Новый вид заработка для активных пользователей
|
|
pro-cent | Дата: Вт, 21.02.12, 00:23 | Сообщение # 171 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 4-го ранга (475 постов)
Репутация: 9
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.01.12
Знает о купонах с: 10 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Jem) Шикарна!!! А на сайте можно и просто рекламу салона размещать без каких-либо конкретных акций? Да, только это не совсем реклама. Это еще одно наше нововведение (точнее я такое встречал еще на одном ресурсе, но он не был нормально реализован и загнулся, так и не начав работать толком): у нас в первую очередь не акции, а компании, поэтому мы изначально разрабатывали так, чтобы вести представительство компании, а не просто акции публиковать. На сегодня есть возможность легко наполнить персональную страничку компании, и в ленте акций у тех компаний, у кого страница наполнена, на всех акциях имеется ссылка на страницу компании. В дальнейшем будут запущены персональные страницы каждого отдельного заведения у каждого партнера, а так же персональные страницы сотрудников компаний.
|
|
| |
pro-cent | Дата: Вт, 21.02.12, 00:25 | Сообщение # 172 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 4-го ранга (475 постов)
Репутация: 9
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.01.12
Знает о купонах с: 10 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Tia) Я считаю, что каждый не может писать сам себе буклет, мы все же не от себя выступаем, а от определенной организации, должно быть некое единообразие. Я конечно могу сама написать: про сайт, про акции, скидки - но это поверхность айсберга. Я не могу профессионально написать про рекламные бюджеты, как их правильно перекидывать, про простой и увеличение прибыли и т. д. Для людей бизнеса важны цифры, важна их прибыть. По этому такой буклет должны сделать профессионалы, мы его изучим и будем раздавать, а на словах уже каждый может от себя добивать что-то. Очень конструктивный комментарий.
|
|
| |
varvara-premygraya | Дата: Вт, 21.02.12, 00:28 | Сообщение # 173 |
[Любитель Скидок]
Знающий (44 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.02.12
Знает о купонах с: купонатора
Сейчас на сайте: Offline
| Ну чтож, итоги подведены. Всем удачи
|
|
| |
5607961 | Дата: Сб, 25.02.12, 17:23 | Сообщение # 174 |
[Любитель Скидок]
Знающий (49 постов)
Репутация: 2
Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.02.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (pro-cent) Да ладно, картинки в гугле искать научиться совсем не долго, заходите на images.google.com , вбиваете запрос и он вам выдает кучу всего. Далее просто добавляете критериев (размер средний, цветные, фотографии) и все. Выбирайте что нравится :-) а ниче что там будут выдавать фото которые имеют авторские права? Мне кажется что это не корректно использовать чужие фото не согласовав это с владельцем фотографии???
|
|
| |
906090 | Дата: Пт, 02.03.12, 21:00 | Сообщение # 175 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (65 постов)
Репутация: 15
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 09.10.11
Знает о купонах с: 10.2010
Сейчас на сайте: Offline
| У кого-то получилось заработать, сотрудничая со скидочном сайтом?
|
|
| |
Каприска | Дата: Пт, 02.03.12, 23:35 | Сообщение # 176 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (155 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.03.11
Знает о купонах с: 10. 2010
Сейчас на сайте: Offline
| 906090, наверное пока только у меня, и весьма не плохо
|
|
| |
Всеволод | Дата: Вс, 11.03.12, 00:51 | Сообщение # 177 |
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга (665 постов)
Репутация: 46
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Так у кого-то еще из "новичков" такого фриланса что-то получается?
На мой взгляд, это должно входить в обязанности грамотного администратора заведения, который должен планировать акции по согласованию с руководством, на пустые дни и часы от своих постоянных клиентов.
Картинки - это фото салона, мастеров или работ клиентов (необязательно с лицом, а там вид сзади).
Текст - необязательно красивые речи толкать, можно кратко об услуге, кратко о салоне, и каких-то фишках предложения. И почему бы не копировать один и тот же текст, если акция может временами повторяться. Не вижу смысла каждый раз писать что-то новое.
Главный Редактор Клуба Скидок
|
|
| |