С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Очередной обман потребителей и неудачная акция Купибонуса. Можно было выбрать один из двух салонов-либо на Верхних Полях,либо на Братиславской.Так как телефон на Верхних Полях вообще недоступен,пришлось записаться во второй салон.С записью проблем не было. Согласно акции должна была была быть СПА-процедура в кедровой бочке(которой не было-вместо нее меня запихнули в мешок из плащевки,в которой стоял детский стульчик,застеленный полотенцем) и массаж. Немного о самом салоне,чтобы было представление.Салон находится в подвале жилого дома.У меня сложилось мнение,когда я вошла туда,что я зашла не в салон,а в ночлежку для китайцев-беженцев.Помещение(салоном язык не повернется назвать)очень-очень маленькое.Вместо ресепшен-стол и стул для администратора на фоне шторки стилизованной "заплатками".Кстати,все переходы из коморки в коморку(вы представили ночлежку для китайцев?)были увешаны этими самым убогими шторками.О каком-либо статусе салона даже сложно предположить.Даже на "эконом"не тянет.Так даже передвигаться вдвоем было сложно,массажистка постоянно запиналась о кушетку,которая располагалась на площади 2х2.,стены оклеены какими то непонятными обоями,которые частично отошли от стен,стулья в ободранными обшивками.Можно долго описывать весь"интерьер"данного заведения,но я ограничусь-кому интересно-сходите на экскурсию А теперь о самой процедуре. После прогрева в этом чулке я приняла кипятком душ (холодной воды почему то не было-не регулировалась) стоя по щиколотку в воде(сток не работает) обтерлась полотенцем и массажистка мне принесла чашку чая.Чай был вкусный-спасибо ей.Хоть что-то приятное. Потом я пошла искать по "китайским переулкам"где же находится сам массажный кабинет.Нашла.Выдали мне одноразовые тапочки(в их одноразовости,честно говоря,я сомневаюсь) и одноразовые стринги(ну эти хоть упакованы были-успокоило).Шапочка,не предусмотрена.Легла на кушетку.Массажистка начала делать массаж.Я выбрала релакс,но потом,когда она меня чуть поглаживала-поняла,что надо попросить продолжить классическим.Так что массаж у нас получился смешанным.Массаж обычный-ничего особенного,техника примитивная,было переодически больно из-за проблем со спиной.Ожидала облегчения после массажа-напрасно.Боль стала еще сильнее... Когда массаж был закончен,я вышла,чтобы одеться,и тут массажистка прямо в лоб "Заплатите за тапки и трусы 35 рублей". Дело даже не в 35 рублях,а в том, что этого условия не было оговорено ни в акции,ни при записи.Хорошо,что я была с наличными,а если бы пришла только с купоном?Или картой?Что тогда? Вышла из"салона" расстроенная,с болью в спине и чувством выброшенных 935 рублей "на ветер". Вывод:условия ужасные,цены необоснованно завышенные(основной прайс), профессионализм мастеров под большим вопросом. Несмотря на то, что находится данное заведение почти рядом с домом-туда я больше никогда не пойду.Впечатлений хватило...>( Кстати,зашла сейчас на их сайт...Читаю на главной странице: Оптимизм - лучший помощник во всех ситуациях!!! Кстати,он так и пестрит подобными высказываниями... Очень наглядно и показательно...Кстати и сайт "смонтирован" на шаблоне Ukoz-что тоже является показателем качества услуг(когда покупала купон-сайт был недоступен)если салон не может позволить себе нормальный сайт,о чем вообще речь?! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 01.04.11, 23:21
Бог меня унес от "Ивы"... я хотела туда приобрести купон - но как-то не собралась. была в "магии красоты" на Хорошевке - все просто супер!!!! и бочка кедровая, и пилинг отменный... и стоило 500 руб. но об этом я, кажется, уже писала.... Спасибо за отзыв, теперь все будут знать, что за услуги предоставляет эта "Ива"..... Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
в "магии красоты" на Хорошевке - все просто супер!!!!
Была в этом салоне на других процедурах - электролиполизе и кавитации. На днях соберусь с мыслями и отпишусь о моих визитах в "Магию красоты"и о последствиях процедур в данном салоне.Думаю,будет тема к размышлению для всех девочек нашего клуба.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, согласна с Вами на 100 %. Была в "Иве" на процедуре антицеллюлитного массажа и обертывания еще в феврале, где-то на этом сайте уже писала отзыв. Как будто побывала в поликлинике советского образца в кабинете физиотерапии - между койками жуткие шторки, слышен каждый звук и шорох на соседней койке (по-другому место для массажа в салоне "Ива" назвать не могу). Массаж делала женщина, если честно, имя ее я не запомнила по причине того, что больше в "Иву" возвращаться не собиралась. Из ее рассказа я поняла, что она не просто массажист, а работает с энергетикой человека, что меня несколько напрягло. Очень не хотелось, чтобы с моей энергетикой работали "специалисты", которых в последнее время развелось очень много на каждом шагу. Так вот, салонная процедура антицеллюлитного обертывания проводилась на дешевой линии "Фитнес" Floresan, которую может купить в любом магазине любой человек с достатком ниже среднего. Меня это поразило, поскольку я привыкла, что в салоне процедуры проходят на косметике уровнем гораздо выше. Даже эту дешевую массу на меня намазали тооооненьким слоем, который к моменту заворачивания меня в пленку, уже успел высохнуть. Антицеллюлитный массаж проводился на креме той же линии и длился в два раза меньше по времени, чем было заявлено на сайте. Душ принять не предложили (и слава Богу!), обтерли какой-то тряпкой. Мне предложили в следующий раз прийти на сеанс в кедровой бочке (спасибо, мне хватило первого посещения)!
С одноразовым бикини получилась интересная история, я на всякий случай взяла с собой, поскольку не знала, предложат ли бикини в салоне. Предложенные салоном бикини использовать не стала, воспользовалась принесенными с собой. Вообще это один из показателей салона - в приличном месте не предложат платить за шапочку и бикини. Та же история у меня уже была в салоне "Небесные ласточки" на Пролетарской, где одноразовые трусики тоже были платными. Теперь каким бы интересным по цене не было предложение от "Ивы", больше туда ни ногой, как правильно отметили здесь - оформление заведения не тянет и на эконом-класс, правда похоже на общагу какую-то, а цены как в приличном салоне бизнес-класса.
Сейчас опять предложение от КупиБонуса в Иву.Зашла ради смеха посмотреть на сайт Ивы.Меня встретила "вывеска"на главной странице: Уважаемые клиенты Мы рады видеть Вас в наших центрах.
Поэтому мы готовы приглашать Вас с ТАКИМИ скидками к нам в первый раз. Обращаемся к Вам с просьбой:
Ваша предварительная запись означает для нас 100% готовность принять именно ВАС, другим клиентам мы отказываем. Поэтому, пожалуйста, если Ваши планы изменились - ОТМЕНИТЕ ЗАПИСЬ ЗАРАНЕЕ!!!!
Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право при неоднократном неиспользовании бронированиz отказать в новой предварительной записи и предложить обслуживание в порядке живой очереди.
С уважением, Коллектив Центров массажа ИВА
Девчонки,насмеялась до слез,честное слово! :D Особенно понравилась фраза про "живую очередь" :D и про "центр" :D Назвать центром эти ночлежки для китайских гастарбайтеров просто язык не поворачивается,а тут столько пафоса!!!У них и очереди то никогда не бывает,по большому счету,я когда у подруги спросила,знает ли она про этот салон(живет в том же доме,в подвале которого находится этот "центр"),она сделала круглые глаза и сказала:"Да ты что!В этот гадюшник и продукцией из соседнего магазина российского производства?Да ни за что.Одного раза хватило". Конечно,это выбор каждого,какой салон посещать,но Купибонус в моих глазах упал в очередной раз.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 08.04.11, 13:13
Сегодня прочитала их очередное предложение продолжительностью 80 минут, это повторение той акции, по которой я была у них в феврале, только теперь они даже не указывают название косметики, которую используют на процедуре. Т.е. для клиента будет "сюрпризом" то, что массаж и обертывание будет делаться на дешевой и доступной любому линии Флоресан, стоимость ЦЕЛОГО тюбика около 100 рублей http://www.floresan.ru/shop/cat/fitnes-body-1/fitnes-body-1_307.html, и то при процедуре его ооочень экономно расходуют! Массаж длился от силы 25 минут, потом обертывание дешевой массой, стоимость поллитровой банки которой менее 200 рублей, а намазывают слоем сусального золота, к моменту заворачивания в пленку он уже успевает испариться! И это убожество без скидки стоит 2150 рублей?????? А по поводу очереди - действительно смешно! Видимо, при помощи купибонуса они пытаются создать ажиотаж и хоть каким-то образом заманить людей в этот гадюшник с койками, разделенными между собой занавесками.
После процедуры администратор поинтересовалась, понравилась ли мне процедура. При этом в метре от меня стояла массажистка, которая меня массировала и сверлила меня взглядом Я деликатно заметила, что линия Флоресан - это немного не та линия, которую будет использовать уважающий клиента салон. Окинув взглядом мой прикид и оценив платежеспособность, мне тут же предложили какое-то супер-пупер-вип-французское обертывание, "дорогое, но очень эффективное" стоимостью что-то около 3000 рублей. Я тем временем потихоньку двигалась к выходу. Улучив момент, когда администратор ответила на телефонный звонок, я быстренько ретировалась
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 08.04.11, 14:03
И это убожество без скидки стоит 2150 рублей??????
Да не стОит оно столько))))) Это принцип еврейского торговца:
Старый еврей учит молодого торговать обувью. Вот, смотри, Ицик, пара обуви стОит 50 рублей. Никто уже давно не покупает. Пишем ценник - ВНИМАНИЕ!!!! ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА - ОБУВЬ СО СКИДКОЙ 80%. СТАРАЯ ЦЕНА 300 руб. НОВАЯ ЦЕНА - ВСЕГО 60 РУБЛЕЙ!!!! ТОРОПИТЕСЬ, РАСПРОДАЖА ДЛИТСЯ ВСЕГО 3 ДНЯ!!!!
Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Вот те раз! Мы с Вами и в салоне одном были!И тут я не совсем соглашусь с Вами))) Я тоже в Иву по скидке ходила.Состояние и внешний вид салона Вы описали верно, не спорю.Но вот лично я, когда хожу со скидками на массаж, иду только ради массажа, мне важен специалист, а не состояние ремонта. Салоны с дорогим интерьером, такие скидки не дадут, а мастера там зачастую, дай Бог, прошли какие-нибудь недельные курсы.Зато обои очень красивые и не отваливаются. Но и вот, что касается Ивы, то мне попалась замечательный массажист Оксана.Теперь иногда выбераюсь к ней за полную цену, жаль, что живу на другом конце города.
Будьте культурными! Старайтесь и думайте перед написание сообщений. Прочтите то, что написали, отредактируйте при необходимости, чтобы не было острых высказываний
Один раз хотела записаться по акции к косметологу в салон, в котором уже была, но администратор салона сказала, что этот косметолог в акции не участвует, зато я могу записаться к двум другим специалистам (за неделю до акции в салоне работали два других косметолога, одна из которых уволилась, а вторая осталась, но не участвовала в акции).
Jem, вчера была на очередной процедуре LPG по акции Биглиона(напишу про процедуру и салон чуть позже),там сменился специалист,разговорились,как оказалось ее приглашали на собеседование в Иву,но она отказалась,как только увидела этот "центр",чтобы не портить репутацию себе как массажисту.Выводы очевидны... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 19.04.11, 10:06
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.