ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Кафе-бар Сакура на Белорусской - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кафе-бар Сакура на Белорусской
RaingirlДата: Пн, 01.11.10, 21:36 | Сообщение # 1
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: москва
Состоит В Клубе с: 01.11.10
Знает о купонах с: июнь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Были 31 окт - итог: несвежая еда, нет половины ассортимента, персонал не дозовешься, во общем привокзальная забегаловка
 
ADMINДата: Пн, 01.11.10, 22:44 | Сообщение # 2
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Raingirl, спасибо за отзыв, но он малосодержательный какой-то получился. Все общими словами написано. Просьба в дальнейшем писать более расширенные отзывы, чтобы можно было понять их объективность
 
mashasticДата: Вт, 02.11.10, 12:47 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга
(176 постов)
Репутация: 5

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.10.10
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
А может темку в соответствующий раздел? Кто купончики продавал в Сакуру. Поди Биглион?))))
 
160172Дата: Пн, 13.12.10, 17:14 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
А мы сходили нормально-персонал вежливый,кухня,правда,не особо порадовала,"лилии из моркови"присутствовали как в салате,так и в горячем-оформление блюд "на троечку".Про "забегаловку"почти согласна-есть с чем сравнить ;)Но больше туда не хочется:-))

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
CasilleroДата: Пт, 17.12.10, 19:18 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(70 постов)
Репутация: 5

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.09.10
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Начитавшись отзывов на разных сайтах, мне стало очень интересно, почему же многим понравилось и многим не понравилось в суши-баре Сакура. В четверг 16 декабря в 19-30 я ходила проверять. smile
Купоны брала с boombate.ru, но видела и на других сайтах, например:
Дарберри: Скидка 83% на все меню в суши-ресторане Сакура (купон за 50 руб. на скидку в 300 руб.)
Биглионе: Скидка 70% на все меню в японском ресторане Сакура (купон за 150 руб. на скидку в 500 руб.)
БигБаззи: Скидка 50% на часть меню в ресторане суши Сакура (купон за 150 руб. на право скидки в 50%)
Условия простые:Boombate даёт скидку 50% на всё меню суши-бара "Сакура".
Действие купона распространяется на одного человека.
Если идёшь с друзьями, купон нужен каждому.
Необходима предварительная запись по тел.: +7 (495) 500-20-70.
Скидка не распространяется на услуги доставки, бар, табачную продукцию, бизнес-ланчи и не суммируется с другими скидками.
Купоном можно воспользоваться с 22 ноября до 20 декабря 2010г.

Начну с того, что до ресторана им конечно далеко, но для суши-бара как раз.
Встретили доброжелательно. Предложили один единственный свободный столик для двоих в самой гуще зала. Но там оказалось душно. Пришлось соврать, что придет третий человек, и тогда нам предоставили выбор из 3 свободных стола для четверых ближе к выходу, там оказалось гораздо свежей и приятней. Не понравилось, что верхнюю одежду нужно повесить около выхода. Т.е. если сидишь во второй половине зала, то никакого контроля за своей одеждой не имеешь.

Меню принесли быстро, заказ приняли быстро. Забыла сразу сказать про купоны. Отдала когда принесли еду. Причем сказали, что достаточно одного купона на стол. Второй можно использовать в другой раз, если успеем до 20.12.2010.
Еду принесли примерно через 10-15 минут. Нам не показалось это долгим, т.к. мы увлеченно общались и не следили за временем. Что мне очень понравилось, так это размер роллов. По сравнению с Планетой Суши, примерно на 15% больше. К качеству еды претензий нет, за исключением одной странности: некоторые рисинки отваливались от общей массы и мешались во рту. В "Планета суши", "Тануки" и "Япоша" я такого не помню.

Пока мы ели, к нам подходили и спрашивали все ли нравится. Когда закончили, спросили принести ли что-нибудь еще. Пару раз забирали пустые бокалы и приносили непустые. smile Затем про нас благополучно забыли. Мы и не звали, нам не надо.
Ближе к 23 часам мы решили уходить. Счет пришлось подойти и попросить. Почти как и везде счет долго несли, потом долго не забирали. Я не люблю дожидаться пока им захочется самим подойти и рассчитать. Подошла к кассе и рассчиталась, а иначе пришлось бы сдачу полчаса ждать (без сдачи не было).

Что мне больше всего не понравилось, так это музыка. Недалеко от нашего стола стоял большой белый ящик, который пикал с ровной периодичной. С каждым пиком музыка становилась все громче и громче. В один момент стало очень громко. Я помахала рукой, чтобы подозвать девушку, но тут же сделали потише и даже не подошли. Мы просто поняли друг друга.

Итог: Посидели очень хорошо. Никаких жуков по стене не ползало, никаких мух не летало, все были очень доброжелательны и вежливы. 7 баллов из 10.

Кстати до 22-00 зал был постоянно полный.

