С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
На что только не пойдут скидочные сайты, чтобы втюхать потребителям то или иное предложение!
Указание неполной информации. При продаже техники очень часто указываются не все параметры, как, например, на одном из скидочных сайтов с акцией по Макбукам и Айпэдам (была указана только цена, а вот объем памяти - нет).
Да простит меня мужская половина аудитории, но дальше примеры буду приводить по женским акциям!
Указание необычных названий Окрашивание шатуш-балаяж, полимеризация волос, массаж Гуаша, необляционное омоложение, обертывание парафанго - благодаря скидочным сайтам узнаешь и не такие названия Тем более, что большинство купивших купоны понятия не имеют, что это за процедуры и с чем их едят! Соответственно и поставщики не заморачиваются - сделают шатуш вместо балаяжа, посветят лампочкой на лицо, обернут грязью из пакетика - вот вам и необляционный шатуш-балаяж-парафанго!
Неполное описание условий с целью последующего развода на деньги. Покупаете Вы, например, купон на стрижку горячими ножницами. А на месте выясняете, что подстригут Вам только кончики, мытье и укладка в стоимость не входят и Вам предлагают их оплатить по полной цене (которая, как правило, очень завышена). Или лазерная эпиляция голеней. Приходишь в салон и выясняешь, что количество вспышек по данной акции ограничено. Либо уходишь домой с проплешинами на ногах, либо доплачиваешь с лихвой еще за такое же количество вспышек.
Указание информации об услуге, цену на которую сложно определить Например, "Уход за лицом" может проходить как на дешевой линии, так и на очень дорогой, соответственно, и цена на одну и ту же процедуру может значительно различаться
Завышение цены перед тем, как сделать "огромную" скидку
Указание низкой цены на часть услуги Очень часто с этим сталкиваемся в акциях по стоматологии. Например, проходит акция с 50 % скидкой на пломбу. Зато сопутствующие работы, материалы, вкладки, прокладки, анестезия - по нереально завышенной цене.
Указание неточной информации Например, покупаете Вы купон на массаж лица. В акции указано - продолжительность сеанса 30 минут. А потом выясняется, что 5 минут из этого времени выделено на очищение кожи, 5 на увлажнение, 10 минут на чаепитие и релаксацию после массажа
Подмена одного названия другим. Например, можно купить купон на одну процедуру, а получить другую!
Термолифтинг в салонах легко заменяют HR-лифтингом, фракционное омоложение - фотоомоложением или лазерным.
В общем, тему можно продолжать до бесконечности...
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 02.11.11, 01:39
Магазины завышают цены перед продажей купонов. Если продают конкретный товар, то часто подделки (угги, шарфики LV, парфюм, пылесосы, навигаторы), либо заказывается фура одного товара под акцию (пледы, термобелье, пылесосы, навигаторы), продается товар неизвестных производителей, который оказывается дешевым продуктом (телевизоры, ридеры и пр). Ну как-то так.
Сообщение отредактировал Почему81 - Пн, 31.10.11, 14:21
Неполное описание условий с целью последующего развода на деньги.
Была акция на одном из скидочных сайтов -"Крупный Медцентр : консультация у врача,осмотр и скидка на анализы." Захожу на указанный сайт - прайса с ценами нет. Звоню : "Сколько стоит консультация врача?" - " 2000 рублей (врач - кандидат наук)". Ладно. "А сколько стоят анализы?" - "А этого мы не знаем. Это только сам врач знает. Все цены у него. Мы их даже не касаемся. Вот придете к врачу и узнаете." Нормально?... Т.е. заранее даже цены не узнаешь, чтобы сравнить их с другими клиниками. Напрашивается вывод, что врач может назвать вам любую цену, скорее всего, заранее завышенную, чтобы потом ее ,якобы , "скинуть"....
Очень много липовых интернет магазинов , специально перед акциями создают сайты с неизвестными нам товары по условно завышенным ценам, например вчера видела акцию с тамогочиками , знаю что в Метрополисе сыну покупала за 180 руб. его в мае месеце
Согласна. Стрижка в салоне Блеск (горячими ножницами). Уточняю, стрижка или подравнивание? Говорят как захотите. В салоне ровняет мне концы, я говорю а где стрижка то? Стрижка в стоимость купона не входит. Пыталась отзыв оставить негативный, не дали. Так же смотрю стоматологию в купоне 4000 за коронку. Звоню уточнить в саму стоматологию. Нет говорят Вы что, коронка от 16 000 и по купону скидка 50%. Спрашиваю, а по чему в купоне и на сайте другая цена? Девушка молчит, видимо пожимает плечами. Еще удивил заведомый обман магазина Heverest. Купон на определенный товар (заведомо все уточнив). Результат товара заказанного нет и что самое интересное и не было. А по купону покупайте что нибудь другое. А мне не надо другое, не-на-до. А это Ваши уже проблемы.
Обратил вниманиe, что в началe провeдeния Биглионом экспрeссакции в рeсторанах, многиe завeдeния стали поступать очeнь хитро: под видом 50% скидки прeдлагают фиксированный набор блюд за фиксированную цeну. Т.e. продают обыкновeнный бизнeсланч. Мало того, в асcортимeнтe присутствуют блюда вообщe нe заявлeнныe в обычном мeню. Цeну на них можно накрутить любую. Сeйчас таких прeдложeний стало мeньшe, но иногда попадаются.
Я столкнулась с тем, что мне просто не предоставили важную информацию о заведении куда я пошла по купону! Дело было так: в предверии своего дня рождения, запланировали пойти в ресторан с друзьями и я стала отслеживать купоны. И о чудо! Скидка 50% на все, в моем любимом ресторане Васаби! Правда не в том, куда мы ходим обычно, а в другом на Тимирязевской. Купон нужно было купить на каждого, стоил он 100 руб. и я купила 7 штук. За 3 дня забронировала столик, на следующий день перебронировала на другое время. Непосредственно в день похода в ресторан (суббота) позвонила уточнить ждут ли нас. то есть в общей сложности я звонила в ресторан 3 раза!
Пришли, сели, я отдала купоны нашей официантке, нам дали меню, выбрали, позвали официантку и тут она с милой улыбкой заявляет, что у них к сожалению нет спиртного, лицензия закончилась!!! Только пиво! Я в шоке, краснею, бледнею, перед гостями стыдно! Спрашиваю почему меня не предупредили, ведь я звонила 3 раза! Пожимает плечами. В итоге выяснилось, что можно принести свой алкоголь, побежали в магазин, купили.
В конечном итоге для меня это получилось выгоднее, чем пить их спиртное пусть и с 50% скидкой и если бы меня предупредили заранее, то я бы наверное все равно пришла, но купила бы все заранее. А так пришлось краснеть перед гостями и бегать с круглыми глазами по всем соседним магазинам. К тому же многие хотели коктейли, а их сам не сделаешь!
Наверное ресторан в предверии окончания лицензии, решил таким образом привлечь клиентов!
ДА девочки, я так же покупала для воды светофильтр! Мне очень он понравился, красивые фотографии. Купила по скидке за 345 руб на биглионе, потом увидела в соседнем хозяйственном точно такой же за 190 руб!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.