С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Raingirl, спасибо за отзыв, но он малосодержательный какой-то получился. Все общими словами написано. Просьба в дальнейшем писать более расширенные отзывы, чтобы можно было понять их объективность
А мы сходили нормально-персонал вежливый,кухня,правда,не особо порадовала,"лилии из моркови"присутствовали как в салате,так и в горячем-оформление блюд "на троечку".Про "забегаловку"почти согласна-есть с чем сравнить ;)Но больше туда не хочется:-)) Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Начитавшись отзывов на разных сайтах, мне стало очень интересно, почему же многим понравилось и многим не понравилось в суши-баре Сакура. В четверг 16 декабря в 19-30 я ходила проверять. Купоны брала с boombate.ru, но видела и на других сайтах, например: Дарберри: Скидка 83% на все меню в суши-ресторане Сакура (купон за 50 руб. на скидку в 300 руб.) Биглионе: Скидка 70% на все меню в японском ресторане Сакура (купон за 150 руб. на скидку в 500 руб.) БигБаззи: Скидка 50% на часть меню в ресторане суши Сакура (купон за 150 руб. на право скидки в 50%) Условия простые:Boombate даёт скидку 50% на всё меню суши-бара "Сакура". Действие купона распространяется на одного человека. Если идёшь с друзьями, купон нужен каждому. Необходима предварительная запись по тел.: +7 (495) 500-20-70. Скидка не распространяется на услуги доставки, бар, табачную продукцию, бизнес-ланчи и не суммируется с другими скидками. Купоном можно воспользоваться с 22 ноября до 20 декабря 2010г.
Начну с того, что до ресторана им конечно далеко, но для суши-бара как раз. Встретили доброжелательно. Предложили один единственный свободный столик для двоих в самой гуще зала. Но там оказалось душно. Пришлось соврать, что придет третий человек, и тогда нам предоставили выбор из 3 свободных стола для четверых ближе к выходу, там оказалось гораздо свежей и приятней. Не понравилось, что верхнюю одежду нужно повесить около выхода. Т.е. если сидишь во второй половине зала, то никакого контроля за своей одеждой не имеешь. Меню принесли быстро, заказ приняли быстро. Забыла сразу сказать про купоны. Отдала когда принесли еду. Причем сказали, что достаточно одного купона на стол. Второй можно использовать в другой раз, если успеем до 20.12.2010. Еду принесли примерно через 10-15 минут. Нам не показалось это долгим, т.к. мы увлеченно общались и не следили за временем. Что мне очень понравилось, так это размер роллов. По сравнению с Планетой Суши, примерно на 15% больше. К качеству еды претензий нет, за исключением одной странности: некоторые рисинки отваливались от общей массы и мешались во рту. В "Планета суши", "Тануки" и "Япоша" я такого не помню. Пока мы ели, к нам подходили и спрашивали все ли нравится. Когда закончили, спросили принести ли что-нибудь еще. Пару раз забирали пустые бокалы и приносили непустые. Затем про нас благополучно забыли. Мы и не звали, нам не надо. Ближе к 23 часам мы решили уходить. Счет пришлось подойти и попросить. Почти как и везде счет долго несли, потом долго не забирали. Я не люблю дожидаться пока им захочется самим подойти и рассчитать. Подошла к кассе и рассчиталась, а иначе пришлось бы сдачу полчаса ждать (без сдачи не было). Что мне больше всего не понравилось, так это музыка. Недалеко от нашего стола стоял большой белый ящик, который пикал с ровной периодичной. С каждым пиком музыка становилась все громче и громче. В один момент стало очень громко. Я помахала рукой, чтобы подозвать девушку, но тут же сделали потише и даже не подошли. Мы просто поняли друг друга.
Итог: Посидели очень хорошо. Никаких жуков по стене не ползало, никаких мух не летало, все были очень доброжелательны и вежливы. 7 баллов из 10.
К качеству еды претензий нет, за исключением одной странности: некоторые рисинки отваливались от общей массы и мешались во рту. В "Планета суши", "Тануки" и "Япоша" я такого не помню.
А разве это уже не претензия?
Quote (Casillero)
Счет пришлось подойти и попросить. Почти как и везде счет долго несли, потом долго не забирали. Я не люблю дожидаться пока им захочется самим подойти и рассчитать. Подошла к кассе и рассчиталась, а иначе пришлось бы сдачу полчаса ждать (без сдачи не было)
А как же чаевые?! МЫ когда были,даже сдачу ждать не стали...оставили "на чай"
Quote (Casillero)
Итог: Посидели очень хорошо. Никаких жуков по стене не ползало, никаких мух не летало, все были очень доброжелательны и вежливы.
Вам просто очень повезло! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Начитавшись отзывов на разных сайтах, мне стало очень интересно, почему же многим понравилось и многим не понравилось в суши-баре Сакура.
Потому что, как Вы уже подветили, они на ОЧЕНЬ многих сайтах крутились и достаточно много раз. А когда большие потоки клиентов идут, то снижается качество.
Quote (Casillero)
Причем сказали, что достаточно одного купона на стол. Второй можно использовать в другой раз, если успеем до 20.12.2010.
Вот здесь, как раз они сэкономили на комиссии сайту, который Вас привел. А именно: сделав Вам такой сюрприз, они, тем самым, нарушили свои договоренности с сайтом, потому что погасится только один из двух купонов, и они, как Поставщик, будут должны только за один купон заплатить купоно-сайту
Quote (Casillero)
Что мне очень понравилось, так это размер роллов. По сравнению с Планетой Суши, примерно на 15% больше.
точный расчет
Quote (Casillero)
Кстати до 22-00 зал был постоянно полный.
видимо, все по купонам
Quote (Casillero)
Итог: Посидели очень хорошо.
очень хорошо, что хорошо!
Quote (160172)
А разве это уже не претензия?
наверное, это больше как заметка
Quote (160172)
А как же чаевые?! biggrin МЫ когда были,даже сдачу ждать не стали...оставили "на чай"
Чаевые, как пишется - дело добровольное и остается на усмотрение каждого! тем более, не всегда же есть та сумма, которую можно оставить на чай (купюры большие). А то "чай" получится дороже того, что сами пьем
Счет пришлось подойти и попросить. Почти как и везде счет долго несли, потом долго не забирали. Я не люблю дожидаться пока им захочется самим подойти и рассчитать. Подошла к кассе и рассчиталась, а иначе пришлось бы сдачу полчаса ждать (без сдачи не было)
А как же чаевые?! biggrin МЫ когда были,даже сдачу ждать не стали...оставили "на чай"
Если чаевые в 3 раза превышают сумму по чеку, это уже не чаевые Но чаевые мы конечно же оставили.
Quote (ADMIN)
Чаевые, как пишется - дело добровольное и остается на усмотрение каждого! cool тем более, не всегда же есть та сумма, которую можно оставить на чай (купюры большие). А то "чай" получится дороже того, что сами пьем
в точку!
Сообщение отредактировал Casillero - Пт, 24.12.10, 11:16
Брали пару купонов в подарок на gorodinfo.ru (продавались в то время, кажется, за 99р), но не для похода в заведение, а для заказа с доставкой. Соответственно, в сентябре сделали два заказа (заказывали роллы и кое-что из восточной кухни). В принципе, особых претензий по приёму заказа, доставке, качеству привезенного не возникло - все блюда были вполне съедобными и насчёт риса, как писали выше, ничего такого не заметили. Только вот еда была не то чтобы несвежей, но как если бы её сделали утром, а привезли вечером. Собственно, так скорее всего и было. В общем и целом, ничего особо не расстроило. Особенно с учётом того, что купоны достались даром.
Заказали суши из "сакуры" на дом обслуживание ужасное, отношение к клиентам наплевательское. когда позвонили сказали привезут суши через 1,5-2 часа, не привезли позвoнив через 3 часа выяснилось что у них сбой сказали через 40 минут привезут, ещё через 1, 5 часа на наше возмущение диспетчер сказал что перезвонит через минуту, так и не дождались!![font=Courier][color=purple]
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.