С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Вот к примеру я сходила на маникюр. Понравилось. Приличное место, хороший мастер. Как я должна действовать? С чего начинать? какие у меня полномочия? Как я должна сотрудничать с Вами? Что могу предложить салону? На каком основании? Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Нельзя много потребовать на первых парах, ибо услуга новая, и многие партнеры даже не понимают, что это им дает.
В том то и дело,как мне кажется большинство скажут, зачем мне платить кому-то деньги если у меня есть личный кабинет на сайте, где я могу сам все сделать.
т.е надо будит придумывать названия акций, искать картинки и добавлять акции на сайт, так?
Именно так. Более того, надо не просто придумывать их, а делать обзор рынка, чтобы акции были интересные, выгодные и своевременные. Вот за интересные акции я готов доплачивать от себя в виде процентов с продаж.
То есть надо не просто выкладывать то, что просит партнер (хотя и это тоже), но и работать с партнером в плане понимания того, какие он услуги предоставляет и какие с ним можно запускать акции. Это требует еще и стратегии, потому что ни для кого не секрет, что есть салоны, которые только за счет этого и живут, и не рассчитывают на клиентов с улицы, поэтому они с чистой совестью ставят заоблачные цены и делают огромные скидки. Это одна стратегия. (Наше к этому отношение такое - очень бы хотели вообще избавиться от таких компаний). Другие (которых мало на этом рынке), не могут себе такого позволить. Но и у них бывают места для маневров, особенно что касается карманов, или избытка узкопрофильных специалистов. Для них другая стратегия нужна. Вот вам и нужно уметь здесь для каждого партнера подобрать индивидуальную стратегию, чтобы в результате получались акции, которые будут и клиентам интересны и выгодны, и партнерам прибыль получать. При таком раскладе и при качественной работе вы будете получать оплату и с партнеров, и с нас.
Меня волнует то, что услуга действительно новая, не будет говорить за всех, но лично я не профессионал в этом. Для меня, это новый вид деятельности. Просить партнеров выбирать по фотографиям, мне кажется на данном этапе, рано и некорректно. Я думаю, пока стоит Вам Николай поручить каждой из нас оформить акцию или несколько, посмотреть кто как справится, какие кто сделает ошибки, указать на них, дать советы, рекомендации как правильно исправить и т. д. Т. е. дать возможность людям научиться этому делу. А потом конечно, можно предлагать нас как менеджеров, и кроме резюме можно давать ссылки на "работы", каждого менеджера. Что бы клиент не за глаза выбирать, а за результат. разумеется даже на испытательном сроке принято платить заработную плату, по этому даже такая работа должна быть оплачена, вот надо решать на какое вознаграждение мы можем претендовать как начинающие на данном этапе.
Ну что же, при таком раскладе мне примерно понятно что делать))) Давайте определять оплату) Я думаю - % с посетителей... Фиксированную сумму вряд ли кто-то согласится предлагать - а вдруг по акции никто вообще не придет? Еще вопрос - что согласовывать с клиентом - условия - это конечно. Макет картинки - скорее всего-да. Что-то еще? Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Итак - вот есть человек, который ходит в салоны и другие заведения и хочет поработать у вас представителем. Как именно он должен действовать? Порядок, скажем так - должностная инструкция интересует.
То, что надо будет делать обязательно: это создавать новые акции (Заголовок, описание, условия, дополнительно, картинки находить). Особо оформлять не обязательно, потому что мы все равно перед публикацией акции причесываем. От вас главное - Минимум одно изображение, грамотное описание, условия акции и.т.п
Super340, как я поняла, никаким салонам ничего предлагать не нужно, представители поставщика, которые хотят разместить акцию, сами заходят на сайт, выбирают менеджера, с которым хотят работать, далее связываются с ним/ней по тел/эл. почте, высылают описание акции, которую хотят разместить, а уж задача менеджера найти тематические картинки и разместить всю информацию в нужных полях. Это что-то вроде web-дизайна или любой желающий легко сможет оформить страницу акции? Нужно выработать 1. единую для всех стоимость оформления каждой акции, которая устроит и ту, и другую сторону, оплата, естественно, вперед (кому каким способом удобнее - киви, моб. телефон, яндекс-мани, наличные) 2. срок оформления страницы после получения всей необходимой информации
Super340, как я поняла, никаким салонам ничего предлагать не нужно
Я это тоже уже поняла.... Но кстати - если я предложу какому-нибудь салону такую акцию - это ведь не возбраняется? Ведь многие салоны ничего не знают о купонных сайтах, или знают очень мало. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Просить партнеров выбирать по фотографиям, мне кажется на данном этапе, рано и некорректно.
Да и, простите, как они проверят, реальные ли это фотографии? Можно ведь выложить фото виртуальной красотки и все будут выбирать именно ее в качестве своего менеджера
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.