С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Уж сколько раз "накалывалась", покупая купоны на массаж и получала в итоге халтуру или "недомассаж", существенно сокращенный по времени. Теперь при покупке любого купона следую правилам: 1. Читаю отзывы об акциях заведения на форуме КЛС (если есть отрицательные - купон покупать не буду) 2. Читаю отзывы в интернете 3. Звоню и узнаю подробности по телефону - совпадают ли условия акции, описанные на сайте с условиями, которые предлагают в салоне
Отрицательных отзывов о "Очах черных" на форуме КЛС не нашла, более того, нашла несколько положительных отзывов о других акциях, которые проходили в этом салоне, поэтому позвонила в салон, ответил менеджер Сергей, который обо всем подробно рассказал и сказал, что можно сразу же записаться в этот же день - хороший знак! Спросила у Сергея, могу ли я взять сразу два купона - сказал, что можно, но можно и вообще не покупать, а оплатить на месте - мол, они там сами купибонусу что нужно перечислят
Но поскольку у меня в личном кабинете как раз истекал срок действия промокода от САПАТО, решила купить купоны и получить с заказа доп. скидку в 400 рублей (кстати, на заметку Купибонусу - если бы промокода не было, 2 купона бы точно покупать не стала, может быть и вообще ни одного бы не взяла
В общем быстренько добралась до салона, даже припарковалась без особых проблем (правда, это был выходной день)
Массаж делала Инна. За шапочку, бикини и тапочки доплачивать не попросили Была приятно удивлена, получив 1,5 часа великолепного массажа без капли негатива со стороны мастера (обычно начинается нытье, что приходится обслуживать много купонщиков, что руководство не поставило сотрудников в известность, что им приходится вкалывать за копейки и пр.). Но объяснить положительный настрой и качественный массаж в исполнении Инны можно легко - оказалось, это ее первый рабочий день и я одна из первых клиенток по акции. Вот что значит получить услугу в первых рядах купонщиков! Посмотрим, что будет через неделю
Поинтересовалась у менеджера Сергея, который в телефонной беседе разрекламировал какого-то их великолепного массажиста - он что, лучше Инны делает массаж???? В ходе беседы выяснилось, что массаж у этого чудо-мастера стоит 4000 рублей Поняла, почему его так рекламировал менеджер К Инне с удовольствием ходила бы и без купонов, но цены в салоне кусачие без скидок. Судите сами
А за полную цену не хочется "втискиваться" в плотный график уставшего от купонщиков массажиста (уже куплено около 200 купонов). Сергей сказал, что с учетом 30 %-ной скидки цена за следующие массажи будет около 2000 рублей.[size=17]
Jem, спасибо за отзыв! Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
Ну вот, собственно, что и требовалось доказать. Инна, проработав в салоне неделю, вдруг "заболела". А администратор даже не позвонил предупредить, что массажистка заболела и вместо нее будет делать массаж совершенно другой массажист. Узнала об этом только когда сама позвонила в день сеанса. А за три часа до массажа позвонили из салона и сказали, что сегодня вообще все заболели и сеанс вообще отменяется Меня возмутило подобное отношение и я сказала, что пару часов назад я разговаривала с менеджером, другая массажистка была в полном здравии, а спустя два часа вдруг оказывается резко заболела??? А я уже выехала из-за города в сторону Москвы. Администратор понял свой косяк и, смущаясь, объяснил, что я же хотела к Инне попасть, вот меня и решили переписать к ней на другой день. Как же часто нам в салонах рассказывают сказки про "заболевших" мастеров и переносе записи по акциям! При этом сами требуют предупреждения о невозможности посетить салон за 12 часов до записи, иначе купон будет считаться использованным, т.е. заплаченные за купон деньги "сгорают". Интересно, а как же быть в данном случае, когда за 3 часа до процедуры, мастер "заболевает"?
Сообщение отредактировал Jem - Вс, 02.10.11, 14:42
Интересно, а как же быть в данном случае, когда за 3 часа до процедуры, мастер "заболевает"?
этот вопрос,по-видимому,надо адресовать представителю купонного сайта для разъяснений.Действительно,как?У меня ведь тоже купон по этой акции лежит ждет своего часа. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, боюсь, что это вопрос к салону. Мы рекламируем акцию, а отвечать за болезни мастеров в салоне мы никак не можем.. Пишите в салоне в книгу жалоб и предложений, чтобы было основание для возврата. Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
Пишите в салоне в книгу жалоб и предложений, чтобы было основание для возврата.
Кнюпель, это будет считаться основанием для возврата? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Кстати, в особо недобросовестных салонах иногда вообще отказываются давать книгу жалоб...
и как в таком случае доказать Купибонусу,что тебе отказали в предоставлении услуги? Кнюпель,поясните,пожалуйста... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.