С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Крайне редко скидочные сайты и салоны дают акции по химической завивке ресниц, на этот раз решила воспользоваться предложением от салона "На Покровке" за 750 рублей вместо 2700
Салон располагается в соседнем здании от кинотеатра 35 ММ
Внутри салона располагается бутик, торгующий подделками под известные бренды. В результате завивки получила отвратительные надломленные посередине ресницы, хотя просила мастера приподнять их от начала роста ресниц... Очень расстроена, но как я поняла, у одного и того же мастера в разное время результат может быть непредсказуемым - один раз мне сделали идеально ровный красивый завиток, приподняв ресницы от края их роста, в другой раз у того же мастера получился кошмар, в этот раз тоже ужас какой-то получился. Кстати, тут мужчины интересовались, не шутка ли это "завивка ресниц" - нет, не шутка, ресницы закручиваются вот на такие специальные "бигуди"
Вчера была в салоне "На Покровке" по акции "Окрашивание, стрижка и укладка волос на косметике Hair Company за 1190 рублей!" http://sellberry.ru/xml/1273/ Я еще брала купон на АльКупоне на 4-хфазное ламинирование, но с ним оказались проблемы. Обо всем по порядку. Я прочитала отзывы о салоне, посмотрела сайт, фото - салон показался достойным - решила сходить. Приобрела купон на СелБерри за 1 190 руб., в нем написано так же, что с купоном я могу сделать био-ламинирование по внутренней акции салона - 900 руб. Я нашла на Сайте ПльКупоне купон на ламинирование номиналом 700 руб., - решила поэкономить 200 руб., да и оплатить не наличными, а по карте было удобнее. Записалась я на стрижку на "16" апреля, купон на ламинирование истекал "17"-го числа, т.е. успевала. Но днем 16-го мне позвонили из салона, сказали, что мастер к которому я записалась (Светлана Зеленая - о ней было много положительных отзывов) заболела, предлагали перенсти запись - запись была только нужное мне время на "22"-ое. Я уточнила о купоне - мне сказали, что вопрос следует решать с АльКупоне, чтобы они вернули деньги - кстати, деньги мне пока так и не вернули, вопрос "повис"... Итак, я пришла в назначенное время. Салон найти было не сложно. Очень хотела сфотографировать все, но не получилось - постоянно кто-то был рядом, и мне было как-то неудобно... Сам салон достаточно просторный, аккуратный, чистый и сделан, как говорится, богато - минимум отделки и мебели, но все подобрано со вкусом. Короче, явно не парикмахерская, понравилось. Мастер подошла сразу, спросила примерно какой цвет будет - ну в связи с тем, что у меня темные волосы - размах не получился бы)) Выбрала шоколад. Она начала смешивать цвета - я насчитала минимум 3, плюс эмульсии всякие, краску меряла по весам. Все стояла объясняла, я спросила про мелирование - получится ли у меня без желтизны, про выпрямление - общие вопросы. Краска у них заявлена HairCompany, как и ламинирование. Мастер прокрасила мне корни и сказала, что так посидеть мне 20 мин., потом прокрасит концы, и еще надо будет посидеть. Я взяла книгу, принилась читать, а мастер пошла на респшен (благо он прям рядом) и сказала, чтобы мне приплюсовали 500 руб. за дополнительный расход краски. Сюрприз!! Нет, я не против - волосы порядком отрасли, и они густые, объемные - может, я и не входила в указанный "лимит"... но, по-моему, об этом надо предупреждать "в процессе", а не указывать лишь на выходе... Я, как мастер вернулась, решила утонить, спросила, а не превысится ли сумма ламинирования так же (в некоторых салонах есть доп.плата за длину и объем), сославшись на то, что я услышала, что мне прибавили 500 р. за краску. Мастер сразу начала говорить о том, что на меня бы просто не хватило бы стандартного количества, я хотела сказать, что надо предупреждать, но не стала. Про ламинирование она узнала - цена оказалась стандартной. Я сослалась на то, что у меня всего 1,5 т.р. с собой - и больше указанного оплатить не смогу (терминала у них не оказалось). И вот с этими 1,5 т.