С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сегодня была по акции КупиБонуса.Надо признаться,хоть и нечасто,но с Купибонусом сотрудничают не только недобросовестные поставщики услуг. А теперь подробно о самой акции. Приехала я вовремя.Сразу у входа перед стойкой стоят как "на посту"две молодые девушки и всем без исключения предлагают надеть бахилы.Видимо это из работа,т.к по моим дальнейшим наблюдениям,единственное,чем они еще занимались-наливали сай или кофе по просьбе посетителей.Сами не предлагали(чай и кофе у них на полочке за спиной),да я и не спросила-уж слишком у них предвзятый вид был,не приятный,надо признать... Меня немного озадачивает,когда ты приходишь на разовую процедуру по купону(возможность использовать только один купон за акцию),а с тебя в обязательном порядке требуют заполнения карты.Причем без оформления карты тебя не принимают! А если я не хочу больше приходить в эту клинику и не хочу чтобы мои данные были в базе данного заведения?На мой вопрос весь присутствующий персонал посмотрел с пренебрежением и злостью.Я понимаю,что им нужно формировать базу,но мне это зачем?Никто мне так и не смог объяснить.Аргумент о том,что "так положено"меня никак не убедил.Данные,конечно,я оставила вымышленные. Далее меня проводили в кабинет гемеопата,который оказался,вернее,оказалась неврологом.А это абсолютно разные специалисты.После сбора информации она осмотрела меня и озвучила имеющиеся у меня заболевания.Надо отдать ей должное,как неврологу-диагноз поставлен точный(чуть ранее я обследовалась у своего невролога).Выписала она мне гемеопатические средства,массаж и мануальную терапию.На этом консультация ГЕМЕОПАТА была окончена.О действии и эффекте приема препаратов информацию,видимо мне решили не озвучивать.Да я вообщем и не собиралась их выкупать,т.к знаю,что все гемеопатические средства необходимо принимать длительное время,только тогда от них есть толк,а не в течении месяца,как мне прописали. Дальше меня провели к консультанту по оплате.Кстати,очень продуманный шаг со стороны клиники,но очень настораживающий со стороны пациента.Было ощущение,что деньги в данном заведении первостепенны.Цены,озвученные в клинике приемлемые.На курс массажа (10 процедур)10% скидка.Мануальная терапия,конечно по цене завышена(я постоянно пользуюсь услугами мануального терапевта,поэтому очень хорошо ориентируюсь как в ценах на массажи,так и на мануальную практику),хотя со скидкой 50% приемлемо. После такой консультации-массаж.Массажист отличный!Я избалована хорошим массажем поэтому мне трудно угодить,а тут.. массажист просто умничка,не могла не оставить чаевых. Теперь по поводу фото.Хотела было сделать пару снимков,но только настроила камеру,как мне сделали замечание:"У нас фото и видеосъемка запрещена" B)Поэтому опишу в двух словах интерьер клиники:обычный медцентр а-ля середины 90х.Ничего особо примечательного и сногсшибательного.Помещение маленькое,кабинетики натыканы один рядом с другим. Вывод:акция хорошая и полезная.Специалисты грамотные и квалифицированные.Цены умеренные.Из минусов:обязательное оформление карты(на это уходит время и не факт ,что в дальнейшем Ваши данные не попадут в чужие руки)и не очень приятная процедура"раскручивания на деньги"после назначений специалиста. Так как массаж выполнен качественно и врач-невролог грамотный,буду обращаться в данную клинику за консультацией и массажем,несмотря на все мелкие недоразумения. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Центр мануальной терапии "Сила рук" (www.silaruk.ru) Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Jem, к сожалению,фамилию специалиста я назвать не могу-мне ее не озвучили,а зовут массажиста Николай. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сегодня на купибонусе акция этой же клиники идет "Консультация мануального терапевта + сеанс мануальной терапии + иглорефлексотерапия со скидкой 90%!" за 470руб. Спасибо за отзыв, пойду тоже схожу, если специалисты грамотные, а то мануальаня терапия в отличие от массажа-таки требует хорошей квалификации)
Baileys, по поводу мануальной терапии ничего не могу написать-ее не было.Был обычный массаж и консультация гемеопата(по сути своей она сводилась к осмотру состояния позвоночника и назначению гемеопатических средств).Будем ждать Ваш отзыв о процедурах в данной клинике. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Ох посетила я эту клинику "Сила рук" по акции http://www.kupibonus.ru/actions/medicine/consultation_chiropractor_session_manipulation_acupuncture/ Когда записывалась по телефону, спросила, есть ли какие-то противопоказания - девушка ответила, что можно даже в качестве профилактики. Записалась на определенный день, попросила, чтобы ничего не меняли, потому что в другой день вырваться не смогу - заверили, конечно, конечно, у нас накладок не бывает! Попросила объяснить, как к ним проехать, сразу напрягло упоминание названия клиники "Все свои", о которой я уже писала отзыв, куда на пушечный выстрел не посоветую никому подходить. Девушка-администратор сказала, что они просто находятся в одном здании и к клинике "Все свои" отношения не имеют. На деле все оказалось не так. Это одно из подразделений клиники "Все свои". Если б сразу об этом узнала - ноги бы моей там не было, много интересных отзывов читала и слышала от бывшего сотрудника клиники такое, что волосы дыбом встали. В самой клинике поразило огромное количество праздно шатающихся молодых людей в белых халатах - кто пьет чай, громко обсуждая случаи из медицины, кто просто ходит по коридору, болтая по мобильному телефону - создалось впечатление, что я попала в медицинский институт в перерыве между лекциями. Обязательное требование - заполнение карты с указанием мобильного, домашнего, рабочего и места жительства - зачем? Неужели меня будут разыскивать по всем телефонам и адресам? Попросили подождать минут 10. Подождав 25 минут, поинтересовалась, когда же, наконец, меня примут. Тут в клинику вбегает девушка и на ресепшн говорит, что у нее есть свободные 40 минут и она хотела бы попасть к Голодову Борису Борисовичу - а это как раз тот самый мануальный терапевт, к которому я была записана. После этого через 5 минут девушка идет в кабинет, а сотрудница клиники лет 25 уводит меня в другую сторону. Я думала, что это медсестра, а она по-деловому так предлагает мне раздеться для диагностики. Я в недоумении - разве не должен осматривать врач-мануальный терапевт? В конце-концов я прождала полчаса и хочется уже попасть на сеанс мануальной терапии. И тут еще один сюрприз. Девушка говорит, что меня записали ориентировочно на сегодня, а в клинике полная запись и сегодня я попасть к врачу на сеанс не могу. Я сказала, что на моих глазах пришла девушка без записи к тому же специалисту, получается, что ее приняли вместо меня и поэтому для меня на сегодня нет времени????? Меня стали уверять, что она по записи, но уже, честно говоря, настроение было испорчено. Девушка по-деловому так постучала молоточком по всем позвонкам по очереди и нашла у меня чуть ли не грыжу, почти каждый позвонок у меня, оказывается то вывернут, то свернут, то еще что-то с ним не так. Тут же прописала мне 10 сеансов иглорефлексотерапии и 10 сеансов мануальной терапии (если посчитать 25000+15000 - неплохо так - и это даже не глядя на рентгеновские снимки). В этот день смогла попасть на сеанс иглорефлексотерапии. Пока ждала своей очереди, милая девушка предложила мне подойти и узнать расценки и записаться на следующий прием Я вежливо попросила пока повременить с ценами и записью - ведь еще и на первом-то приеме не была. Если понравится - запишусь. К тому специалисту, которого советовали по телефону, запись была чуть ли на 2 недели вперед, увы... Так что пришлось идти на прием к другому. Ждать опять пришлось минут 25, пока освободится кабинет. Врач не нашел у меня всего того ужаса, который расписала девушка на первичном приеме, сеанс длился 30 минут, честно говоря, особых улучшений не почувствовала, но врач сказал, что после первого раза так и не должно быть. Дело в том, что я не первый раз у мануальщика, у другого врача результат был ощутим уже после первой процедуры. К тому же каждый раз сидеть в пустом ожидании по полчаса желания у меня нет, так что распрощалась с "Силой рук".
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 27.04.11, 17:15
Jem, прочитала Ваш отзыв и как будто сама там еще раз побывала.Меня также "напрягло"заведение карты-я уже об этом писала,что оставила вымышленные данные. По поводу безалаберности персонала тоже полностью согласна-центр настроен на извлечении максимальной прибыли,а не на привлечение лояльных клиентов.Когда на тебя смотрят как на "денежный мешок"и сразу перед процедурой ориентируют на "энные суммы"становится как-то паршиво и гадко на душе.Но это все лирика.... Тот факт,что Вас водили "за нос" под разными предлогами ,чтобы отвлечь Вас от основной цели визита-это ни в какие рамки не лезет.Персонал на этот случай у них подготовленный-это неоспоримо,заговаривают зубы "на раз-два".Умные понимают-недалекие ведутся.Массажист там был действительно квалифицированный,но я нашла другого не хуже возле дома и без акций-до Таганки ездить не совсем сейчас для меня приемлемо каждые 2 дня,кроме того оттолкнул тот факт,что запись у них,как мне озвучили,аж на конец мая только.А мне нужны услуги сегодня и сейчас.Согласитесь,ждать процедуры,которая тебе нужна сегодня по месяцу и более-это абсурд.Поэтому...во многом,касательно данного заведения я с Вами, Jem, согласна! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.