С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сегодня супруга сходила в этот "волшебный салон". Пришла чуть ли не в слезах. Такую туфту на голове соорудили. От укладки ни чего не осталось. Выбрала она 1 бесплатную процедуру- окрашивание в один тон. Вчера , когда записывалась на стрижку, спросила у администратора Татьяны: "Сколько будет стоить окраска корней волос?". Ответ простой:"1100 рублей, но у Вас будет скидка 40%". Супруга согласилась. Вся процедура со стрижкой, укладкой, окраской заняла 1,5 часа. Мастер, скорее всего приезжая из какой то бывшей советской республики, симпатичная, пахнущая пирожками, табаком и дешевыми духами. Прибежала за 3 минуты до назначенного времени, не переоделась, даже фартук не надела. По словам супруги, стричь и тем более делать укладку она не умеет. Все в спешке, ни какой проработки. Зато когда наступило время расчета, выставили счет: 1400 руб. Супруга спрашивает: "За что?" Ответ простой: "За окраску корней-1100, за длину волос более 40 см- 300 руб". -Но Вы же вчера говорили про скидку в 40%, а длина волос у меня менее 40 см.- Я вчера ошиблась, на окраску скидки нет, а волосы у Вас стали короче 40 см после стрижки. Жена была в шоке. Пришла домой, на голове черт-те-что. Жалуется мне на все это безобразие: "Салон- какая то забегаловка, с проводами на полу, как будто ремонт идет, стричь не умеют, да еще обманывают". -Ну а почему ты сразу не развернулась или хотя бы жалобу написала? Просто супруга неконфликтный человек, не стала связываться, а попросила меня на форуме рассказать про это безобразие.
Сообщение отредактировал andrs - Пт, 14.09.12, 16:54
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, а лучше, даже, напишите нам на info@kupibonus.ru Мы обязательно уладим сложившуюся ситуацию! Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Andrs, здравствуйте! Не могла не ответить на Ваш пост. Дело в том, что я и есть Татьяна, с которой беседовала Ваша супруга. Действительно, по телефону мы беседовали на тему доплаты за окраску корней, и я озвучивала ей цену со скидкой в 40%. Когда Ваша супруга вышла после процедуры, мастер озвучила мне сумму за дополнительную услугу, в размере 1400 рублей. Меня возмутил тот факт, что в своем комментарии Вы описываете разговор, которого вообще между мной и Вашей супругой не было. Единственное, что она меня спросила на выходе, за что с нее берут 300 рублей. Я позвала мастера, которая и объяснила Вашей супруге, что 300 рублей это доплата за длину. Никаких комментариев со стороны Вашей супруги не было. Она расплатилась картой, попрощалась и ушла. По поводу скидки, признаю, произошло недоразумение. Купоны новые и видимо мастер не увидела, что по ним скидка. За эту неприятную ситуацию, приношу Вам и Вашей супруге извинения. Готовы вернуть разницу в удобное для Вас время. Я понимаю обиду вашей супруги, ей не сделали обещанную скидку. Эту ситуацию можно было решить на месте. Очень жаль, что Вы не поступили так, а решили прибегнуть к оскорблению мастера и салона. Вы конечно имеете полное право писать комментарии как положительные, так и отрицательные. Хочется пожелать, чтоб они всегда были правдивыми. С уважением, Татьяна. Администратор салона красоты «Золотой шиповник».
Вы уж извините, что я позволю себе вмешаться...как клиент. Не понимаю одного, если салон запускает акцию, то он собственный персонал как-то уведомляет о том, что запущена акция, работаем с такими-то купонными сайтами, форма купона для ООО Рога и копыта такая-то, для ООО Посидушки такая...или просто заключается сделка, а дальше - а дальше мы живем в России. Человеческого фактора не избежать. Считаю так, что не понятно с обоих сторон - спроси, позвони уточни. Меня пока что сия чаша миновала. Я тут и в свой салон пошла новый рядом с домом, ну вроде здорово, внутренние акции, новых клиентов ждут и любят, пришла на коррекцию за 200, вышла с формой за 300 (мастер прежде чем уговорить меня на форму, должна была предупредить - уважаемая девушка, форма стоит - 300 р.) и я бы тогда подумала, делать ли мне форму, когда форма стоит в соседнем салоне 150 )). Бог с ним, я сама лопухнулась. Но ведь можно было мастеру подойти к администратору, задать вопрос - это новая форма купона? Клиентке процедура во сколько обернется? И т.п. и клиентке, я понимаю, не хочется скандалить, не хочется доказывать, что она не верблюд, но скажи - а почему если у меня соблюдены все условия в акции прописанные, то почему в данном случае я же ещё и плачу полную стоимость, значит отказали бы мне в услуге, не тот купон, не тот цвет, формат и т.п. А извините на 300 рублей некоторые салоны стригут и довольно неплохо, кстати, там же и обсчитывают меньше. Не суть. Вопрос в другом, почему не выдают кассовый чек? Вот взять бы сюда на помимо поста приложить копию купону с условиями, и кассовый чек (копию), и задать вопрос - простите, это математика Перельмана? Тогда как правильно понимать математику скидки, выливающуюся в полную стоимость + доплата. Вообще уже смешно. И вопрос к руководству салона - а что нельзя было Вам как руководителю связаться с клиентом и уладить это в "докупибонусной" форме? Объясню, я то же ходила по акции в мед.центр, оч хороший на мой взгляд, всё устраивает, ну может у меня внешность "не подъехать на козе кривой" и мне не хамят администраторы, всегда идут на уступки и т.п., но у меня попался человеческий фактор, который я потом тупо сфотографировала и отправила на электронную почту руководства этого центра. Я отправила не надеясь ни на какой feedback (отклик, оно ж, обратная связь с клиентом), что Вы думаете? Мне руководитель этого мед.центра принес извинения, провел разбор полетов с персоналом, мне позвонил заместитель и объяснил, что вот так вот косметолог работает и у неё есть довольная клиентура - я не в хожу в ряды садо-мазо-нижне-верхних (если кто-то имеет представление о БДСМ ) и поэтому прелести в синяках фиолетового цвета после элос-коррекции не нахожу...Засим и прошу разобраться в ситуации, объяснить мне, что если у меня где-то после процедуры лопнет сосуд на бедре или тромб образуется ненароком, то это будет файно и не в порядке вещей для данной процедуры и тогда, если я стану калекой, то так то и должно быть. Руководство приложило максимум усилий, чтобы загладить вину одного нерадивого сотрудника. В мед.центр хожу до сих пор купонам, отношение ко мне администраторов не поменялось, отношение косметологов тем более. И ещё есть один момент, о котором мы, купонщики, забываем. Когда мы идем за полную стоимость и нам нравится оказанная услуга, то мы оставляем чаевые, ну это зависит от человека и достатка, я понимаю. Но мастер, который сделал свою работу без сучка и задоринки заслуживает чаевые. А вот те, у кого руки-крюки не достойны работы даже по купонам. Чисто личное мнение. P.S.: не могла удержаться от комментария. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Очень жаль, что Вы не поступили так, а решили прибегнуть к оскорблению мастера и салона.
