С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
мне позвонила главный косметолог клиники и обвинила меня в обмане...
Ой как интересно А Вы знаете, Каприска, о том, что лучшая защита-это нападение?!Обычно,приличный салон,тем более клиника с положительной репутацией никогда не будет обвинять клиентов либо пациентов в чем-либо.Для этого и существует такое понятие как СЕРВИС.Сделайте выводы... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Да, выводы я сделала... И акции туда я уже не покупаю. А забыла: эта самая глав косметолог сказала что в косметологии у них стоит камера Поэтому девочки осторожней там с интимными подробностями...
глав косметолог сказала что в косметологии у них стоит камера
Мда....а ведь это уже нарушение закона ,кстати... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сегодня утром были с подругой в этом "салоне". Нам повезло, Махмуда не было, но нас встретила тетка-уборщица, и для начала грубо выгнала нас, т. к. мы пришли раньше, чем следовало. Мы дождались назначенного времени, вошли. Та же уборщица показала куда идти, где раздеться и т.д. Комплекты одноразовых принадлежностей пришлось покупать за 200 руб. (информации о том, что надо что-то с собой брать, я нигде на сайте не нашла, но "уборщица" сказала, что она сайтами не занимается) Ладно. Разделись пошли греться. В сауне было темно как ... У них перегорел свет.. Ни извинений, ни попытки исправить положение хотя бы свечкой - "нет у нас свечей"... вообще отношение было всю дорогу типа: чего вы тут приперлися и еще чего-то хотите.
Наверное, надо было развернуться и уйти, а не рисковать ногами-руками на лестницах.. Мы остались. Выйдя из сауны я заметила купель и хотела окунуться - меня остановила "уборщица", купель-де сломана. И правда - вода там была грязная и зеленая. Т.е. нас обслуживали в помещении, где потихоньку тухла вода. Обмазала нас шоколадом та же уборщица, так и не накрыв даже грязным одеялом. Когда я отмывалась от шоколада, пришлось стоять по щиколотку в грязной воде, сток был забит. Потом "уборщица" быстренько сделала обеим массаж спины, после которого у меня болит правое плечо, и мне наверняка придется там что-то вправлять, и ушла. Все длилось 1 час 20 минут. Когда я попросила у появившейся, наконец, отмороженной девушки-администратора жалобную книгу, мне сказали, что ее увезли в другой салон, и я должна звонить туда. Сама девица ничего предпринимать не собиралась. А ведь салон получил реальные деньги. Мы же вместо отдыха получили хороший плевок.
В общем, если и были какие-то разборки с предыдущими инцидентами, то этого явно мало.
Естественно, в этот салон мы не пойдем и всем расскажем, что туда нельзя ходить. Ужасно то, что сайт у них аж светится великолепием. Там много говорится о профессионалах, мастерах своего дела, передовых технологиях и новейшем оборудовании. Но на деле это просто тихий ужас...
IrinaKB, Вы,как я поняла являетесь официальным представителем КупиБонуса на данном сайте? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вот и моя ложка дегтя: тоже напишу о своем посещении данного заведения. Сразу хочу отметить, что этот отзыв я неоднократно пыталась добавить на Купибонус, но, видимо, правды там не любят, отрицательные отзывы там не размещают. Это плохо, людям трудно сориентироваться(( ..."Роскошная СПА-зона" оказалось малюсеньким, старым помещением с битым кафелем (фото этой сауны на Купибонусе - не соответствовало действительности). Какие там "6 человек разместятся свободно"! Вдвоем попами бились)) Света в сауне действительно не было, перемещались на ощупь. Нас сразу ошарашили тем, что "обертывание" - только на бедра или доплачивайте. То есть навязчиво выбивали из нас деньги! Подруга согласилась (взяли с нее 2000 руб. за обертывание шоколадом (а оно входило в стоимость!!) и сказали, что это с большой скидкой). Грязные чашки помыли и принесли чай только после того, как попросили. Никакого обещанного на Купибонусе "меда-варенья" (хотя в такой грязи побрезговали бы...) "Купель" - с плавающей пленкой грязи на поверхности. Из плюсов: недавно взяли на работу вежливую массажистку (видимо, после "Махмуда-извращенца"). Она извинялась постоянно за бардак (несоблюдение условий акции, отсутствие освещения, обшарпанные стены), это немного смягчило разочарование. ИТОГО: Купибонусу - двойка за умалчивание информации и дезинформирование пользователей. [Хотя этим грешат и другие сайты. Обязательно еще напишу об этом, у меня богатый опыт, каждый день хожу на 1-2-3 акции :)] А вот "Клуб любителей скидок" молодцы! Хорошее дело делаете, люди должны знать правду, а нечистоплотные компании - терять своих потенциальных клиентов. Чем больше будет правдивых отзывов, тем качественнее услуги мы получим! Я - за цивилизованный рынок! Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Сообщение отредактировал Raduga - Пт, 25.03.11, 21:56
А я ведь тоже хотела приобрести купон на эту акцию!! Но к счастью, 2 дня подряд не могла дозвониться до салона Ирины Артемьевой, а у меня есть правило - какая бы ни была заманчивая акция, если перед покупкой купона не дозвонюсь и не выясню подробности - соответствует ли информация, заявленная на сайте реальности, то участвовать в акции не буду. Хотя по телефону могут все подтвердить, а в салоне отказаться от своих слов и сослаться, что это ошибка купибонуса - так уже было много раз. Кстати, мое предложение "горячей линии", по которой клиент может позвонить непосредственно из заведения, которое не соблюдает условия акции, заявленной на сайте, и пообщаться с менеджером купибонуса, а не с девочкой из call-центра, у которой в ответ всегда стандартное - "составляйте претензию и отправляйте на адрес сайте", так и осталось без ответа.
Кстати, мое предложение "горячей линии", по которой клиент может позвонить непосредственно из заведения, которое не соблюдает условия акции, заявленной на сайте, и пообщаться с менеджером купибонуса, а не с девочкой из call-центра, у которой в ответ всегда стандартное - "составляйте претензию и отправляйте на адрес сайте", так и осталось без ответа.
Это "практика"не только КупиБонуса,к сожалению,такая же ситуация и на СеллБерии(уже сталкивалась,и в Биглионе,да и с других компаниях прослеживается... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.