ТОВАРЫ от Биглион
|
|
KOT | Дата: Чт, 13.06.13, 09:06 | Сообщение # 171 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (23 постов)
Репутация: 0
Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.02.13
Знает о купонах с: с 2011 года
Сейчас на сайте: Offline
| НикаЗ и ОльгаСинявская, так у вас город Москва!!! Тут вообще было бы позором не доставить для вас вовремя!
|
|
| |
KOT | Дата: Чт, 13.06.13, 15:11 | Сообщение # 172 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (23 постов)
Репутация: 0
Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.02.13
Знает о купонах с: с 2011 года
Сейчас на сайте: Offline
| ну а я НЕ из Москвы и пришло мне ни фига не вовремя. Было бы все своевременно - не жаловались бы)))
|
|
| |
ЮлияЗ | Дата: Чт, 13.06.13, 15:12 | Сообщение # 173 |
[Псевдо-Любитель]
Начинающий (6 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.04.13
Знает о купонах с: январь 2013
Сейчас на сайте: Offline
| Цитата (ZemArt) Сделав заказ 12 мая, прошло уже более 2х недель, сегодня уже 29 мая и пишу я этот отзыв без капли хороших мыслей об этом сайте, так бизнес не делается!!! Я ждала доставку ровно 2 недели - потом привезли, и все правильной комплектации и хорошего качества, две недели- конечн, не 2 дня, но зато скидки большие.
|
|
| |
INTERNET | Дата: Ср, 19.06.13, 12:20 | Сообщение # 174 |
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга (524 постов)
Репутация: 1
Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
| Следующие пользователи по ряду характерных признаков (ip-адреса, e-mail, текст, темы обсуждений) признаны аффилированными пользователями компании BIGLION (клоны): АленкаМ, zabolockaja, ЮлияЗ, НикаЗ, ОльгаСинявская, ОксанаБаранова, Стрельчонок, ZemArt, АннаЧайковская, МарьянаП, ПодольскаяРимма, ИлоннаДавыдова, olgadurova, markovavalentina
Все сообщения указанных Псевдо-Любителей удалены в специальную архивную мусорку.
Представителям компании BIGLION просьба не прибавлять работу службе поддержки Клуба Любителей Скидок!
Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
|
|
| |
allpravda | Дата: Сб, 22.06.13, 02:58 | Сообщение # 175 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Московская область
Состоит В Клубе с: 22.06.13
Знает о купонах с: май 2012
Сейчас на сайте: Offline
| Всем привет! Напишу о своем опыте заказов товаров на биглионе. 18 июня получила сообщение, что расформирован заказ №971044 от 22.05.2013 в связи с тем, что некоторых позиций нет на складе. До этого по той же причине был расформирован заказ №581399 от 31.03.2013. А до этого ещё пришлось самой отказаться от двух заказов, сделанных за два месяца до нового года, но так и не доставленных и после Нового года. Хотя каждый раз звонили для подтверждения заказа и обещали доставить в ближайшее время. Выполнили только один заказ с двумя кристальными пазлами. Итого: выполняемость заказов 20%. Складывается впечатление, что нет никакого учета товаров. Почему бы не указывать количество товара на складе, которое уменьшалось бы по мере его резервирования. Утешает только то, что заказываешь с оплатой наличными курьеру и не платишь вперед. Но жаль зря потерянного времени на выбор товара и обманутых надежд. Поэтому никак не могу рекомендовать заказ товаров на биглионе. А если и заказывать, то только без предоплаты, чтобы не мучиться с возвратом денег.Всем хороших РЕАЛЬНЫХ скидок!
|
|
| |
амели777 | Дата: Вт, 17.12.13, 12:14 | Сообщение # 176 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (6 постов)
Репутация: 0
Город: нижний новгород
Состоит В Клубе с: 29.05.13
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Опять столкнулись с проблемой доставки товаров от "Биглиона".Заказали мультиварку "Редмонд".Заказ № 2550151 от 13.12.2013 код оплаты: 78071173 . Уже 4 дня заказ имеет статус "передан в отдел комплектации", и ,судя по отзывам и личному опыту, комплектоваться может ещё очень долго, в кол-центре привычное "ожидайте"... Надеюсь, представитель "Биглиона" на этом сайте среагирует на возникшую проблему...
Сообщение отредактировал амели777 - Вт, 17.12.13, 12:17 |
|
| |
biglionsupport | Дата: Чт, 19.12.13, 16:48 | Сообщение # 177 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (151 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.02.12
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте, амели777. К сожалению, письменных обращений по данному заказу мы не зафиксировали. Пожалуйста, обратитесь письменно на адрес support@biglion.ru, наши специалисты помогут в решении Вашего вопроса.
Биглион - это скидки
|
|
| |
амели777 | Дата: Ср, 25.12.13, 22:28 | Сообщение # 178 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (6 постов)
Репутация: 0
Город: нижний новгород
Состоит В Клубе с: 29.05.13
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| И снова я Мой заказ № 2550151 от 13.12.2013 код оплаты: 78071173 18 декабря поступил в службу доставки, и до сих пор не доставлен, хотя доставку обещают через 3 дня. Ждала-ждала , сегодня с утра написала в службу поддержки "Биглион" на support@biglion.ru, заявку зафиксировали в ответном письме (номер заявки: 2013122510432851), но ничего не ответили пока... "Биглион", доставьте уже, пожалуйста , мой заказ - мультиварку брали в подарок на Новый год! Хотелось бы получить её до праздников!
Сообщение отредактировал амели777 - Ср, 25.12.13, 22:30 |
|
| |
biglionsupport | Дата: Пн, 30.12.13, 11:34 | Сообщение # 179 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (151 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.02.12
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте, амели777. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По нашей информации заказ №2550151 находится на пункте самовывоза. Ответ по Вашей заявке был направлен на контактный адрес электронной почты 27.12.2013. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Биглион - это скидки
|
|
| |
marikanka | Дата: Вс, 01.06.14, 16:19 | Сообщение # 180 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.05.14
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Уже неоднократно заказывала товары, к качеству претензий нет. А вот с доставкой постоянно проблемы.
25.05 сделала заказ № 3478601.. домой приезжаю в 19.00, следовательно доставку оформляю всегда с 18.00 до 22.00. доставка в это время возможна была только на четверг 29.05 сегодня 29.05 звонят в 8.20 утра и спрашивают, смогу ли я принять заказ? а нафига, извините, я время каждый раз указываю? потом мне перезвонили через час и спросили "а вы еще дома?" нет, я на работе.. а где у вас работа? если бы мне была нужна доставка на работу, я бы указала другое время и другой адрес.. в результате, больше звонков не было, товар не привезли.. спасибо за сервис! рассказываю, что будет дальше... мне позвонит с утра другой курьер и начнется все по новой!
Добавлено (01.06.14, 16:19) --------------------------------------------- Как я и говорила, каждый день мне звонит или новый менеджер или новый курьер и предлагает доставку до 18.00. Такое впечатление, что в Биглион набирают исключительно неадекватных работников. Я работаю практически в такой же компании. И если клиент пишет в комменте ограничение по времени, то отдел логистики обязательно обращает на это внимание!
Сообщение отредактировал marikanka - Вс, 01.06.14, 16:14 |
|
| |