С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Предложение от Бигбаззи (на деле:Бигбаззи не несет ответственность за рекламируемые акции): Цветное или бесцветное ламинирование волос,стрижка и укладка за 1079 рублей.В комментариях доплата за длину волос более 25 см 700 рублей.
На самом деле мне сделали цветное ламинирование,стрижку (коротких)волос( от силы 10 см),сушку феном(без инструментов и укладочных средств) и в конце процедуры сообщили о доплате в 700 рублей.Бигбаззи ситуацию отказались прокомментировать(менеджеру было со мною некогда разговаривать,надо было куда то отлучиться),комментарии мои с сайта убраны,письмо по электронной почте игнорируется.Мне рекомендовали разговаривать с директором салона. неприятно в конце процедуры узнавать о доп.оплате.Бигбаззи от этой ситуации полностью открестился.На просьбу удалить аккаунт-сказали и сделали в ту же минуту.Им клиенты ,получается,не нужны.
Администратор(почему то их было две) в один голос потребовали оплату,сказали что на сайте опечатка,а в распечат.купоне описания акции(полного) не было.Салон пустой,запись свободная.
Добавлено (28.12.11, 21:46) --------------------------------------------- Бигбаззи открестились,сказали что партнеры внесли изменения в условия акции.Только почему то на сайте не прокоментировали.
В случае,если доплата не была предусмотрена условиями акции,а также клиент не был проинформирован о ней ДО оказания услуги,клиент может не производить никаких доплат салону.Что касается ББ,то это не Ваши проблемы, Veronikai, что у салона нет прямой договоренности с купонным сайтом.Свои внутренние проблемы они должны решать самостоятельно. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Салон Шик на ул. Верхние поля, 14-1, это просто что-то ужасное!! Я ни разу не сталкивалась с таким хамством по отношению к клиентам. Купив купон на сайте Выгода,ру (поставщик Малина МИКС), записаться смогла только через 2.5 недели. В назначенный час явилась в салон, ровно в оговоренное время. Искала долго, хотя сама из этих краев, но на доме нет даже нормальной, адекватной по размеру, вывески. Пришла. Напротив входа сидит тетка бальзаковского возраста, разговаривает по телефону. Звонки не прекращаются. Я ей говорю, что пришла на это время, хотела бы получить услугу ,которую я оплатила. Она мне, бегло посмотрев на часы, ждите. Я ей отвечаю-сколько ждать? В ответ эта женщина выдает мне- час! Я задаю ей вопрос, почему я должна ждать час, когда я записалась за 3 недели в салон, почему мне никто не позвонил, не предупредил как делают в любом нормальном месте, даже не зависимо от цен, чтобы я пришла позже? В ответ только- мастер задерживается. Спрашиваю,что значит задерживается, когда я пришла по записи??? Прошу с твердостью в голосе жалобную книгу, мне отказано в грубой форме, прошу позвать директора салона, на что мне эта "дама" отвечает- Я ДИРЕКТОР! Мне становится просто смешно, понимаю ,что пришла совсем не туда, куда хотела. Но остановиться я не смогла. Начинаю с ней "общаться". Мне отвечают в таком же хамском духе- типа вам никто не должен звонить и все такое. Мы не обязаны этого делать. Я стою в шоке! Ждала 3 недели, когда наведу красоту, выбрала время и что?... Хамка, других слов нет, и клиентов у них обычных нет. Одни купонщики. На столе целый ворох купонов. На все мои разговоры с ДИРЕКТОРОМ салона слышу тоже, что было сказано Ольге- идите на свой сайт и там разбирайтесь. Вы нам ничего не платили. Видимо продали дофига купонов , а теперь отсеивают людей. Потому как записаться на услугу просто нет возможности. Я села, тетка пошла на 2 этаж. Рядом со мной девушка. Я у нее спрашиваю- вы тоже по купону? Говорит –да. Спрашиваю- и давно ждете?? В ответ слышу-час!!! Тетка вернулась, я сижу, жду ,что будет дальше. Очень хотелось узнать, как она себя поведет. Прошло минут 20, она мне говорит- мы вас не будем обслуживать, я горю-это еще почему? Я жду, как вы сказали. Она мне- нам такие скандальные клиенты не нужны. Ваш мастер не вышел, а у нас сегодня более важные для нас акции ( видимо дороже, догадываюсь я). Я ей говорю снова ,почему не позвонили?? Она мне врет прямо в лицо- девочки звонили, вы были в не зоны. На такое вранье я просто разошлась не на шутку. Говорю-что вы мне врете, кто мне звонил?? У каждого оператора смс приходят о том, что звонил, если звонок не удался!!! Понимаю,что обслуживать меня не будут и тетка все в том же духе разговаривает. Начинаю ее пугать, что она зря связывается со мной. В ответ слышу,что ей все равно. И что обслуживать СЕГОДНЯ мы вас не будем. Я понимаю, что надо валить, ухожу из салона , обзываю ее собакой женского рода и хлопаю дверью. Далее звоню на телефон малина-микс, объясняю ситуацию, делаю заявку на возврат денег-6 минут разговора. Иду в другое место, делаю себе все ,что хотела и радуюсь! Придя домой захожу на сайт салона ШИК. Хочу написать отзыв! Но там такое сделать просто невозможно! Обращаюсь к организаторам акций!!! Группон, Малина-микс и т.п. ПРОВЕРЯЙТЕ КУДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ АКЦИИ!!! ЛЮДИ ПОКУПАЮТ КОТА В МЕШКЕ! Посылайте людей в салоны , пусть свои люди воспользуются услугой и только потом предлагайте ее людям на сайте!!! И самое главное на сайте мне понравилось: Наша Философия • Качество. Мы подобрали лучших специалистов из сферы красоты, чтобы Вы ощущали комфорт. Качество - наш главный приоритет. Мы делаем все возможное, чтобы каждый человек, посетивший нас, покидал "Шик" с самыми приятными эмоциями в душе. • Сервис. Клиент всегда прав - это наше кредо. Персонал салона "Шик" всегда готов терпеливо выслушать любые Ваши пожелания и требования. Мы идем навстречу нашим клиентам, принимаем Вашу точку зрения и смотрим на ситуацию "Вашими" глазами. • Профессионализм. Будьте уверены, у нас Вы получите наилучший сервис по доступной цене. Стилисты выслушают Вас и выполнят именно то, что Вы хотите. Наши отношения строятся на доброте, понимании и вежливости. Мы - профессионалы и доказываем это делом. ДА УЖ, ИДУТ НА ВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ, ВЫСЛУШИВАЮТ ПОЖЕЛАНИЯ…СМЕШНО… ДЕВОЧКИ , В САЛОН ШИК НА БРАТИСЛАВСКОЙ НИ НОГОЙ!!! А САЛОНУ ЖЕЛАЮ ЗАКРЫТЬСЯ В СКОРОМ БУДУЩЕМ. ПОТОМУ КАК ТАКИЕ САЛОНЫ ЗАСТАВЛЯЮ ЗАДУМАТЬСЯ О МНОГОМ…
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.