Салон красоты "London City"
|
|
ADMIN | Дата: Сб, 22.10.11, 22:14 | Сообщение # 1 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Акция на ВиКлевер Массаж в салоне красоты London City 300 рублей вместо 1000 Условия Quote Купон дает право на сеанс массажа лица в салоне красоты London City . На месте ничего доплачивать не нужно. Обычная стоимость услуги 1000 руб. Вы можете выбрать один из трех видов массажа: классический массаж; пластический массаж; массаж по Жаке. После косметического массажа возможно нанесение маски, ампульного концентрата и/или крема для лица по типу кожи со скидкой 30%. 1 купон дает право на скидку только 1 человеку. Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт). Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок. Обязательна предварительная запись по тел.: +8(495)349-80-00; +7(499)356-60-08. При записи будьте готовы назвать оператору номер купона. В случае переноса визита необходимо уведомить об этом администратора салона не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени. В противном случае, а также при опоздании более чем на 15 минут, купон будет считаться использованным. Обязательно распечатывайте купон и предъявляйте его для получения скидки. Купон можно использовать с 17 сентября по 15 ноября 2011 года (включительно).
|
|
| |
vega01 | Дата: Сб, 22.10.11, 22:14 | Сообщение # 2 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга (359 постов)
Репутация: 17
Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.09.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Теперь хочу рассказать о массаже лица. Акция продолжается на ВиКлевер http://www.weclever.ru/moscow/londoncity-msk..... Позвонила , узнала - салон молодой, недавно исполнился год. У косметолога опыт работы 3 года. Соблазнилась дешевой ценой (300 руб.), записалась и поехала, хотя мне и далековато, (м.Братиславская). Салон Лондон Сити - светлый, уютный, современный. В комнате ожидания - мягкий кожаный диван, телевизор, чай-кофе. Администратор и все работники -девочки молодые ,вежливые, приветливые,не испорченные хамством.... Косметолог Людмила работает аккуратно, старательно, стерильно. Массаж мне понравился.(Я делала пластический.) Никаких дополнительных услуг не навязывали, как любят раскручивать в других салонах.( Там по купону есть скидка 30% на различные маски.) Массажами я не избалована, да и ездить мне не близко,но записалась на курс.Даже с расходом на бензин получается дешево.После второго сеанса я стала делать и маски. Кожа расцветает на глазах! Потом записалась к ним на маникюр - у них тоже есть акция...http://www.weclever.ru/moscow/londoncity2-msk ... Сейчас продолжаю ездить. Был бы этот салон рядом с домом - цены бы ему не было!!!..
|
|
| |
160172 | Дата: Сб, 22.10.11, 22:14 | Сообщение # 3 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Интересное предложение,но оттолкнуло условие: Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт). Как то не совсем справедливо на мой взгляд...Кто-то будет делать массаж за 300 рублей,а кто-то за 900(постоянные клиенты даже с 10% скидкой).В чем "радость"?
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
mumuka-17 | Дата: Вс, 23.10.11, 00:30 | Сообщение # 4 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (108 постов)
Репутация: 13
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.07.11
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (160172) Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт). Как то не совсем справедливо на мой взгляд... Ну, да. Или хотя бы не писали так открыто. Ведь если начистоту, то постоянные клиенты, бывает, и не знают о проводимых на скидочных сайтах акциях, а даже если и узнают, что произойдет?-убудет что ли от салонов? А так - обидно и дискриминацией "попахивает".
|
|
| |
Jem | Дата: Вс, 23.10.11, 00:50 | Сообщение # 5 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (160172) Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт).
Засматривалась на предложение, но тоже не понравилась вот эта отметочка. Не понимаю я такого подхода - первому встречному дам огромную скидку, а постоянному клиенту - шиш с маслом, ходи по полной цене!
|
|
| |
alex13 | Дата: Вс, 23.10.11, 10:47 | Сообщение # 6 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (11 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.10.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Подозреваю, никто из вас не является постоянным клиентом данного салона. Так чем же пугает такое условие?
|
|
| |
160172 | Дата: Вс, 23.10.11, 11:02 | Сообщение # 7 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (alex13) Подозреваю, никто из вас не является постоянным клиентом данного салона. Ошибаетесь!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
vega01 | Дата: Вс, 23.10.11, 19:01 | Сообщение # 8 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга (359 постов)
Репутация: 17
Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.09.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (160172) Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт). Как то не совсем справедливо на мой взгляд. :)А по -моему все справедливо. Ведь эти акции проводятся для привлечения новых клиентов. А постоянные клиенты у салона уже есть, их привлекать не надо! Многие салоны и медцентры так делают. Правда, не все разрешают приходить по купонам неограниченное число раз. Как раз это меня и привлекло... ( Получился полный курс процедур! )
|
|
| |
Jem | Дата: Вс, 23.10.11, 19:58 | Сообщение # 9 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (vega01) А по -моему все справедливо. Ведь эти акции проводятся для привлечения новых клиентов. А постоянные клиенты у салона уже есть, их привлекать не надо!
Это до тех пор, пока Вы не узнаете, что Ваш мастер, у которого Вы постоянно обслуживаетесь, берет с Вас 1000 рублей, а с первых встречных - 300 Так можно и постоянных клиентов потерять, и новых не получить! Вот очень сильно я сомневаюсь, что Вы бы ездили в этот салон, если бы Вам предложили скидку постоянного клиента от 5 до 10 %
|
|
| |
160172 | Дата: Вс, 23.10.11, 20:02 | Сообщение # 10 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Jem) Вот очень сильно я сомневаюсь, что Вы бы ездили в этот салон, если бы Вам предложили скидку постоянного клиента от 5 до 10 % biggrin Полностью согласна с высказыванием Jem.Я постоянный (теперь уже в прошлом)клиент,который приносит регулярно деньги салону плачу полную стоимость услуги с персональной(минимальной скидкой),а приходит клиент"залетный гастролер"и получает скидку,предположим 50%. Если салон не идет на компромисс и не обслуживает меня по купону-я для этого салона-потерянный клиент.100%
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |