С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сделав заказ 12 мая, прошло уже более 2х недель, сегодня уже 29 мая и пишу я этот отзыв без капли хороших мыслей об этом сайте, так бизнес не делается!!!
Я ждала доставку ровно 2 недели - потом привезли, и все правильной комплектации и хорошего качества, две недели- конечн, не 2 дня, но зато скидки большие.
Следующие пользователи по ряду характерных признаков (ip-адреса, e-mail, текст, темы обсуждений) признаны аффилированными пользователями компании BIGLION (клоны): АленкаМ, zabolockaja, ЮлияЗ, НикаЗ, ОльгаСинявская, ОксанаБаранова, Стрельчонок, ZemArt, АннаЧайковская, МарьянаП, ПодольскаяРимма, ИлоннаДавыдова, olgadurova, markovavalentina
Все сообщения указанных Псевдо-Любителей удалены в специальную архивную мусорку.
Представителям компании BIGLION просьба не прибавлять работу службе поддержки Клуба Любителей Скидок! Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
Всем привет! Напишу о своем опыте заказов товаров на биглионе. 18 июня получила сообщение, что расформирован заказ №971044 от 22.05.2013 в связи с тем, что некоторых позиций нет на складе. До этого по той же причине был расформирован заказ №581399 от 31.03.2013. А до этого ещё пришлось самой отказаться от двух заказов, сделанных за два месяца до нового года, но так и не доставленных и после Нового года. Хотя каждый раз звонили для подтверждения заказа и обещали доставить в ближайшее время. Выполнили только один заказ с двумя кристальными пазлами. Итого: выполняемость заказов 20%. Складывается впечатление, что нет никакого учета товаров. Почему бы не указывать количество товара на складе, которое уменьшалось бы по мере его резервирования. Утешает только то, что заказываешь с оплатой наличными курьеру и не платишь вперед. Но жаль зря потерянного времени на выбор товара и обманутых надежд. Поэтому никак не могу рекомендовать заказ товаров на биглионе. А если и заказывать, то только без предоплаты, чтобы не мучиться с возвратом денег.Всем хороших РЕАЛЬНЫХ скидок!
Опять столкнулись с проблемой доставки товаров от "Биглиона".Заказали мультиварку "Редмонд".Заказ № 2550151 от 13.12.2013 код оплаты: 78071173 . Уже 4 дня заказ имеет статус "передан в отдел комплектации", и ,судя по отзывам и личному опыту, комплектоваться может ещё очень долго, в кол-центре привычное "ожидайте"... Надеюсь, представитель "Биглиона" на этом сайте среагирует на возникшую проблему...
Сообщение отредактировал амели777 - Вт, 17.12.13, 12:17
Здравствуйте, амели777. К сожалению, письменных обращений по данному заказу мы не зафиксировали. Пожалуйста, обратитесь письменно на адрес support@biglion.ru, наши специалисты помогут в решении Вашего вопроса. Биглион - это скидки
И снова я Мой заказ № 2550151 от 13.12.2013 код оплаты: 78071173 18 декабря поступил в службу доставки, и до сих пор не доставлен, хотя доставку обещают через 3 дня. Ждала-ждала , сегодня с утра написала в службу поддержки "Биглион" наsupport@biglion.ru, заявку зафиксировали в ответном письме (номер заявки: 2013122510432851), но ничего не ответили пока... "Биглион", доставьте уже, пожалуйста , мой заказ - мультиварку брали в подарок на Новый год! Хотелось бы получить её до праздников!
Сообщение отредактировал амели777 - Ср, 25.12.13, 22:30
Здравствуйте, амели777. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По нашей информации заказ №2550151 находится на пункте самовывоза. Ответ по Вашей заявке был направлен на контактный адрес электронной почты 27.12.2013. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Биглион - это скидки
Уже неоднократно заказывала товары, к качеству претензий нет. А вот с доставкой постоянно проблемы.
25.05 сделала заказ № 3478601.. домой приезжаю в 19.00, следовательно доставку оформляю всегда с 18.00 до 22.00. доставка в это время возможна была только на четверг 29.05 сегодня 29.05 звонят в 8.20 утра и спрашивают, смогу ли я принять заказ? а нафига, извините, я время каждый раз указываю? потом мне перезвонили через час и спросили "а вы еще дома?" нет, я на работе.. а где у вас работа? если бы мне была нужна доставка на работу, я бы указала другое время и другой адрес.. в результате, больше звонков не было, товар не привезли.. спасибо за сервис! рассказываю, что будет дальше... мне позвонит с утра другой курьер и начнется все по новой!
Добавлено (01.06.14, 16:19) --------------------------------------------- Как я и говорила, каждый день мне звонит или новый менеджер или новый курьер и предлагает доставку до 18.00. Такое впечатление, что в Биглион набирают исключительно неадекватных работников. Я работаю практически в такой же компании. И если клиент пишет в комменте ограничение по времени, то отдел логистики обязательно обращает на это внимание!
Сообщение отредактировал marikanka - Вс, 01.06.14, 16:14
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.