С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
создается впечатление, что сам сайт и создает эти "Рога и копыта"...
Уже дважды на практике столкнулась с тем,что сами купонные сайты и занимаются подобными вещами.Например ,акция с картофелем на Выгоде.ру или доставка сухофруктов и набора косметики на Фантумас -когда спросила курьера,ответил,что это их собственная акция Выводы очевидны... Знаете,что я думаю,Господа?Что постепенно начинаю терять интерес ко всем этим акциям и мнимым скидкам. К большому сожалению.Если просчитать,то временные затраты на выяснения отношений со многими купонными сайтами несопоставимы с получаемой реальной выгодой.Посчитайте сами.Безусловно,есть отличные,действительно выгодные и интересные акции,но их с каждым днем все меньше и меньше. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Да, из-за количества предложений на рынке, интерес у многих пропадает, но что меня удивляет - среди знакомых и друзей довольно много людей, которые никогда не слышали про купоны, как будто с луны вернулись. но факт-фактом - у одних интерес пропадает - другие только узнают. будем надеяться, что большая конкуренция на рынке скажется для нас только в плюс)) Мне нравится купикупон и бигбази (с первым вообще не было никогда проблем у меня), со вторым были косяки на плохой автомойке.
Стараюсь обходить стороной те сайты, которые засветились неоднократным сотрудничеством с поставщиками-обманщиками, к сожаление, большинство самых известных сайтов этим грешат. На нераскрученных сайтах вероятность остаться обманутой меньше
На нераскрученных сайтах вероятность остаться обманутой меньше
В этом я с Вами полностью согласна.Чем меньше раскручен сайт,тем более ответственно он относится к вопросам выбора поставщика услуги и более оперативно решает возникшие проблемы у клиентов с этими самыми поставщиками. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вы будeтe ругаться, но лично я отдаю должноe тeм компаниям-партнeрам, которыe тщатeльно готовятся к акции, умeют убeдить партнeра-сайт скидок в своeй добропорядочности и впарить свой товар. Вeдь ни для кого нe являeтся сeкрeтом то, что многиe из нас очeнь падки на "халяву". Eсли чeловeк видит, что eму прeдоставляeтся скидка аж 90%, то он ужe нe особо думаeт- нужeн ли eму этот товар. Eсли он что то покупаeт за 1000 рублeй, то он в пeрвую очeрeдь считаeт, что сэкономил 9000, а нe то, что купил в принципe нe нужную eму вeщь. Поэтому, eсли партнeры сумeли развeсти нас на покупку этой "халявы",пусть дажe поставив начальную цeну товара "с потолка", то что в этом плохого. Но вот eсли партнeр измeняeт условия (цeны) ужe во врeмя провeдeния акции- то это ужe бeспрeдeл. И отвeчать за нeго должeн, на мой взгляд, в том числe и сайт-партнeр. Значит это и eго нeдоработка в выборe партнeра, значит он плохо отслeживаeт саму акцию. Хотя рассуждать так очeнь просто. Всe мы прeкрасно видим, как многиe очeнь дажe нeвыгодныe акции кочуют с сайта на сайт, нe замeчая критики на этом форумe. Значит это нужно и сайтам и компаниям, а наш голос просто нe будeт услышан.
Безусловно,есть отличные,действительно выгодные и интересные акции,но их с каждым днем все меньше и меньше.
Ну я не согласна). Их просто надо вылавливать из общего потока. "Наевшись" скидками - выработала для себя такой алгоритм: 1. Прежде всего записываю для себя - какие акции я хотела бы приобрести. 2. Просматриваю агрегаторы, задавая в поиске свой район - так как ездить по Москве стало все проблематичнее и проблематичнее. 3. Если совпадут надобность и близость к дому - рассматриваю акцию. Звоню в заведение, интересуюсь, когда можно записаться, еще какие-то вопросики, если интересуют. Если и здесь все устраивает - беру купон. 4. Могу внепланово взять - если интересная акция, к примеру, в театр или на выставку. Тоже предварительно поинтересовавшись условиями.
