160172 | Дата: Вс, 20.03.11, 17:25 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Хочу поделиться своими впечатлениями от данной акции. Запись была ПОЛНОЙ в прямом смысле слова.Записывалась впритык к окончанию акции.На руках было 3 купона.Акция была представлена очень интересной,в нее входило,цитирую"...В салоне «Бомонд» процедура состоит из нескольких этапов. Сначала делают мягкий пилинг всего тела с маслом МОНОИ SCULTURE PROFESSIONAL , чтобы подготовить кожу к активному воздействию. Следом наносят активный антицеллюлитный гель SCULTURE PROFESSIONAL и собственно шоколадное обертывание. В обертывании нужно полежать примерно полчаса, после чего наносится закрепляющий антицеллюлитный крем SCULTURE PROFESSIONAL и выполняется антицеллюлитный или лимфодренажный массаж..."Согласитесь,для купона стоимостью 960 рублей это очень даже неплохо Приехала в салон,купон приняли без проблем.Салон очень красивый,просторный,все светлое и приятное.Пока ожидала процедуру-предложили чай.Персонал,хочу отметить,очень приветливый и вежливый.Девушка-косметолог провела меня в кабинет,рассказала о процедуре:сначала я разогреваю 10 минут тело в душе,потом она наносит скраб,я снова принимаю душ и собственно наносится шоколадная паста и меня оборачивают в пленку.После очередного принятия душа.наносится увлажняющий крем(замечу обычный,не антицеллюлитный,как представлено на сайте в акции).Это все.массажа нет и не будет,как она отметила,я косметолог а не массажист. Процедуру я прошла,но решила высказать претензию администратору,т.к у меня осталось еще 2 купона и запись на ближайшие дни.Одновременно я обратилась к администрации сайта Купи-бонус на соразмерное уменьшение стоимости купона пропорционально оказанной услуге.Вот тут то и началось,звонки со стороны салона,о том,что они готовы отдать мне за 2 купона по 70% стоимости,т.к 30% забирают купиБонус,и я должна подъехать к ним за деньгами-учитывая,что я теряю время на эту поездку и эти самые 30% никто не задумался ,то купибонус предлагает написать заявление на возврат денежных средств,а заявление рассматривается в течении 10 дней(как раз когда заканчивается акция,как интересно,правда? ).Напрашивается вопрос:а зачем мне все эти "разборки "между сайтом-продавцом акции и поставщиком услуги?Зачем мне знать,какой процент и кто имеет с покупки моего купона,а почему я должна терять деньги и время,вместо получения удовольствия и удовлетворения от оказанной услуги? Я решила использовать оставшиеся купона,т.к не было никакой гарантии,что купи-Бонус вернет мне деньги за эти купоны,и впоследствии получу какую-либо компенсацию за неполное оказание услуги,объявленной на сайте при покупке купона. Анна Васина,представившаяся менеджером,пообещала решить данный вопрос.Да так вот и не решила,а когда я обратилась после указанного ею срока рассмотрения моей претензии по электронной почте вообще не сочла нужным мне даже ответить.Пыталась неоднократно звонить черед службу поддержки-бесполезно.Операторы даже не переключают на лиц,принимающих какие-либо решения. И дело даже не в деньгах,а в прямом обмане потребителей.Досадно,но выводы очевидны...
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
syourasova | Дата: Вт, 22.03.11, 01:05 | Сообщение # 2 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (223 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.12.10
Знает о купонах с: 12.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Печально Тоже присматриваюсь к всяческим акциям подобного рода, но попадаются мне все нелестные отзывы. Видимо именно в таких акциях очень вероятны и легки подмены заявленных косметических средств. изменения времени оказания услуг, исключение какой-либо процедуры и т.д. Даже покупать такие купоны страшно..
|
|
| |