С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Привет. Я работаю в службе поддержки одного из купонных сайтов. Предлагаю коллегам в этой теме делиться всяческими забавными и не очень историями из наших трудовых будней. Готов ответить на вопросы пользователей общего характера. Всё, что вы хотели узнать о работе службы поддержки, но боялись спросить
Так понятно, что будут такие вопросы - как купить купон или еще что? Вы лучше расскажите, работают профессионалы или тех, кого набрали по-быстрому? Есть ли какие-то тренинги повышения качества или есть семинары на тему, как свести возвраты на нет (из разряда - придумай 1001 способ отмазки).
И вот как можно убедиться, что Вы тот, за кого себя выдаете?
А как можно убедиться, что все эти люди действительно покупают купоны, а не пиарят свой сайт или не портят репутацию конкурентов? "В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил" (с) "Как купить купон или еще что-то" - это вопрос к каждому конкретному сайту. Его можно задать, позвонив в службу поддержки. По поводу сотрудников... У нас работают люди с высшим образованием, либо студенты 4-5 курсов. Те, кто набирается по-быстрому, долго не задерживаются. Тренинги проводятся. Как свести возвраты на нет - более глобальный вопрос. В первую очередь надо следить за качеством запускаемых акций, а не придумывать отмазки.
Викуля, если тема вам не интересна - не пишите. А то складывается впечатление, что вас это сильно задело.
В первую очередь надо следить за качеством запускаемых акций, а не придумывать отмазки.
а паазвольте узнать как вы собираетесь предоставить качество за 3 рубля? маникюр с шеллаком стоит по купонным акциям на приличном купинаторе около 600 рублей считаем математику: 30-50% купинатору берем самый маленький процент-30% 400-салону себестоимость родного шеллака 150 руб остается 250 салону и мастеру о каком качестве вообще может идти разговор??? вы будете за такие деньги качественно работать сами? может купинаторам надо перестать демпинговать рынок, пытаясь набрать денег на обороте? кто первый о предложит за маникюр с шеллаком 400 рублей?
А как можно убедиться, что все эти люди действительно покупают купоны, а не пиарят свой сайт или не портят репутацию конкурентов? "В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил" (с)
aspid, посчитайте, сколько салону будет стоить реклама на телевидении? А сколько человек придет в салон после этой рекламы? В случае с купонами они получают прибыль и постоянных клиентов, т.к. человек пришел в салон и увидел всё своими глазами, а не с экрана или монитора. Если салон хороший, в него обязательно вернутся. Если вы считаете, что все услуги по купонам такие некачественные, что вы делаете на этом форуме?
guest, странный у нас с вами разговор я вам-математику , вы мне-переход на личности ну какая вам разница ,зачем я на этом форуме? вам это спать спокойно не дает? или это ваш основной контраргумент в споре? нравиться мне этот форум ,полезен он для меня вас этот ответ устраивает? теперь по существу вопроса... когда вы писали о рекламе на телевидинии салона, я надеюсь, вы просто шутили вы много знаете среднестатистических салонов, у которых есть бюджет для этого?
