С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
обращаюсь повторно, т.к. ответа на сообщение, высланное через форму на Вашем сайте, так и не получила. Я приобрела 2 купона "5 сеансов антицеллюлитного массажа всего за 950 руб" в салон МИОЗИ. К сожалению, доверила Вашей репутации и не посмотрела отзывы в Интернете. Сейчас весь интернет полон сообщений о том, что это за антисанитарийное ужасное место. Вот, например, информация о МИОЗИ: http://salonmsk.ru/salons/view/2460/ - мало какое место удостаивается такого обсуждения А вот здесь выложены фото этого "чудного места", в который купоны предлагают уже все купонные сайты http://www.klub-skidok.ru/forum/13-825-1
Хотелось бы понять: будут мне возвращены деньги за 2 купона в это сомнительное учреждение или нет?
Добавлено (17.05.11, 13:58) --------------------------------------------- Только что написали, что зачислили на мой счет все деньги за 2 купона МИОЗИ (1800 руб) Спасибо и СеллБерри, и Вам, Клуб Скидок! Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных
тех. поддержка в СеллБерри в лице Ольги Чайкиной - очень хорошая
Не всегда,надо заметить... http://www.klub-skidok.ru/forum/47-1020-1 Мне отказали в возврате денежных средств за некачественное оказание услуги со стороны поставщика...Причем просто так...без мотивации! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Да, стоит отметить, что в Правилах у них написано, что купоны вернуть или обменять невозможно. 1 раз я тоже влип. Акция на боулинг начиналась с 30 числа, а я купил 23 и хотел пойти 24. В другое время переться туда для меня не было никакого смысла, т.е. купон бы я использовать не стал бы и он бы пропал. Обычно основные моменты в акции Селлберри выделяют жирным шрифтом, время начала использования же выделено не было. Да и купоны с отсрочкой начала использования к тому моменту я у них не видел вообще, м.б. были 1-2 акции.
В общем, очевидно, я виноват, не прочитал, думал даже не писать ничего. Но потом-таки решил написать, сначала отказали. Я ответил ещё раз, указав как аргумент, что выделения жирным не было и задал вопрос, в чём проблема пойти навстречу и аннулировать купон по ещё не стартовавшей акции, получив благодарного клиента? Хотя я и не особо ждал, но видимо они подумали и решили, что из-за 100 руб. в этом случае терять клиента смысла нет. Купон удалили из ЛК и вернули 100 руб.
Но вообще, это хороший урок. Во-первых, надо иметь в виду, что здесь возвраты не предусматриваются и быть морально (и не только) готовым к возникновению проблемы, как с тем же Биглионом. Другое дело, что выгодность акций на Биглионе и, соответственно, компромисс по возможным рискам, не идёт ни в какое сравнение с общей выгодностью акций на СеллБерри. Ну а во-вторых, конечно, надо быть внимательным, а на подобных, так сказать, высокорисковых сайтах ещё более внимательным и детально читать условия акций, которые собираешься покупать.
Leonid, как раз условия акции я прочитала очень внимательно.Но по вине поставщика услуги,а именно,мне доставили букет со сломанными бутонами(Вы же понимаете,что это недопустимо!)от которого я была вынуждена отказаться,я осталась с неиспользованным купоном на рука,позвонила сразу же в Селлберри,сказали написать претензию в письменном виде.Написала.Рассматривали ее больше недели.В результате моих настойчивых телефонных звонков мне написали на почту,что вернуть деньги не могут.Без всякой мотивации и объяснений.Как видите,в данном случае моей вины нет.А осталась без вины виноватая.Вы правы,что за 100 рублей они теряют лояльных клиентов.И тут дело не в деньгах(сумма то по нашим временам мизерная),а в принципе.А пошли бы на встречу постоянному клиенту(который,хочу отметить,покупал достаточно много купонов на их сайте!)и ситуация была бы совсем другой. Жаль,что они это не всегда понимают...В службе поддержки данной компании я разочарована. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 25.05.11, 08:10
160172, ну надо было потребовать с них объяснения, мне тоже первый раз написали, что деньги вернуть не могут Хотя, в моём случае, как мне кажется, всё-таки сыграл фактор, что действие акции ещё не началось и им нужно было всего лишь убрать 1 купон из количества проданных.
Leonid, я поинтересовалась,конечно.Мне вновь прислали сообщение,что извините,но мы не можем вернуть деньги за этот купон,т.к его неиспользование произошло не по нашей вине... Ооочень объективно,надо признать! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вести дальнейшую дискуссию за 100 рублей просто не было желания,если честно.Выяснять кто прав,а кто виноват уже поздно-акция завершена.Осадок остался,выводы сделаны. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Добрый день. Такая вот история. В августе заказали пару скидок на полеты на воздушных шарах. Как положенно, связались с менеджером, по телефону, указанному в на сайте. Попытались договориться об организации полетов в ближайшие выходные, но, к сожалению, в ближжайшие выходные было все занято, хорошо, договорились через выходные. Кстати, в условиях акции написано, что если будет плохая погода, то полеты могут отменить. Ну так и случилось. Позвонили снова менеджеру и выяснилось, что у воздухоплавателей ближайшую неделю будут соревнования, но, к счастью можно полетать вместе с ними. В итоге договорились о том, что менеджер все выяснит, во сколько и когда можно это организовать и перезвонит, в виду того что мы уже согласились в будний день, после работы. Прошло пару дней, звонка нет. Позвонили сами, он с трудом вспомнил нас и сказал что все выяснит с "сегодня же вам перезвоню" Так и не позвонил...Дальше погода ухудшилась и смысла полетать на шаре " в солнечную погоду " не видим. Акция действует до 01.11.2011. Хотелось бы выяснить,... деньги вернут?)) "Или ПОТРЕБИТЕЛЬ во всем виноват" ))
Сообщение отредактировал kali0n - Вт, 11.10.11, 11:34
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.