На "поиск" выделяю себе где-то минут 30-40 в день в перерывах между работой - все равно работаю за компьютером и делаю перерывы на кофе).
Таким образом - купленных купонов ровно столько, сколько могу посетить без ущерба для личного времени и кошелька(а раньше было намного больше ), плюс территориально они все недалеко, то есть могу совместить с работой - еду по делам и заодно заскочу, к примеру, в салон. Ну и выходные распланированы культурными мероприятиями - что тоже очень хорошо! Такой вот алгоритм)))))) Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
на мои деньги, потраченные на купонные акции, можно сформировать годовой бюджет маленькой Африканской республики жду медаль на шею с надписью "Спасибо" от купинаторов но и при все моей опытности и "вумности" переодически попадаюсь тоже наблюдаю и учусь со всеми,
И здесь, надеюсь, собрались разумные люди ,которые не будут рисковать им следующий раз за стакан халявной выпиви
Сообщение отредактировал ADMIN - Пт, 16.12.11, 01:27
Я не очень сильный фанат купонов, но иногда беру. При этом всегда внимательно изучаю условия, отзывы если они есть. Хорошенько думаю нужен ли мне этот товар или услуга, анализирую цены и выгоду от этого купона. Очень часто при анализе выходит, что с учетом стоимости купона и условий (например нужно обязательно оплатить доставку или что-то еще) выгода получается мизерной, но зато купон обязывает купить что-то в определенном магазине, где цена выше чем в других.
Вот например недавно была акция на БигБаззи - на купон за 500 руб. можно было купить игрушку стоимостью 1000 руб. в магазине игрушек MyToys, при этом самовывоза нет, только доставка, которая стоит 199 руб. Я сначала хотела купить купон, но пока думала акция кончилась. В итоге все равно заказала на этом сайте игрушку и мне как новому покупателю и без купона дали скидку 500 руб., а доставка у них сейчас бесплатная. Выходит, что купив купон я бы потеряла 200 руб.за доставку, а без купона я выиграла чистых 500 руб.
Но были и другие покупки: 1. Сходили в ресторан Гино Таки со скидкой 50%, правда акция начиналась после 22.00, пришлось припоздниться, да и народу с купонами было много, в результате ожидание блюд затянулось, а ролы были приготовлены наспех и не очень аккуратно, хотя и вкусно. 2. На ДР сходили в ресторан Васаби со скидкой 50%, но по факту оказалось что у них нет лицензии на алкоголь и пришлось бежать в магазин покупать.
3. Печатала фотографии в НетПринте со скидкой 50% на бумаге Royal, но стоимость 1 фотографии со скидкой на этой бумаге вышла как стоимость на обычной бумаге без скидки, а разницы в качестве не заметно. Получается ничего я не выиграла.
4. Заказывала посуду Tascoma со скидкой 50%, в итоге ждала 2 недели и назаказывала всякой ерунды, которая мне не очень то и нужна и дорогущую сковородку, аналог которой стоит в 2 раза дешевле, а качество не хуже.
Еще был случай - скидка 50% на БигБаззи на депиляцию шоколадным воском. Захожу на сайт салона, а там написаны цены и депиляция воском стоит столько же, сколько с учетом скидки. Задала вопрос БигБаззи в чем суть акции. Ответили что у них акция на депиляцию именно Шоколадным воском. Спросила в чем отличие от обычного воска? Так и не ответили....
Вообще опасаюсь покупать купоны на всякие косметические процедуры и т.п., так как там слишком много зависит от человека, который их делает и качество сложно проконтролировать. Ну не верю я что за 600 руб. сделаю качественный маникюр, такой же как за 1500 руб.
К тому же у меня есть свои проверенные парикмахер и мастер по маникюру.
Желаю Вам разборчиво относится к выбору купонов и не терять головы!
Ну не верю я что за 600 руб. сделаю качественный маникюр, такой же как за 1500 руб.
Делают.И не только маникюр,но и педикюр заодно Качественно и аккуратно. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.