С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сегодня прочитала интересный отзыв от представителя салона красоты и многое встало на свои места.
"Один раз наш директор решил, что надо бы привлечь новых клиентов в наш много лет работающий, салон красоты. Первый опыт был с акцией на сайте «купикупон.ру» — все чинно, благородно, комиссия купонатора всего 40 процентов. Подписали договор красиво и тут началось... Телефон не смолкает ни на минуту, запись на процедуру за два дня превращается на месяц вперед, наступает время окончания акции и тут оп-ля — акция неожиданно продлевается еще на два дня и еще на несметное количество купонов. В итоге — людей по этой акции обслуживали в течении трех месяцев, естественно, была куча недовольных, но что можно поделать? Ведь у купикупона случился какой-то «сбой» и акция продлилась еще на пару дней.
Менеджер из купикупона при разговоре с руководителем на тему — почему акция продлилась самопроизвольно заявил: «А что вам плохо? Еще денег заработаете...». Только вот комиссия купонатора была совсем недетская, чтобы от оставшейся суммы заплатить зарплату мастера, покрыть материалы... Хорошо, если в такой ситуации салон отработал «в ноль», а не в минус, как многие другие несчастные предприниматели, которые повелись на «сладкие условия» сайтов купонаторов, и чуть было не разорились... Сразу оговорюсь, что стоимость услуги для акции в салоне выставляет сам купонатор, ориентируясь уже на прошедшие акции и стараясь сделать цену привлекательнее, чем по ним, т.е. дешевле. Предположим, что салон кидает свои предложения менеджеру, а тот берет и откидывает выгодные салону, но не выгодные купонатору предложения, оставляя только те, акции на которые были наиболее популярные и на которых можно, еще более занизив цену, продать еще большее количество купонов...
Но, как говорится, первый блин — комом! Ничего, едем дальше! Руководитель решил, что надо попробовать с «бигбаззи» — мало того, что была та же фигня, что и с «купикупон», так и еще салон до сих пор не увидел львиную долю обещанных средств от купонатора. «БигБаззи» кормит завтраками по сей день, да так, что сыты ими уже все — от администратора до уборщицы.
ЗЫ. Кстати, сайты-купонаторы намемеренно, зачастую искажают текст предложения, дополняя его фантастическими подробностями и прелестями, особенно в ответах к комментариям пользователей, в чем я сам убедился. Если бы «купикупон» не закрыл рубрику "прошедшие акции", то в этом можно было бы наглядно убедиться...
Эх-мах — один обман кругом... Надеюсь, что более подобных акций у нас в салоне проходить не будет!!!"
Ссылка на отзыв
http://netkuponam.ru/tag/salony-krasoty/
Кто же все-таки виноват - поставщик или скидочный сайт?
Сразу оговорюсь, что стоимость услуги для акции в салоне выставляет сам купонатор, ориентируясь уже на прошедшие акции и стараясь сделать цену привлекательнее, чем по ним, т.е. дешевле.
Вот это очень интересно. Может, поэтому поставщики и завышают начальную стоимость услуг, чтобы со скидкой было более-менее оправдано?... Конечно, крупные купонные сайты ведут себя вольготно. Ведь, наверное, уже не они ходят к поставщикам, а поставщики к ним. Думаю, вся надежда на новые скидочные сайты, еще пока честные в отношениях с поставщиками и пользователями. ( И мы даже знаем какие это сайты (%)..... )
Сообщение отредактировал vega01 - Вс, 15.01.12, 15:43
Quote (Jem) Сразу оговорюсь, что стоимость услуги для акции в салоне выставляет сам купонатор, ориентируясь уже на прошедшие акции и стараясь сделать цену привлекательнее, чем по ним, т.е. дешевле.
Так это и ежу понятно, что выгодней поднять изначальную цену, потом нарисовать красивую цифру в "экономии", а потом и нехилый процент с салона получить... Кстати, я думаю и хозяева салонов, имеются в виду нормальные, а не потоковые, вскорости поймут, что выгоднее разместить акцию на ограниченное количество купонов. Тогда у них не будет толпы и головной боли. А реклама все равно будет идти. Ведь смысл то в том, чтобы больше о себе сообщить ! Кстати, многие умные руководители на это уже идут. Я опоздала купить купон на определенную услугу...звоню менеджеру на фирму,мне говорят,что да - акция закончилась. Начинаем разговор, и в итоге договариваемся, что часть услуги я покупаю по купонной цене, а не вошедшую в акцию часть оплачиваю по обычному прайсу. При этом и я довольна, и хозяин фирмы.;-)
Поставщики становятся такими же заложниками скидочных сайтов, как и покупатели купонов. Поставщикам не платят, покупателям не возвращают. Обе стороны бьются за правду, а скидочный сайт только кормит "завтраками" направо и налево. Поставщик месяцами дожидается расчета по оказанным услугам. В одном медицинском центре директор описал мне схему работы со скидочным сайтом. Все расчеты происходят после даты завершения акции, т.е. отписки скидочного сайта покупателю о том, что "купон активирован и деньги вернуть уже нельзя" - пустые отмазки. А поставщику тем временем за проблемный купон могут вообще деньги не перечислить под предлогом "была получена жалоба", покупателю возвращены деньги.
Поставщик месяцами дожидается расчета по оказанным услугам. В одном медицинском центре директор описал мне схему работы со скидочным сайтом. Все расчеты происходят после даты завершения акции, т.е. отписки скидочного сайта покупателю о том, что "купон активирован и деньги вернуть уже нельзя" - пустые отмазки. А поставщику тем временем за проблемный купон могут вообще деньги не перечислить под предлогом "была получена жалоба", покупателю возвращены деньги.
вот поэтому я и говорю, что нормально не покупать "кота в мешке", а платить за информацию и возможность воспользоваться скидкой - купонному сайту,покупая купон по смешной цене. А салон будет платить сайту только лишь за возможность разместить на этом сайте свою акцию. Причем количество купонов должно быть реально ограничено, а не бесконечно много, чтобы поставщик не захлебнулся ненароком...))) Тогда снимается вопрос об обмане - потеря 100 руб не может быть сопоставима с полностью оплаченной услугой. И поставщик соответственно сразу получает живые деньги, а не канючит у скидочного сайта свои кровные - услугу то они оказали. И вопрос о возврате денег за халтурно сделанную работу тоже снимается - клиент просто высказывает свои претензии непосредственно мастеру на месте,а не мифическому сайту...по-моему это самая лучшая цепочка,которую и предлагают реализовать сайты 3 и 4 эшелонов. ))
Думаю, вся надежда на новые скидочные сайты, еще пока честные в отношениях с поставщиками и пользователями.
не надейтесь законы рынка еще никто не отменял купонные ниши заняты и чуда не случится костлявая рука голода задушит желание пойти против течения декларция "я не такойкаквсе " превратится в "лежачего не бьют" несомненно ,своя ниша будет и новых купинаторов , какой то процент купонщиков они оттянут , привлекая новыми фишками ,но ,в общем, погоды это не сделает поезд ушел И Группону глубоко фиолетово, что открылся очередной 101 купинатор, потому что ,против математики не попрешь
Quote (Лавант)
Кстати, многие умные руководители на это уже идут. Я опоздала купить купон на определенную услугу...звоню менеджеру на фирму,мне говорят,что да - акция закончилась. Начинаем разговор, и в итоге договариваемся, что часть услуги я покупаю по купонной цене, а не вошедшую в акцию часть оплачиваю по обычному прайсу. При этом и я довольна, и хозяин фирмы.;-)
хозяин фирмы -рисковый человек ,однако попасть на штрафы ради незначительной выгоды -не серьезно
Quote (Лавант)
вот поэтому я и говорю, что нормально не покупать "кота в мешке", а платить за информацию и возможность воспользоваться скидкой - купонному сайту,покупая купон по смешной цене
а зачем мне информация ,если я знаю все скидочные акции своего салона ? суть скидочной акции-найти салон, удовлетворяющий тебя как потребителя со всех сторон если ты его нашел...зачем метаться по другим салонам? от добра добра не ищут бегают только перебежчики ,для которых главный критерий-дешевизна в моем любимом салоне красоты сейчас можно купить Карточку любимого клиента за 1500 руб и будут зафиксированы цены как по купонным акциям они делают рассылку таким клиентам по "вкусным" акциям и многие купившие- это клиенты с купонами ,которые стали постоянными клиентами я понимаю такой подход к клиентам и купонной схеме, но эту информацию не купишь и ее нет на купонном сайте а информация о том, что я могу постричься за 350 руб на окраине москвы -мне и даром не нужна количество информации не говорит о ее качестве
а зачем мне информация ,если я знаю все скидочные акции своего салона ?
Quote (aspid)
а информация о том, что я могу постричься за 350 руб на окраине москвы -мне и даром не нужна
Вам информация не нужна, а кому-то нужна. Кто -то живет на этой самой окраине Москвы и сходит в салон за 350 рублей, а потом вернется, если ему понравится.
Quote (aspid)
количество информации не говорит о ее качестве
Информации должно быть много, чтобы было из чего выбирать....
Вам информация не нужна, а кому-то нужна. Кто -то живет на этой самой окраине Москвы и сходит в салон за 350 рублей, а потом вернется, если ему понравится.
вот вы сами и ответили на вопрос:какую целевую аудиторию получит салон не эконом класса в результате такой инициативы кому нужны акции ,если в результате их меняется уровень клиентов??? лишние три рубля Родину не спасут ,а реноме подпортят конкретно И какими деньгами оценить упущенную выгоду? явно не прибылью от акции
вот вы сами и ответили на вопрос:какую целевую аудиторию получит салон не эконом класса в результате такой инициативы кому нужны акции ,если в результате их меняется уровень клиентов??? лишние три рубля Родину не спасут ,а реноме подпортят конкретно И какими деньгами оценить упущенную выгоду? явно не прибылью от акции
а как уровень клиентов меняет реноме салона? Или от них не так пахнуть будет, как от тех,кто без купона пришел???
Quote (aspid)
хозяин фирмы -рисковый человек ,однако попасть на штрафы ради незначительной выгоды -не серьезно
А это вообще полный бред! На какие штрафы может попасть хозяин фирмы в данной ситуации?
Информации должно быть много, чтобы было из чего выбирать....
И выбирать, и просто знать необходимо.Одних салонов красоты сейчас открывается море повсеместно! На нашей,очень небольшой признаться, улице их аж 3! И все они далеко не эконом, и даже не среднего уровня....на один наткнулась вообще случайно,гуляя с собакой. Согласна, конечно купонный сайт,наверное, не самая отличная реклама, но если я получаю каждый день кучу рассылок от этих сайтов, новый салон рядом с работой или домом обязательно бросится в глаза...или кафешка,или мойка,или еще какие-нибудь услуги... к слову сказать, на горячо любимом некоторыми группоне вообще ничего нет интересного лично для меня. Как и на его собратьях. Та же окраина, те же сомнительные заведения, причем одни и те же, мелькающие на многих сайтах, и имеющие исключительно негативные отзывы... Я вообще не понимаю, в чем смысл спора? - Каждый имеет право выбора! Не нравится кому-то - не бери, не ходи, не пользуйся...А те, кто хочет попробовать необходима разносторонняя инфа. )))
а как уровень клиентов меняет реноме салона? Или от них не так пахнуть будет, как от тех,кто без купона пришел???
Лавант, вы реально не понимаете? тогда я объяснить бессильна да и нет желания:( объяснять курс рыночной экономике на этом сайте -бред массы должны знать ровно столько-сколько они должны знать
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.