С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Цена после скидки 1950 руб., до скидки 7500 рублей Параллельно купила купон на фотоомоложение в другую клинику, отзыв о второй процедуре здесь
Конечно, за 7500 точно не пошла бы экспериментировать, но со скидкой решила попробовать. Процедуру посоветовали в одном косметологическом центре как панацею для избавления от пигментации, которая появилась после одной из поездок в жаркие страны. Отрицательных отзывов о салоне ни в КЛС, ни в интернете не нашла, позвонила по указанному телефону, администратор очень вежливо все объяснила, на вопрос - болезненная ли процедура, ответила, что нет, очень комфортная, с охлаждающим эффектом. И никаких покраснений! Замечательно, то что нужно! Записываюсь на следующий день. По телефону администратор говорит, что если я не приезжаю на процедуру, то мой купон считается использованным. Бу-ха-ха! Какой купон считается использованным, если я его еще и не оплатила? Но поскольку записывалась на следующий же день, изменений в расписании не предвиделось, оплатила купон и распечатала.
Салон расположен по адресу: Верхние поля, д. 28. Подъехать к салону можно только с улицы Братиславская, пришлось покрутиться по району, пока разобралась, как подъехать к дому, где расположен салон. Администратор проводила меня в кабинет к косметологу Сулакадзе Марине Николаевне. Это что-то! Какая-то неприветливая, чем-то недовольная (акция только началась, так что вряд ли ее уже успели замучить толпы купонщиков, тем более, что стоимость процедуры не маленькая). Сунула мне под нос бумажку на подпись, мол, это рекомендации по уходу за кожей после процедуры. Читаю... Мама дорогая!!! Оказывается, я должна подписаться под, цитирую: "... Я осознаю, что существует вероятность таких побочных эффектов, как жжение и покраснение кожи, отек, ожог, гематома, гиперпигментация, шелушение кожи, которые со временем проходят. Согласен на проведение мероприятий по предупреждению таких осложнений". Какие мероприятия, какие ожоги и гематомы, о чем Вы? Ожог и гематома возможны лишь в случае, если процедура неправильно проведена, а я должна под этим подписаться??????? Никаких вопросов доктор вообще не задавала, кроме небрежного: "Зачем Вам вообще эта процедура? Почему не приехали на предварительную консультацию?" Вежливо объяснила, что мне как раз косметолог и посоветовала сделать эту процедуру для удаления избыточной пигментации.
Позже, поняла, что имела в виду Марина Николаевна. Оказывается, предварительная консультация в их центре платная
Ложусь, на кушетку, из головы не выходят слова "ожог и гематома". Спрашиваю: "Больно будет?" На что мне безапелляционно: "Да, конечно" :o
Как больно? На кой тогда по телефону говорить, что процедура безболезненная и комфортная? Надели на меня очки, нанесли гель и без предупреждения шандарахнули вспышкой так, что я аж подскочила. Вспышек было много, попахивало паленой кожей... Никакого охлаждающего эффекта в помине не было. Хотелось схватить свои веснушки и пятнышки и бежать подальше от этого аппарата и "комфортной" процедуры. Но я собрала волю в кулак и дотерпела до конца. Для себя сразу поняла, что в салон больше не вернусь, не люблю такое пренебрежительное отношение к пациенту. Косметолог даже не попрощалась. На выходе администратор сказала, что я должна заключить и подписать договор с клиникой. А на кой подписывать договор после окончания процедуры? Не увидела в этом смысла, тратить время впустую, да и оставлять свои паспортные данные в салоне, в который никогда больше не вернусь тоже желания никакого не было. Вот теперь сижу и думаю - а вдруг что-то неправильно сделала эта Марина Николаевна или не так настроила аппарат, поэтому было так больно, хотя говорят, что боли быть не должно? Аппарат назывался Quantum, вот он
"... Я осознаю, что существует вероятность таких побочных эффектов, как жжение и покраснение кожи, отек, ожог, гематома, гиперпигментация, шелушение кожи, которые со временем проходят. Согласен на проведение мероприятий по предупреждению таких осложнений"
Тем самым салон освобождает себя от всех неприятностей и последствий.Сталкивалась,знаю.
Quote (Jem)
Ложусь, на кушетку, из головы не выходят слова "ожог и гематома"
в принципе фотовспышки это и есть ожог кожи и будьте готовы к тому,что кожа будет облазить.Если говорить непосредственно о нехороших последствиях, то можно сказать про образование коллоидных рубцов. вообще,после курса фотоомоложения придется пожизненно пользоваться солнцезащитными средствами,Вам об этом сказала косметолог?Иначе.... Вообще есть хороший познавательный материал по теме вот тут http://clerclinic.ru/fotoomol.php
Quote (Jem)
На выходе администратор сказала, что я должна заключить и подписать договор с клиникой. Что за бред! Подписывать договор после окончания процедуры? Не увидела в этом смысла, да и оставлять свои паспортные данные в салоне, в который никогда больше не вернусь тоже желания никакого не было.
Что значит должна?!Никто не может обязать клиента подписывать с салоном какой-либо договор.Я никогда ничего не подписываю и не оставляю свои реальные данные. Jem, абсолютно правильная позиция. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
"... Я осознаю, что существует вероятность таких побочных эффектов, как жжение и покраснение кожи, отек, ожог, гематома, гиперпигментация, шелушение кожи, которые со временем проходят. Согласен на проведение мероприятий по предупреждению таких осложнений"
Тем самым салон освобождает себя от всех неприятностей и последствий.Сталкивалась,знаю.
Какой смысл подписывать договор, если процедура уже оказана и договор будет составлен так, чтобы к клинике было не придраться, случись что?
вообще,после курса фотоомоложения придется пожизненно пользоваться солнцезащитными средствами,Вам об этом сказала косметолог?Иначе....
Она вообще ничего не сказала. Даже не поинтересовалась, не загорала ли я в течение 2-х недель до процедуры и не использовала ли автозагар (его, оказывается, тоже нельзя использовать за 2 недели до процедуры).
Quote (160172)
Что значит должна?!Никто не может обязать клиента подписывать с салоном какой-либо договор.Я никогда ничего не подписываю и не оставляю свои реальные данные. Jem, абсолютно правильная позиция.
Обычно оставляю только свои ФИО для записи, ну и можно дату рождения. А оставлять контактный телефон - зачем? Чтобы засыпали СМС-рассылкой? Оставлять свой адрес - тоже не понимаю, зачем...
160172, по ссылке, которую Вы разместили, на одной из фотографий у пациента ДО процедуры бровь есть, а после, от брови почти ничего не осталось
Цитирую с сайта вопрос и ответ.
"- Насколько болезненна процедура фотоомоложения? - Процедура фотоомоложения обычно не вызывает болезненных ощущений. В момент вспышки пациенты испытывают кратковременное прикосновение тепла"
Ни фига себе кратковременное прикосновение тепла!!!
Она вообще ничего не сказала. Даже не поинтересовалась, не загорала ли я в течение 2-х недель до процедуры и не использовала ли автозагар (его, оказывается, тоже нельзя использовать за 2 недели до процедуры).
Выводы как о специалисте-очевидны... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вот интересно, а как быть в этом случае - когда приезжаешь и понимаешь, что специалист никакой? Ведь по условиям это не является причиной для возврата денег - в процедуре клиника не отказывает, не нравится косметолог - ну и до свидания, купончик-то мы уже активировали
"- Насколько болезненна процедура фотоомоложения? - Процедура фотоомоложения обычно не вызывает болезненных ощущений. В момент вспышки пациенты испытывают кратковременное прикосновение тепла"
Ни фига себе кратковременное прикосновение тепла!!! cake
у каждого из нас болевой порог разный,но если внимательно вчитаться в описание процедуры фотоомоложения,то можно сделать логическое заключение,что процедура эта-термический ожог кожи,после которого идет ее постепенное отшелушивание(то есть облазит кожа то!) и обновление за счет эпителизации(то есть обрастания новой кожи).Это я так, по-простонародному. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вот интересно, а как быть в этом случае - когда приезжаешь и понимаешь, что специалист никакой? Ведь по условиям это не является причиной для возврата денег - в процедуре клиника не отказывает, не нравится косметолог - ну и до свидания, купончик-то мы уже активировали
для начала,если есть сомнения,обязательно просите лицензию на проведение подобного рода процедур и документы,подтверждающие квалификацию косметолога салона.Такие процедуры может проводить только специалист с высшим медицинским образованием(базовым) и дополнительным образованием,которое подтверждает его право на проведение подобной процедуры в настоящем салоне.Если эти документы Вам отказываются предоставить -Вы можете не посещать процедуру и требовать деньги за возврат купона.А вообще,будет интересно прочитать мнение по этому вопросу представителя КупиБонуса... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.