р. я себя чувствовала как героиня Татьяны Дорониной в "Три тополя на Плющихе" - "у меня рубль пятнадцать копеек"... Итак, меня покрасили, краску смыли - 2-мя составами (возможно - один был частью ламинирования). Потом нанесли какое-то вещество, сверху положили горячее полотенце - так называемая "горячая фаза". Так я полежала минут 10. Потом смыли, нанесли какое-то вещество, по-моему кистью, с которым я лежала тоже мин. 10, потом сверху этого нанесли "холодную фазу" - субстанцию с охлаждающим эффектом, еще мин. 7, смыли и нанесли маску мин на 5. И все это лежу в кресле у мойки - тяжеловато... но красота требует жертв)) Дальше я пошла на стрижку. В связи с тем, что стрижка мне нужна была "придать форму", ничего глобального от мастера не требовалось. Правда я предупредила не делать из меня Мирей Матье))) и сильно короткие на затылке - тоже - меня вьющиеся волосы... Стригла она меня не в пример быстро - думаю, мин за 15 управилась... хоть и стрнно... говорила о том как плохо, что меня филировали в прошлый раз. что с вьющимися волосами этого делать нельзя - будет только хуже. Я, в принципе, была в курсе этого. И еще жаловалась как они ненавидят эти купоны, что народ приходит не всегда адекватный и что она-де мастер международного уровне, работала там, где за стрижку брали 100 евро, а пришло перейти сюда и вот теперь работать за копейки... После она весьма гордо заявила, что укладка от мастера у меня будет в подарок (хотя она по купону положена).... Вот укладка мне ОЧЕНЬ понравилось - получилось хоть и объемно (чего я не люблю), но воздушно, меня аж муж, когда встречал не узнал В связи с необычностью укладки форму стрижки пока оценить не могу... Но вышла оттуда я довольная и очень!! Мне понравилась укладка, понравилось, что делала все аккуратно, было приятно... Но вот с утра, когда красилась, оказалось, что у меня на лбу осталась полоса от краски... Ну как это?! Еще стрижку надо будет смотреть... К ламинированию и окрашиванию пока претензий нет... Но чувства остались смешанными... Люблю эксперементировать... все чаще - над собой...
сверху положили горячее полотенце - так называемая "горячая фаза"
Я еще понимаю, дома делать так горячую фазу, но в любом салоне хоть паршивенький, но климазон всегда есть! И потом, горячая фаза, насколько я помню, должна смываться перед следующим этапом!! И вообще как-то у них все не по-нормальному - вначале покрасить, проламинировать, содрать за длину волос, а потом уже стричь - обычно всегда наоборот - вначале стригут, а потом уже красят и ламинируют!
Quote (Nastyrciya83)
К ламинированию и окрашиванию пока претензий нет...
Как нет, если все сделали одно на другое??? И горячую фазу даже не смыли перед нанесением масла, бустера и холодной фазы?
Quote (Nastyrciya83)
И еще жаловалась как они ненавидят эти купоны, что народ приходит не всегда адекватный и что она-де мастер международного уровне, работала там, где за стрижку брали 100 евро, а пришло перейти сюда и вот теперь работать за копейки
Мастера международного класса вообще по акциям не работают, им это не нужно, у них своя клиентура, а те, кто так говорят, обычные парикмахерши, которым просто обидно, что приходится работать по купонам и они тупо подсчитывают, какую могли бы получить выгоду, если бы всех пришедших обслужили без купонов. Но вот без купонов-то к ним никто и не придет! Да и с купонами, после таких отзывов тоже вряд ли кто захочет...
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 23.04.12, 16:22
И вообще как-то у них все не по-нормальному - вначале покрасить, проламинировать, содрать за длину волос, а потом уже стричь - обычно всегда наоборот - вначале стригут, а потом уже красят и ламинируют! wacko
В Гримёрке девушку при мне: покрасили, пролечили ей волос и только потом подстригли и уложили... Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Если от последовательности действий цена не поменялась в бОльшую сторону - ради Бога, пусть красят вперед, вот только так часто делают, чтобы взять доп. плату за длину, которую потом же и срезают.
Последовательность действий, в данном случае всегда такова, насколько помню - сначала красят, потом стригут... Уж не знаю почему: кончики непрокрашенные состричь, может быть... Я ушла-то довольная... но обнаружив краску на лбу с утра... как-то задумалась о профессионализме мастера...
Quote (Jem)
Как нет, если все сделали одно на другое??? И горячую фазу даже не смыли перед нанесением масла, бустера и холодной фазы?
Возможно, я неправильно написала... горячую фазу она смыла, она не смывала следующий этап, второй, а поверх нанесла 3-й этап... А к ламинированию нет претензий - нет претензий к результату, внешнему виду волос.
Quote (Jem)
Да и с купонами, после таких отзывов тоже вряд ли кто захочет...
Да, полностью согласна!! Не хочется идти куда-то по купону, чтобы потом вычитывали тебе, что ты с "копейками" пришла...
Но все же, подводя итог, салон неплохой и желание вернуться туда у меня не отпало. Люблю эксперементировать... все чаще - над собой...
Сообщение отредактировал moderator - Вт, 24.04.12, 11:43
Но все же, подводя итог, салон неплохой и желание вернуться туда у меня не отпало.
По полной цене??
Quote (Nastyrciya83)
Не хочется идти куда-то по купону, чтобы потом вычитывали тебе, что ты с "копейками" пришла...
Даже если прийти в окупонившееся (как я называю) заведение (т.е. когда салон живет только за счет многочисленных купонных акций), по полной цене, то все равно будете выслушивать от парикмахера ту же историю, что она мастер международного класса, а вынуждена обслуживать за копейки купонщиков. Если мастер и ее стрижка реально стоит 100 евро, то она мигом найдет себе работу в приличном салоне высокого класса, а не будет стричь по купонам, как она выражается "за копейки".
Сообщение отредактировал Jem - Вт, 24.04.12, 12:08
Нет, конечно же!!! Хотя, они лукавят, говоря о том как им надоели купоны: у них полно внутренних, так сказать, акционных цен на услуги - то же ламинирование 900 руб., глазирование - 480 руб., выпрямление - 1 800 руб. (правда, мне сказали, что опять же на мои волосы тут будет доплата за состав - порядка 1 000 руб.)... Вцелом - цены все равно как по купонам.
Quote (Jem)
Если мастер и ее стрижка реально стоит 100 евро, то она мигом найдет себе работу в приличном салоне высокого класса, а не будет стричь по купонам, как она выражается "за копейки".
С этим я абсолютно согласна!! Мы все-таки не бесплатно приходим к ним, высококлассного сервиса не требуем, главное - чтобы за наши деньги нас обслуживали достойно. И мне как-то все равно, будет это просто парикмахер или стилист экстра уровня, самое важное тут - чтобы подстриг хорошо, а не так, чтобы пришлось скрывать эту "стрижку"... А за хорошу работу не грех и заплатить нормально (хотя я считаю, что стрижка в 2,5 т.р., например - это черезчур). Люблю эксперементировать... все чаще - над собой...
Всем доброго времени суток! Недавно записалась в этот салон на маникюр и педикюр с Shellac, решила попробовать что-то новенькое)))) предварительно зашла и посмотрела, какой салон и какие мастера – с первого взгляда все понравилось, приятный интерьер, доброжелательные люди, но как оказалась, это было как с дорогой, но невкусной конфетой в очень красивой и привлекательной оболочке – мне было очень-очень Невкусно! Итак, первое, что смутило – это то, что я не увидела чистоты инструментов, кажется, что я была у них явно не первая, после их последней дезинфекции, но мастер заверил меня, что они их «естественно дезинфицируют», поправляя кутикулу, еще не накрашенных ногтей, апельсиновой палочкой в красивом красном лаке. И второе, что повергло меня в легкий шок – это то, что из 20 пальцев на 5 лили перекись водорода в неимоверных количествах т.к. из них начала капать кровь, когда я все-таки не выдержала и со фразой «ой, а тут кровь» намекнула, что это не нормально и можно поаккуратнее, я получила очень простой и исчерпывающий ответ «Девушка, ну, у Вас очень нежная кожа, я ножничками задеваю, вот она и течет», если честно, то на маникюре я уже не первый раз, но никогда не думала, что кровь при маникюре – это нормально…, всегда складывалось ощущение, что такое может возникнуть из-за неаккуратности мастера, но не только из-за «нежной кожи»… Сравниваю с мастерами из других салонов, я понимаю, что это неаккуратность, когда говоришь, что лак смазался и свернулся – тебе отвечают: «ну что, делать?! Это заметно только Вам! Зато посмотрите какой красивый лак!», и эту фразу про «красивый лак», который спасает все, я слышала слишком часто вместе с недовольным лицом «ну, как так можно было довести до такого состояния ногти?!». Я ухаживаю за ногтями, я хожу на маникюр каждые три недели, но такого я никогда не слышала…
Вывод для себя я сделала, но может я и не права…,это всего лишь мое субъективное мнение!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.