить разницу 132 рубля, но не дают-предлагают сначала отказаться от заказа, а потом оформлять новый. Но нам это не подходит, т.к. часть покупки оплачена сертификатом, который, соответственно , при отказе от заказа сгорит... На наши частые звонки в службу поддержки по обоим заказам-после ожидания и перекидывания с одного специалиста на другого- получаем дежурное "скоро будет, подождите" и собственно всё... Т.к. хочу всё же получить оба товара, а не возврат денег, то жду... Знаю, что этот сайт мониторит служба контроля качества "Биглиона" , надеюсь моё сообщение не останется ей не замеченным. Отпишусь, когда наша "эпопея" с доставкой разрешится.
Сообщение отредактировал амели777 - Ср, 29.05.13, 14:46
ЮлияЗ, искренне вас поздравляю:) А вы, если не секрет, какую модель заказывали? она в момент заказа уже была в наличии на складе или позже подвезли? мне , к сожалению, о двух неделях только мечтать...
К нашей радости, "Биглион" оперативно среагировал на оставленное здесь сообщение:) . Уже сегодня отзвонились по обоим заказам - кофеварку поменяли-таки на чёрную, имеющуюся в наличии, и передали в отдел комплектации и книгу обещали отправить буквально на днях. Спасибо " Клубу скидок" и работающей здесь службе контроля качества "Биглиона":) . Осталось теперь дождаться товаров и проверить качество. О получении посылки сразу же отпишусь:)
Добавлено (03.06.13, 17:50) --------------------------------------------- Видимо, я слишком рано похвалила "Биглион" за решение проблемы с заказанными товарами... Проблема решена не была... Отзвониться-то нам отзвонились и доставку пообещали, но на деле оба заказа теперь ВООБЩЕ без статуса (т.е. "ожидается"). Как такое возможно, если один из заказов-кофемашина и сейчас продаётся на сайте , имея статус :"В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ, передача в доставку СЕГОДНЯ"??? А моя оплаченная уже 4 дня только "ожидается"??? Звоним в службу поддержки -после очередных долгих дозваниваний и перекидываний с одного специалиста на другого- получаем очередное "как-только , так сразу" как всегда без сроков, даже примерных... Ни для того мы меняли кофемашину на имеющуюся в наличии( причём из набора "пропал" набор пробных капсул, но эту мелочь мы уже готовы пережить), чтобы и с этой нас продолжали динамить!
амели777, по нашей информации заказ №794072 был успешно Вам доставлен 05.06.2013. Заказ №878284 поступил на пункт самовывоза 04.06.2013. Более подробную информацию по заказу Вы можете получить в Вашем Личном кабинете на сайте biglion.ru. Приносим извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.
С уважением,Служба мониторинга качества,компания "Биглион". Биглион - это скидки
Сообщение отредактировал biglionsupport - Пт, 07.06.13, 09:55
Оба заказа получили, обоими остались довольны)). Цены приятнее, чем в других магазинах (на приобретённые товары). "Биглион", спасибо! Ещё бы доставка осуществлялась в указанные первоначально сроки, тогда бы вообще были в полном восторге).
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.