С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Просто купибонус всегда предлагает разбираться на месте, т.е. в салоне красоты, клинике и пр. с администратором, который в свою очередь отправляет по всем возникшим вопросам в купибонус - замкнутый круг. Эта акция с Махмудом в салоне Артемьевой тоже с купибонуса, кстати. По-моему сотрудники многих салонов красоты и СПА-центров воспринимают клиентов со скидочными купонами не как клиента на будущее, а как какую-то обузу, от которой нужно скорее избавиться, оказав услугу кое-как. Это прежде всего ошибка руководства заведений. Потому что смыслом акций должно быть привлечение клиентов на будущее. Человек пришел один раз - понравилось - пришел второй, третий раз, рассказал друзьям, подругам. А после кое-как наполовину оказанной услуги, второй раз никто прийти не захочет, да еще и напишет об этом посещении негативный отзыв в интернете
Просто купибонус всегда предлагает разбираться на месте, т.е. в салоне красоты, клинике и пр. с администратором, который в свою очередь отправляет по всем возникшим вопросам в купибонус - замкнутый круг.
Эту"школу"с купибонусом я тоже прошла-нервов потрепала немало,но результат нулевой.Хотя ,по-сути,эту проблему должен решать прежде всего Купибонус,т.к непосредственно он продавал купон на услугу,которая по каким-либо причинам оказана либо не в полном объеме,либо не оказана вообще.Ведь именно Купибонус привлек Ваше внимание к данной акции,получил на нее денежные средства,следовательно он несет ответственность за рекламу данной акции,салона,услуги,а также за качество ее оказания.Но на деле получается "игра в глухие телефона".Я уже описывала ситуацию с салоном "Бомонд".В салоне просят обращаться в Купибонусу,т.к у него не было полномочий подобным образом описывать акцию,после чего она оказывается не в полном объеме,мало того,оказывается вообще по другой программе а Купибонус ,в свою очередь,отправляет со всеми претензиями к салону,который якобы изменил условия акции по своему усмотрению. Я,как юрист,попросила предоставить стороны договор,где описана данная акция-в салоне мило улыбнулись в ответ,а в Купибонусе просто отмолчались.Лично мне данная позиция как салонов,так с Купибонуса в данной ситуации ясна,как Божий День.Обман потребителей в чистом виде.А вот с чьей стороны так и остается открытым вопросом-т.к нет документального подтверждения,чтобы отследить,кто виноват с таких ситуациях,договор,заключаемый Купибонусом в поставщиками услуг мне так и не предоставили,следовательно можно только предполагать... Кстати,тут "мелькала"неделю-полторы назад Ирина,которая взялась решить наши вопросы,касательно недоразумений,возникающих по акциям обсуждаемого сайта.Взялась-и пропала....тоже своего рода показатель ответственности сотрудников Купибонуса перед потребителями. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Обман потребителей в чистом виде.А вот с чьей стороны так и остается открытым вопросом-т.к нет документального подтверждения,чтобы отследить,кто виноват с таких ситуациях,договор,заключаемый Купибонусом в поставщиками услуг мне так и не предоставили,следовательно можно только предполагать...
наличие договора между Купибонусом и поставщиками услуг после моего разговора с одним из заказчиком услуг сайта для меня вещь очень сомнительная ...когда подружка подружке помогает поставить акцию за 3 копейки через подставное лицо -салон ...о какой юридической гарантии можно говорить?
Хочу сообщить о результатах моего общения с администрацией Купибонуса. В продолжение моей истории о плачевном посещении СПА-девичника, о котором я писала ранее: я обратилась в Купибонус и (о чудо!) мой вопрос был решен положительно! Деньги вернули на мой счет. Не сразу, но вернули. Я считаю, что об этих фактах мы тоже должны сообщать. Ну что ж, когда хорошо - тогда хорошо, я только за правду. Отдельное спасибо сотруднику Купибонуса Мармузовой Ирине за честность и неравнодушие. Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Отдельное спасибо сотруднику Купибонуса Мармузовой Ирине за честность и неравнодушие.
Не та ли это Ирина,которая тут мелькала пару недель назад? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вообще я обычно не оставляю негативные отзывы, т.к.считаю, что все индивидуально, сколько людей, столько и мнений!Но!Посещение салона Ирины Артемьевой поверло меня в шок.Я в этот салон ходила с мамой, и мне было жутко стыдно перед ней за то, что я подвергла взрослую самодостаточную женщину этому ужасу.Нас долго не могли записать, но все-таки нашли время только на 9 утра в будний день.Не очень хотелось после сауны ехать на работу, но мы согласились, т.к. других вариантов у них не было. Салон на Новослободской нашли с трудом, звонили раз 5 в салон, чтобы они нам объясняли куда идти.На входе жуткая на вид женщина, неухоженная и не приветливая. Махнула нам в сторону комнаты, типа идите туда, сауна там. Мы зашли в раздевалку.Дверь не закрывается, шкафчиков нет, сумки предложили оставить без присмотра, сказав: еще никто ничего здесь не брал. Мы настояли все же на том, чтобы нам дали один из ящичков, в сумках документы и деньги, нащи украшения.Мужчина с перегаром, похожий на подсобного рабочего, выделил нам один ящичек, предварительно вынув из него чьи-то грязные ботинки.Зашли в сауну. Она холодная!!! На мое возмущение, тетка на входе ответила:а что Вы хотели???Мы с 9 утра работаем, она еще не разогрелась, погрейтесь так! Но ведь они сами нам предложили только это время!!!Мама попыталась сгладить мои возмущения и зашла в сауну. На скамейке сушились чьи-то спортивные штаны!!!Мы оделись и я потребовала решить этот вопрос.Появилась молодая девушка и предложила хотя бы массаж сделать.Массажистом оказался тот самый мужчина с перегаром, которого мы приняли за рабочего!!Естественно мы отказались.Мы бежали без оглядки, жутко растроенные. Перед уходом,девушка предложила мне приехать в другой их салон, чтобы все-таки получить хотя бы массаж.Я съездила.Еле выдержала эту экзекуцию.Вышла вся синяя и отеки сходили 2 недели. Муж был в шоке.Я тоже.
Добавлено (20.04.11, 01:37) --------------------------------------------- Кстати, отправляла жалобу КупиБонусу, но не отреагировали...Удивлена, что кому-то возвращают деньги. Наверное, надо было быть настойчивее...
действительно бардак...видимо в скором времени этот салон станет постоянным "клиентом" Санэпиднадзора Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Салоны подобно этому как-то уж нагло действуют и ощущение, что ничего им не страшно.Поэтому и в проверки мало верится.К слову, во втором салоне, на Фадеева, оказалось все намного приличнее в плане ремонта и интерьера. Но вот массажист оказался из тех кто не лечит, а колечит(((Если где-то прибыло, то где-то обязательно убыло
Не смотря на огромное количество негативных отзывов об этом салоне, купибонус продолжает с ним партнерство. Пожалуйста, новая акция - теперь уже ночной девичник в салоне Ирины Артемьевой http://www.kupibonus.ru/msk/actions/spa/dream_business_woman_a_night_spa_bachelorette_party_for_two/
Jem, не только Купибонус с данным салоном продолжает сотрудничество,сегодня видела акцию по плетению косичек в этом салоне на Виклевере,еще на каком-то сайте проскользнула акция...Так что студия Ирины процветает несмотря на отрицательные отзывы в нашем клубе Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.