С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Была по акции http://www.kupibonus.ru/actions/cosmetics_s/tvoya_persikovaya_vesna_2_ili_4_seansa_kompleksnoy_chistki_litsa_i_shei_na_apparate_jet_peel_limfodr_18.04/ Первый раз у косметолога Нины Владимировны. Обратила внимание, что физ. раствор не был подключен трубочкой к аппарату, даже переспросила косметолога - с физраствором делается ли эта процедура, но и подумать не могла, что мне сделают без него. Во время процедуры физраствора на лице так же не ощущала, но поскольку процедуру делала первый раз, подумала, что наверное физраствор так незаметно распыляется по коже. Процедура прошла очень быстро, лицо было чуть посвежевшим (как после обычного умывания) и все. Разочаровалась в этой процедуре, но поскольку купон был на 2 посещения, решила все-таки попробовать и второй раз, поскольку процедура была очень разрекламирована. Вторую процедуру делала у косметолога Анжелы, это небо и земля! Процедура длилась в 3 раза дольше и наличие физраствора было сразу же ощутимо! Соответственно и результат был на лице, лицо как после легкого пилинга, а не как после умывания, как в прошлый раз... Администратору сообщила свое недоумение и поинтересовалась опытом работы первого косметолога, на что услышала ответ, что косметолог с большим опытом работы. Получается, что за первый сеанс деньги вообще выбросила на ветер. И вот если бы я пришла на эту одну процедуру, то я бы так и не узнала, что такое газожидкостный пилинг, нарвавшись на халтуру...
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 10.05.13, 02:43
Честно говоря, я рассчитывала, что деньги за эту одну из двух некачественно оказанную услугу будут мне возвращены в личный кабинет, а я получила 300 рублей, да еще и с ограниченным со сроком их действия до 31.05.2013... Неприятненько, думала, что своими многочисленными покупками заслужила более лояльное к себе отношение (
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 27.05.13, 15:53
Jem, здравствуйте! Мы связывались с партнером, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию. Ответ Вам был дан: К сожалению, договориться с партнером о повторной процедуре нам не удалось. Бонусные рубли мы Вам подарили, в качестве компенсации непосредственно от нашей компании (КупиБонус). Вы прекрасно знаете, что за активированный купон денежные средства мы не можем вернуть. Если у Вас возникли претензии по качеству оказанных Вам услуг, Вам необходимо было самостоятельно обратиться к партнеру. Повторюсь - Вы обратились с данной претензией к нам, а не к партнеру, и мы сделали все, что в наших силах. От лица компании КупиБонус приношу повторные извинения за сложившуюся ситуацию. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Вы прекрасно знаете, что за активированный купон денежные средства мы не можем вернуть.
А вот это для меня новость, что если услуга некачественно оказана, то сайт деньги не возвращает. Салон, разумеется, деньги тоже не вернет, потому что платила я не ему, а скидочному сайту. Если бы я покупала у сайта купон на право скидки за 50-100 рублей с оплатой на месте - тогда бы я должна была разбираться на месте. И если бы не вторая процедура, которая была выполнена правильно, я бы и не узнала, что первая была халтурная. Какой выход из ситуации Вы предлагаете, если подобное повторится? Купон всегда активируется ДО оказания процедуры, так что же, получается, что в любом случае скидочный сайт деньги не вернет, даже если клиент не получает. Телефона для связи с менеджером, который может решить вопрос на месте, никому не оставляется, в колл-центр звонить бесполезно, с менеджером, ответственным за акцию никогда не соединят. Получается безвыходная ситуация, в которой клиент никогда не вернет деньги, потому что салон будет кивать на кидочный сайт, а скидочный сайт - на салон. Вот, например, завтра я иду в салон и услуга, возможно, будет оказана тяп-ляп, как посоветуете действовать, кому позвонить в купибонус, кто сможет решить вопрос на месте?
P.S. 300 рублей в личный кабинет со сроком действия до 31.05 - это не подарок, это подачка с целью опять-таки поскорее привлечь к новой покупке. Вообще любые бонусные рубли - это не подарок, потому что покупатель тратит на покупку, чтобы этими бонусами воспользоваться, гораздо больше денег. Пока, пожалуй, воздержусь-ка от покупок на купибонусе (прошлый мой период воздержания был, если не ошибаюсь, около года). Вот и посмотрите-подсчитайте, сколько денег потеряет сайт из-за нежелания решить конфликтную ситуацию в пользу постоянного клиента.
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 29.05.13, 11:41
Jem, данная тема уже обсуждалась в ветке Возврат денег
По правилам проекта возврат денежных средств возможен в случаях, если купон не был деактивирован. В данном случае Ваш купон деактивирован, т.е. услуга по нему получена и возврат денежных средств невозможен. Средства за активированные купоны перечисляются партнеру. Вопросы, связанные с качеством оказанных услуг, необходимо решать непосредственно с Компанией, которая их оказывает. Мы постарались сделать все, чтобы Вам помочь, несмотря на то, что Вы не обратились самостоятельно к партнеру для разрешения ситуации. Так как деньги по договору были перечислены партнеру, мы можем Вам только порекомендовать обратиться за возвратом/повторным оказанием услуги непосредственно к партнеру.
К сожалению, индивидуальные менеджеры для каждого клиента нашего сайта не предусмотрены. Менеджеры, которые ответственны за размещение акции на сайте не работают с клиентами! Для работы с клиентами существует служба поддержки клиентов (call-center, претензионный отдел и т.п.). Еще раз повторюсь: Вопросы, связанные с качеством оказанных услуг, клиенту необходимо решать непосредственно с Компанией, которая их оказывает. Если вопрос не решается, мы принимаем письменные обращения (претензии) на info@kupibonus.ru Данные претензии прорабатываются в индивидуальном порядке с партнером. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.