и как часто такую рекламу вы видите на тв? О какой большой прибыли вы говорите для салонов по купонным акциям? еще раз вам математику повторить? прочитайте выше и такая тенденция по всем услугам постоянные клиенты? из какого ценового сектора? каких финансовых возможностей? вернемся к тому же многострадальному шеллаку вернется ли малобюджетный клиент сделавший шеллак по акции за 540 руб в тот же распрекрасный салон с прекрасным обслуживанием за цену по прайсу -1200 руб? ответ однозначен-нет а клиента, ориентированного на качество и ищущий свой салон , не отпугнет и 900 руб по акции за шеллак (без дутых 90% скидок) фраза "обязательно вернуться" подходит только для теоретиков ибо "гладко было на бумаге но забыли про овраги" для эконом салонов вал клиентов-купонщиков может и спасение в определенный момент , но для салонов, позиционирующих себя как выше эконом класса . ,это ненужная головная боль , не дающая ни денег, ни постоянных клиентов в будущем мой личный жизненный опыт с купонами дал мне возможность найти несколько салонов, в руки мастеров которых я могу отдаться без страха за свою внешность, но все эти салоны не эконом уровня и за три копейки я туда не ходила но сейчас тенденция ценообразования у купонных сайтов такова , что я перестаю рисковать моим здоровьем и внешностью я не верю в кавитацию за 600 руб и в шеллак за 500, и в стрижку за 400, потому что есть рабочее время мастера, и квалифицированный мастер не будет работать бесплатно и заниматься благотворительностью , его дети тоже кушать хотят и купонные сайты благодаря своей депинговой политике , периодическому обману в качестве запускаемых акций, практически потеряли меня как активного клиента Что можно спросить у службы поддержки? да практически ничего что может ответить, какие тайны может раскрыть человек, который даже на своем официальном сайте по работе имеет функцию автоответчика-"Ваши претензии вы можете написать и отправить по адресу.....электронной почты "
Я вам о том и говорю, что на рекламу по ТВ салоны затрачиваться не будут, они эту рекламу получают благодаря купонным сайтам. То есть основной фактор здесь не прибыль, а реклама. Прибыль будет в будущем, когда в салон вернутся постоянные клиенты. Если человек нашел свой салон и своего мастера, он будет туда ходить.
Если обратите внимание, тема создавалась для общения сотрудников службы поддержки. Ответы на интересующие вопросы были предложены в качестве дополнения. Если вам нечего спросить, то почему вы спрашиваете?
Сообщение отредактировал moderator - Вт, 07.02.12, 21:10
Если обратите внимание, тема создавалась для общения сотрудников службы поддержки
Хотелось бы обратить ваше внимание, что данный форум и открытые темы не являются закрытыми для обсуждения по какому -либо признаку и для избранной группы пользователей данного форума Объяснять вам ,что малообеспеченные покупатели купонов не являются приоритетными для салонов выше эконом класса и реклама изначально не строиться на эту ценовую нишу , guest, я думаю по 100 раз нет смысла у меня к вам есть только один вопрос- представителем какого купинатора вы являетесь? Выйдите из тени
вернется ли малобюджетный клиент сделавший шеллак по акции за 540 руб в тот же распрекрасный салон с прекрасным обслуживанием за цену по прайсу -1200 руб? ответ однозначен-нет
зря вы так!!! я услугами по купону не так много раз пользовалась, но как, наверно, любая девушка из этого форума, салон красоты по купону посещала:) признаюсь честно: сомнений было много! но всегда прежде чем купить купон я стараюсь как можно больше узнать о салоне/магазине/кафе и тд. Причем не у службы поддержи сайта (у них подробности условий акции можно узнавать), а сами отзывы и мнения других людей ищу на просторах интернета. Так воот: перед отпуском нужен был мне шеллак, посмотрела много сайтов, много предложений, от их изобилия глаза разбегались Но я все-таки определилась и отправилась рисковать...Шеллак сделали мне оч хорошо, мастер посоветовала средства для ухода за кутикулой. Атмосфера и вежливое обращение с клиентами меня приятно удивили. После этого мне даже стыдно было бы возвращаться к ним по купону (хотя акции еще идут), тк за качество нужно платить, а платить каждый раз купоном я считаю наглостью!
Мне не совсем понятна ваша реакция, aspid. если у вас горький опыт с использованием купонов, можно им делиться в других темах, а вы просто "наезжаете" на представителя одного их купонных сайтов:)
Ну и наконец, интересующие меня вопросы: guest, а вы и ваши коллеги часто пользуетесь купонами? и при получении услуги или в кафе признаетесь ли вы, что имеете отношение к сайту (для уверенности в качестве, так сказать)? Мужчина, помни! У жены должен быть полный шкаф вещей, чтобы там не поместился любовник...:)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.