Прикрепления: 2460122.jpg (90.8 Kb) · 1643694.jpg (117.1 Kb) · 1525333.jpg (117.9 Kb)


Сообщение отредактировал Casillero - Пт, 17.12.10, 19:19
 
160172Дата: Пт, 17.12.10, 21:05 | Сообщение # 6
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Casillero)
К качеству еды претензий нет, за исключением одной странности: некоторые рисинки отваливались от общей массы и мешались во рту. В "Планета суши", "Тануки" и "Япоша" я такого не помню.

А разве это уже не претензия?
doctor
Quote (Casillero)
Счет пришлось подойти и попросить. Почти как и везде счет долго несли, потом долго не забирали. Я не люблю дожидаться пока им захочется самим подойти и рассчитать. Подошла к кассе и рассчиталась, а иначе пришлось бы сдачу полчаса ждать (без сдачи не было)

А как же чаевые?! biggrin МЫ когда были,даже сдачу ждать не стали...оставили "на чай"
Quote (Casillero)
Итог: Посидели очень хорошо. Никаких жуков по стене не ползало, никаких мух не летало, все были очень доброжелательны и вежливы.

Вам просто очень повезло! smile


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
ADMINДата: Сб, 18.12.10, 15:06 | Сообщение # 7
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Casillero)
Начитавшись отзывов на разных сайтах, мне стало очень интересно, почему же многим понравилось и многим не понравилось в суши-баре Сакура.

Потому что, как Вы уже подветили, они на ОЧЕНЬ многих сайтах крутились и достаточно много раз. А когда большие потоки клиентов идут, то снижается качество.

Quote (Casillero)
Причем сказали, что достаточно одного купона на стол. Второй можно использовать в другой раз, если успеем до 20.12.2010.

Вот здесь, как раз они сэкономили на комиссии сайту, который Вас привел. А именно: сделав Вам такой сюрприз, они, тем самым, нарушили свои договоренности с сайтом, потому что погасится только один из двух купонов, и они, как Поставщик, будут должны только за один купон заплатить купоно-сайту

Quote (Casillero)
Что мне очень понравилось, так это размер роллов. По сравнению с Планетой Суши, примерно на 15% больше.

точный расчет biggrin

Quote (Casillero)
Кстати до 22-00 зал был постоянно полный.

видимо, все по купонам biggrin

Quote (Casillero)
Итог: Посидели очень хорошо.

очень хорошо, что хорошо!

Quote (160172)
А разве это уже не претензия?

наверное, это больше как заметка

Quote (160172)
А как же чаевые?! biggrin МЫ когда были,даже сдачу ждать не стали...оставили "на чай"

Чаевые, как пишется - дело добровольное и остается на усмотрение каждого! cool
тем более, не всегда же есть та сумма, которую можно оставить на чай (купюры большие). А то "чай" получится дороже того, что сами пьем

 
CasilleroДата: Пт, 24.12.10, 11:12 | Сообщение # 8
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(70 постов)
Репутация: 5

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.09.10
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
Счет пришлось подойти и попросить. Почти как и везде счет долго несли, потом долго не забирали. Я не люблю дожидаться пока им захочется самим подойти и рассчитать. Подошла к кассе и рассчиталась, а иначе пришлось бы сдачу полчаса ждать (без сдачи не было)

А как же чаевые?! biggrin МЫ когда были,даже сдачу ждать не стали...оставили "на чай"

Если чаевые в 3 раза превышают сумму по чеку, это уже не чаевые biggrin
Но чаевые мы конечно же оставили.

Quote (ADMIN)
Чаевые, как пишется - дело добровольное и остается на усмотрение каждого! cool
тем более, не всегда же есть та сумма, которую можно оставить на чай (купюры большие). А то "чай" получится дороже того, что сами пьем

в точку! admin


Сообщение отредактировал Casillero - Пт, 24.12.10, 11:16
 
vskrДата: Чт, 06.10.11, 17:19 | Сообщение # 9
[Любитель Скидок]
Начинающий
(10 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.09.11
Знает о купонах с: 03/2011
Сейчас на сайте: Offline
Брали пару купонов в подарок на gorodinfo.ru (продавались в то время, кажется, за 99р), но не для похода в заведение, а для заказа с доставкой. Соответственно, в сентябре сделали два заказа (заказывали роллы и кое-что из восточной кухни). В принципе, особых претензий по приёму заказа, доставке, качеству привезенного не возникло - все блюда были вполне съедобными и насчёт риса, как писали выше, ничего такого не заметили. Только вот еда была не то чтобы несвежей, но как если бы её сделали утром, а привезли вечером. Собственно, так скорее всего и было. smile В общем и целом, ничего особо не расстроило. Особенно с учётом того, что купоны достались даром. smile
 
905090Дата: Чт, 06.10.11, 18:14 | Сообщение # 10
[Псевдо-Любитель]
Знающий
(43 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.10.11
Знает о купонах с: январь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Заказали суши из "сакуры" на дом обслуживание ужасное, отношение к клиентам наплевательское. когда позвонили сказали привезут суши через 1,5-2 часа, не привезли позвoнив через 3 часа выяснилось что у них сбой сказали через 40 минут привезут, ещё через 1, 5 часа на наше возмущение диспетчер сказал что перезвонит через минуту, так и не дождались!![font=Courier][color=purple] tomato
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA