С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Кто отдыхал по скидкам от Биглиона в данном отеле? Почитала на других сайтах отзывы и в ужасе. На самом деле все так плохо? И может и не стоит туда ехать, а то забронирован номер на 20 мая.
anna08, да, действительно, всё просто кошмарно. размещаю мой отзыв об этом отеле, который я публиковала на других сайтах, тк акции это заведение проводит постоянно - единственная возможность заманить гостей, второй раз туда никто не поедет. в отношении этого отеля я оставила жалобу в роспотребнадзоре, и я далеко не первая, проверки там идут, похоже, с постоянством.
Итак, отель чудовищный!! Были в отеле 30.06-01.07. Хуже мы не видели нигде, ни в Подмосковье (были уже во многих местах), ни за границей! Итак, по пунктам, по мере того, как нам преподносили очередные неожиданные и неприятные сюрпризы: 1) В стандартных номерах нет окон! Точнее, они есть, наглухо заделанные и залепленные непрозрачной пленкой. Об этом не предупреждают, на сайте это не указано! Как в жилых помещениях может не быть окон? Это прямое нарущение санитарных норм! При разговоре с персоналом выяснилось, что изначально это были кабинеты для СПА-процедур. Номер с окном считается номером люкс (кто бы мог подумать, что окно - это роскошь) и за него надо доплатить 2 тр (только наличными (чеки, понятное дело не выдают - налоги по всей видимости вообще не платятся), поэтому, если у вас карточка, можете просто ехать домой - искать банкомат ради ночевки там не имеет смысла) 2) Номера затянуты тряпками, плюшем и ковром 30мм - ковер приклеен даже к потолку, вентиляция очень плохая, спасало только окно (как люди не задыхаются в номерах стандрат - неясно) 3) В ванной нашего номера люкс: не было никакой полки у раковины, не было даже стаканчика для зубных щеток (принесли, только когда специально попросили); не работал диспенсер с жидким мылом (повесили новый только когда мы специально попросили); был только 1 крючок для полотенец и вообще всего остального (включая мокрые купальники - сушилка отсутствовала как класс); никаких гелей для душа, шампуней и прочих банных принадлежностей не было; в душе не было даже полочки (точнее, когда-то она была, но ее сломали и обратно не повесили); вода в душе стояла чуть не по колено. 4) Когда разобрали постель, на простыне обнаружились 2 дырки, прожженные сигаретой (!!!!). На вопрос горничной, чистое ли белье - уверяла, что чистое. Но тогда возникают сомнения в умственных способностях персонала - как можно в принципе стелить такое белье? Белье при нас заменили. 5) На нашем люксовом окне не было сетки, фумигатора в номере тоже не было. Как результат: весь вечер били комаров. Посмотрела по углам: предыдущие гости занимались тем же - по всем полкам ближе к окну размазанные комары или их трупы, кучи дохлых комаров также валялись изнутри тех тканей, которыми были драпированы потолки над кроватью. 6) Ужасный бассейн. Когда я попыталась закрыть дверь в туалете в женской раздевалке, дверная ручка осталась у меня в руках. Вода в бассейне холодная и мутная. Мыла в душевых нет. В целом складывается впечатление, что в отеле отсуствует хороший менеджер, который бы следил за персоналом. Все пункты (кроме первого и второго - здесь вопрос к дизайнеру и совести хозяев, пытающихся заработать на сдаче кабинетов для спа-процедур как жилых номеров), указанные выше, легко устранимы нормальным, адекватным, неленивым персоналом, который в данном месте отсутствует. Чистота и порядок не поддерживаются в принципе. Результат: мы уехали оттуда рано утром не дожидаясь спа-процедур, на которые записались, было просто брезгливо там оставаться, хотелось наконец приехать домой и хотя бы нормально помыться. Более глобальный результат: испорченные выходные
Я тоже была в этом "веселом" местечке прошлым летом по купону. Ну что могу сказать???)) В пору моей молодости, мы иногда с моим любимым человеком устраивали романтические свидания в отелях "Подушкин" (думаю, очень многие про них слышали). Не знаю, существуют ли они сейчас?? Но вот когда мы приехали в этот так называемый Спа-отель, у меня было такое чувство, что это то же "Подушкино", по крайней мере мне показалось, что очень похоже))) Для тех, кто все таки не в курсе - это отели на час. Так вот, "Зеленый мыс" очень подходит для романтического свидания на сутки максимум, не более. Действительно, там необычный интерьер номеров (по крайней мере, я первый раз ТАКОЕ видела), да и способствуют они для "романтики"))))Ну и уж надо, извините, быть без головы, чтобы ехать туда с детьми, тем более малолетними. Это место вообще не предназначено для длительного проживания: так, приехал, провел хорошо время с подругой/другом и уехал. И уж вот не знаю, честно, найдется ли хоть кто-то, кто заплатил бы полную стоимость по прайсу, 7 с половиной тыс. за три дня вроде... %) И уж конечно это никакой не Спа-отель.
Так что если вы едите со своим другом/подругой НА ОДИН ДЕНЬ, то можно!!!)))))
Как же я расстроилась!!! А я маме купила на др отдых в этом месте! да, заказала номер люкс + спа процедуры и косметологические процедуры..... и вот теперь не знаю как быть!!! неужели все так плохо? а сам персонал, отношение к клиентам как? а сама территория? а сауна, бассейн? там тоже гадюшник? я так понимаю, что ни о каком халате и тапочках и мечтать не стоит, если уж у них нет мыльно - рыльных принадлежностей!!!
Оформляйте заявку на возврат средств, можете указать многочисленные негативные отзывы в качества причины отказа ну и допустим состояние здоровье мамы, что более будет правильным, дабы не затягивали с возвратом средств. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Спасибо, Ваш совет пригодился, я позвонила на КупиКупон, где приобретала данную акцию, милая девушка Виктория без каких либо проблем приняла мою заявку на возврат денег, но при этом она заметила, что сама посещала данный Спа-курорт и осталась очень довольна. Вот я и думаю, может быть мнения и впечатления людей от этого курорта зависит от уровня их притязаний?
Татьяна, на самом деле Вам решать как поступить. Я не могу думать, что люди, купившие за свои кровные стали бы так плохо писать об отеле, а вот человек, который работает в компании, сотрудничающей с данным отелем по купону, наверное не может быть по очевидным причинам беспристрастным. Так что тут, позвольте Вам заметить, Вы не совсем правы. И потом по телефону я Вам могу сказать, что угодно, а вот предоставить фотоотчёт в подтверждение своих слов, я явно не могу. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
tanya83-12, нет, Вы все правильно сделали! вполне может быть, что для гостя из купикупона они как-то всё контролируют...просто какой должен быть уровень притязаний, если, когда закрываешь туалет, ручка от двери остается в руках - причем видно, что она была сломана задолго до этого, и персонал просто не обращал на это внимания? мы были в нескольких местах в подмосковье, например, свежий ветер или кантри резорт - такое впечатление, что чем дальше от москвы, тем лучше. по крайней мере, там работает вменяемый русский персонал из местных жителей (дмитров и окрестные населенные пункты), а в зеленом мысе, при всем нежелании обидеть сотрудников, общение с ними происходит на уровне: "полка-молка отвалилась, да? так она тут еще когда строили отвалилась..." И до сих пор, когда вспоминаю эти комнаты-склепы с размазанными по стенам комарами, не могу поверить, что я была в этом месте и что такие места в действительности существуют! Посмотрите в интернете - люди выкладывают письма из роспотребнадзора, который подтверждает, что возбудил административное разбирательство в отношении этого места в связи с нарушением санитарных норм и наложил штрафы (по жалобе одной посетительницы, что она видела там мышей...) Не думаю, что Ваши представления о достойном отдыхе для мамы включают наличие мышей, комнат без окон и вентиляции, раздавленных комаров, чьи трупы свисают прямо над головой, сломанных ручек в туалетах и ламп в саунах (в инфракрасной сауне сломаны несколько ламп, причем, судя по отзывам, что я читала, они были там сломаны еще год (!) назад! те же лампы, что я видела сломанными месяц назад), ковров в кафе с прилипшими крошками (видимо, годами не пылесосили), грязных лежаков, белья с дырками от сигарет, душа, в котором не сливается вода и в котором брегзливо мыться без шлепанец. Это место живет за счет купонов - я видела нескольких гостей, которые заселялись на ресепшене, все с купонами были. Если бы я подарила купон туда своим друзьям или родителям - даже не знаю, что я бы делала, чтобы потом перед ними оправдаться
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.