А мне кажется - очень жаль, что персонал салона вместо извинений начал учить клиентов, что им делать - а чего не делать. Мало того что клиент недоволен результатом, его еще и обсчитали.... м-да.... Впрочем, если клиенты не нужны - конечно, именно так поступать и надо))))). Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Ну что вы, никто никого не учит. И я извинилась за действия сотрудников. Мне очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. Просто я считаю, если Вы не довольны работой мастера, то нужно комментировать именно профессиональные качества, а не прибегать к личным оскорблениям. Более того могу сказать, что для клиентов, не довольных результатом и сразу на месте озвучивших свое недовольсто, мы делаем все возможное и не возможное, чтоб о нашем салоне не осталось негатива. Но Вы и нас поймите, люди бывают разные, есть такая категория людей, которые еще не переступив порог салона, начинают выливать свой негатив сначала на мастера, а потом уже и на сайтах. Конкретно в этом случае, мы были не правы, и мы сделаем все чтоб уладить сложившуюся ситуацию. Но я не могла не опровергнуть некоторые слова в комментарии, т.к. супруг нашей клиентки описывал разговор, которого вообще не было. Я считаю если есть недовольство надо высказать его обязательно, но не прибегая к оскорблениям, и не вводя в заблуждение, тех кто будет читать пост.
Прошу прощения, что не сразу ответил, т.к. не было времени зайти на сайт. Хочется сразу поблагодарить КупиБонус за оперативную реакцию (даже перечислили на счет 300 руб в качестве компенсации). Супруга возмущена даже не тем, что ее обсчитали, а именно тем, что с ней сделали (вернее не сделали) . Как пояснила мне супруга, укладка должна делаться с применением каких либо средств для укладки волос: пенка, мусс и т.д. Ни чего этого не было. Это к вопросу о профессионализме). На замечания супруги мастер отвечала, что она делает все по правилам. Как итог- через 10 минут после выхода из салона от укладки ни чего не осталось.По поводу тонировки волос мастер вообще посмотрела с недоумением и просто промолчала. Действительно, супруга после процедуры с Татьяной не говорила, но спросила у мастера по поводу скидки. Мастер дважды выходила с купоном к администратору, уточнить стоимость допроцедуры, после чего и сказала про недействующию скидку. Теперь по поводу оскорблений. Еще раз хочу сказать, что супруга очень неконфликтный человек, а в салон пришла не "конфликтовать с порога", а сделать нормальную заявленную в купоне процедуру. То, что мастер во время процедуры убегала на перекур и от нее сильно пахло табаком, думаю, что понравилось бы немногим. То, что в салоне на полу проходили какие то провода тоже оскорбление? Мало того, супруга даже сразу не стала заострять внимание на то, что в этом "чудесном" салоне кресло кривобокое, не регулируется по высоте, что вызывает неудобства и для клиента и для мастера. Стоит ли дальше перечислять все "достоинства" данного салона? В итоге супруга в этот же вечер сходила в другой салон, где ей устранили огрехи стрижки, затонировали и сделали укладку, которая держалась длительное время.
Хотелось бы уточнить, что перед приобретением купона необходимо внимательно изучить условия, и если что то не понятно обращаться в салон либо к нашему партнеру. В данный купон входила стрижка, укладка (сушка феном с направлением без укладочных средств). тонировка в этот купон не входит. А поповоду оскорблений цитирую Вас :"Мастер, скорее всего приезжая из какой то бывшей советской республики, симпатичная, пахнущая пирожками, табаком и дешевыми духами." По поводу скидки, я еще раз приношу Вам свои извинения, это наше упущение, мы готовы вернуть разницу любым удобным Вам способом. Я неоднократно пыталась связаться с Вашей супругой, но у нее был отключен телефон. Свяжитесь с нами для возврата денежных средств по тел:8 (495)744-85-17
andrs, здравствуйте! Хочу пояснить ситуацию с укладкой. Действительно, практически во всех акциях "для волос" под укладкой подразумевается легкая сушка-укладка феном. Очень редко, когда под укладкой подразумевается укладка с использованием специальных средств. Клиенты всегда уточняют данный момент либо в комментариях к акции, либо непосредственно у партнера. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.