ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Chelopon - сайт с бесплатными купонами - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 1
  • 1
Chelopon - сайт с бесплатными купонами
cheloponДата: Пн, 25.06.12, 16:16 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.06.12
Знает о купонах с: 3 марта 2010
Сейчас на сайте: Offline
chelopon.ru

Привет всем, хочу рассказать о новом виде купонов. Это купоны от людей и для людей. Появился сервис где каждый человек может создать купон по любой тематике абсолютно бесплатно. Неважно хотите Вы рассказать о своём таланте или просто пригласить девушку в кино - теперь это можно сделать в новом "купонном" обличии. Делитесь своими соображениями на этот счёт biggrin !
 
ADMINДата: Пн, 25.06.12, 16:34 | Сообщение # 2
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
К купонам это не относится.

Это похоже на сборную солянку под соусом "купонов".

Если от частных лиц - то это объявления (есть сайты частных объявлений, есть доски объявлений - сайты и форумы).

А если от бизнесменов - это есть сайты, в том числе и раздающие бесплатно купоны
 
cheloponДата: Пн, 25.06.12, 16:53 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.06.12
Знает о купонах с: 3 марта 2010
Сейчас на сайте: Offline
Дело в том, что объявления просто информирует об услуге, а здесь именно речь идёт о скидке и достаточно большой (50%). К тому же объявления они для всех, а тут можно дать купон только определнноиу кругу лиц. Я лично таких объявлений не видел. Поэтому и кажется это чем-то новеньким.
 
ADMINДата: Пн, 25.06.12, 19:45 | Сообщение # 4
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (chelopon)
Дело в том, что объявления просто информирует об услуге, а здесь именно речь идёт о скидке и достаточно большой (50%).


Ставится ЦЕНА, а написать размер скидки можно любым. Человек принимает решение по цене предложения, которое он анализирует, сравнивает цены с аналогичными предложениями. И б/у товары или еще что-то - идут также со скидкой. Делать то, что уже сделано и с привязкой к скидке - не имеет смысла, без жестких правил и модерации, так как будет сборная помойка всего чего угодно. И на сайт будут заходить те, кто эти объявления и пишет.

Quote (chelopon)
К тому же объявления они для всех, а тут можно дать купон только определнноиу кругу лиц. Я лично таких объявлений не видел.


Если человек знает определенный круг лиц, то он может напрямую им что-то передать, в том числе и по электронной почте. Если этих людей он не знает, то это уже не определенный круг людей, а неограниченный.
 
cheloponДата: Вт, 26.06.12, 11:28 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.06.12
Знает о купонах с: 3 марта 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote
Ставится ЦЕНА, а написать размер скидки можно любым.

да, многие купонные мошенники этим пользуються. Тут дело в другом, какая цель ставиться: однократно попытаться нажиться на людях, собрав с них деньги и убежать или действительно привлечь новых клиентов.

Quote
Делать то, что уже сделано

Я пока не видел ресурсов в сети, где талантливый человек делающий, например, футболки, мог бы привлечь клиентов, и заявить о себе с помощью купонов. Крупные игроки то же выигрывают от полностью бесплатного сервиса, которых я также не встречал. Все купонные сайты берут деньги либо, с людей либо с кампаний, а тут всё бесплатно, а знчаит больший поток людей, и компания не в убытках, и может дать купон минимум в размере своей наценки.
Quote
без жестких правил и модерации , так как будет сборная помойка всего чего угодно

Это справидливо для любого ресурса и естественно каждый сервис имеет какую-то концепцию фильтрации материалов. (статья по концепции) http://habrahabr.ru/post/144746/

Quote
Если человек знает определенный круг лиц, то он может напрямую им что-то передать

важен способ и вид взаимодейтсвия. Мне кажеться куда интересней, увидеть оригинальный купон с красивой картинкой у себя на стене в соц. сети, чем смс "скинь свой email пришлю тебе смешной текст и не забудь скачать картику из вложений".
 
ADMINДата: Вт, 26.06.12, 18:15 | Сообщение # 6
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Если Вы считаете, что надо создавать все то, что не было до этого в том виде, в котором вы не видели - это право Ваше. Только кому это будет все нужно, кроме самого создателя? Ну и спамеров, которым все равно где и что писать.

Идея очень абстрактная. Реализация практически почти невозможна. И ради чего? На чем собирается зарабатывать проект? На обычной рекламе Яндекса, Гугла или Бегуна?
 
cheloponДата: Ср, 27.06.12, 23:14 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.06.12
Знает о купонах с: 3 марта 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote
Если Вы считаете, что надо создавать все то, что не было до этого в том виде, в котором вы не видели
Согласен, что всё имеет приделы разумности. Но никто не создает сервис игры коброй на банджо (а ля симпсоны). Сущесвтует понятие рынка и не занятых нишь. Мне кажется купонный бизнес давно пора переводить в сектор физических лиц, а среди них точно найдуться не только спамеры.

Quote
На чем собирается зарабатывать проект

Как-то у нас в стране принято ждать от проекта эффекта МММ с 40% в месяц. Конкуренция пораждает индивидуальное предложение и потенциал для монетизации. Да и мне кажеться расширение рынка скидочных предложений, тоже положительно отразиться на финансовом состояние. Сыкономленный рубль - заработанный.

Quote
Реализация почти невозможна

Саморганизация безусловно проигрывает отряду менеджеров на телефоне. Вот только менаджеры кушают каждый день и их надо кормить. Так что тут время покажет...
 
cheloponДата: Пн, 06.08.12, 12:50 | Сообщение # 8
[Любитель Скидок]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.06.12
Знает о купонах с: 3 марта 2010
Сейчас на сайте: Offline
Бизнес модель. Бесплатные купоны
модель - деньги за купону провалилась. пора искать замену.


Торговля – двигатель прогресса. Торговля – основной источник дохода, позволяющий оставаться на плаву большинству городов нашей страны. Все что-то кому-то продают. Однако, возникает вопрос: «Неужели на любой товар всегда находится свой купец?»

Методы продаж и способы обаяния клиента появляются как грибы после дождя. Каждый так и норовит провозгласить открытие нового философского камня торговли. Хотя, если взглянуть правде в глаза, основными параметрами успешного ведения бизнеса и умения заинтересовать клиента остаются всего два фактора - цена и сервис.

В основном, цена во все времена является практически единственным аспектом при выборе товара или услуги. Конечно, никому не понравится невежливое отношение персонала или обшарпанный офис. Однако, даже такие непривлекательные для покупателя моменты можно искупить низкой ценой. Вероятно, для каждого человека существует такая цена на товар или услугу, ниже которой он готов купить её, несмотря ни на что. Действительно, кто откажется от мойки машины за 100 рублей или ужина в ресторане за 150?

Уяснив этот нюанс человеческой психологии, огромным успехом и даже фурором стало появление купонов на рынке товаров и услуг. Они давали клиенту то, о чём он всегда мечтал - дорогой товар по дешевой цене.

Купонные сервисы появлялись один за другим, занимая различные рынки: от небольших городов до федеральных сетей. Число компаний, желающих провести купонные акции, ширилось, и купонщики с радостью помогали им в этом. Взамен купонные сервисы брали деньги с компаний практически за воздух, а именно за то, что они просто позволяли фирме рассказать о себе на их сайте.

Деньги при этом шли немалые, около 50% объема всей выручки с акции. Представьте ресторан, продающий купоны на ужин стоимостью 1000 рублей за 500 р. Купонный сервис забирал из этих 500 рублей 250 р. А если продан не один, а 1000 купонов, то ресторан нес весьма ощутимые убытки, кормя людей за бесценок. Победителями выходили купонщики, ухитряясь на одной такой акции заработать 250 000 рублей. Очень неплохо, да?!

Естественно, что фирмам, имеющим дело, с купонными сервисами, приходилось нелегко. Затраты едва просчитывались. Что тут говорить об обычных людях, желающих привлечь клиентов для своего небольшого бизнеса. Для них купонные сервисы оставались непозволительной роскошью.

Однако, рост армии менеджеров, дорогая аренда офисов, не позволяли купонщикам менять правила игры. Им требовалось всё больше и больше новых партнеров, чтобы дотировать становящиеся убыточными филиалы в небольших городах.

Когда ситуация накалилась до предела, был разработан новый трюк - взимание платы с людей за факт скидки. Все затраты на содержание купонных сервисов в одно мгновение легли с плеч компаний на нас с вами – простых граждан. Приведу пример новой схемы. Ресторан даёт скидку 50% на ужин. Без скидки ужин стоит 1000 рублей, со скидкой 500 р. Сам купон стоит, например, 100 рублей. Что получается в итоге? Мы платим 100 рублей купонному сервису ни за что, а потом платим 500 рублей ресторану. Подчеркну, что именно ресторан делает нам скидку, а вовсе не купонщики. Купонный сервис, продающий купоны, – это паразит, посредник между клиентом и рестораном. Выходит, если купонов будет продано 1000 штук, то сервис заработает 100 000 рублей. Конечно, это не 250 тысяч, как в прошлой модели, но, согласитесь, тоже неплохая прибыль за продажу воздуха.

«Каков же выход из этого порочного круга?» - спросите вы. Ведь покупка по купону - это так выгодно и здорово. Решение проблемы на самом деле очень простое - использовать бесплатные купонные сервисы, которые не берут деньги за создание купонов, и не грабят людей, продавая им купоны.

Но кто же тогда будет платить зарплату сотням менеджеров, кто оплатит аренду офисов? Ответ прост и однозначен: никто. Старая схема работы уже показала себя неэффективной. Существующая платная купонная бизнес-модель – мыльный пузырь, который вот-вот лопнет и обрызгает не один миллион человек.

Люди, хватит платить ни за что! Хотите пользоваться купонами – пользуйтесь. Это действительно выгодно, но не платите за распечатанные на принтере бумажки. Платить за показанную вам рекламу – это неестественно и глупо.


Сообщение отредактировал chelopon - Вт, 07.08.12, 12:06
 
ksr123Дата: Ср, 19.09.12, 04:28 | Сообщение # 9
[Любитель Скидок]
Начинающий
(24 постов)
Репутация: 0

Город: Киев
Состоит В Клубе с: 25.01.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
Сколько слов... это какой-то генератор, что ли?

Зашел на сайт - юзабилити забыли, нифига непонятно.
 
ViksaДата: Чт, 31.07.14, 20:30 | Сообщение # 10
[Псевдо-Любитель]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 31.07.14
Знает о купонах с: Февраль 2014
Сейчас на сайте: Offline
Если правильно поняла, то сайтов где купонами и акциями делятся сам покупатели уже достаточно, например тот же minimum-price.

Добавлено (31.07.14, 20:30)
---------------------------------------------
А на счет 'Модель - деньги за покупку провалилась' это у вас или вообще на российском рынке? ebates неплохо набирает обороты!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA