С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Всего куплено 194 купона.По условиям акции можно было воспользоваться всего одним купоном.Вообщем,больше и не нужно.Сейчас расскажу по порядку. http://groupon.ru/moscow/doktortelmsk Купон предоставляет возможность получить 1 сеанс лечебного массажа, который включает в себя: — консультацию и диагностику состояния позвоночника, — массажный комплекс, — мягкую мануальную терапию, — комплекс упражнений для самостоятельной профилактики. А еще в названии акции мне очень понравилось:"Консультация, диагностика состояния позвоночника, массажный комплекс, мягкая мануальная терапия и не только.".Что означает это "и не только"для меня до сих пор загадка... Приехала я ровно к назначенному времени.Клиника-это две комнаты,в одной из которых сидит администратор за компом,во второй стоят две кушетки для массажа. Впечатления?Первое впечатление,что попала в "совковый" кабинет физио-процедур при местной поликлинике.Отдельного входа в "клинику"нет.Находится он среди различных компаний.Вообщем,как я поняла,минимальная арендованная площадь за заработка денег.Туалет-страшно войти и к чему то прикоснуться. Идем дальше.Как только я зашла,со мной поздоровалась администратор-девушка и жестким голосом сказала"Надевайте бахилы".Когда я подала ей купон,она предложила мне сесть и заполнить анкету.Безусловно,я дала ложные данные и заполнила анкету на 10%.Мне вообще непонятно,зачем составлять какие-либо анкеты,если я пришла по акции и хочу только получить услуги,которые описаны в купоне?! Затем мне было предложено пройти,раздеться и лечь на кушетку. Вот тут началось самое интересное. Не скрою,что у меня есть проблемы с позвоночником уже много лет,и я переодически наблюдаюсь у неврологов и прохожу полную диспансеризацию. Врач(назвавший себя Василием)подошел с массажистом,пропальпировал нижний отдел позвоночника,рассказывая ему,что где и как.У меня было ощущение,что я как фантом для обучения.Затем он удалился,а массажист начал массировать ноги!!!Когда я задала вопрос,почему именно ноги а не спину,которая меня беспокоит,он спокойно ответил что ВРАЧ ТАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ.Вообщем, массаж был ужасным,болезненным и оставил массу синяков. Массаж длился минут 45.После этого зашел ВРАЧ и начал меня крутить-вертеть,попутно диагностируя то,что я знала и без него.На это ушло 10 минут.В результате он дал несколько рекомендаций,а именно, 1.Не стоять переминаясь с ноги на ногу 2.Не закидывать ногу на ногу 3.Укреплять мышцы НОГ!!! 4.Побольше ходить пешком. Потом,как бы в завершение,он признался,что открывая этот центр он планировал разработать ту систему комплексных мероприятий,которые бы снимали боль во всех отделах позвоночника,и были адаптированны для "среднего москвича"со средним уровнем достатка.Чтобы и "дешево"и эффективно.Но так как я пришла по акции,мне сегодня ничего делать мануального особо не будут,вот если я решу к ним ездить на полный курс,тогда они начнут со мной "работать",а так...купон лишь "приглашение"и "знакомство".Обалдеть!Такого пофигизма,извините,я еще не встречала,во всяком случае в мед.учреждениях,к которым себя и причисляет клиника "Доктор тела".Одеваюсь,выхожу,подзывает меня администратор и просит на купоне написать,что у меня по акции нет претензий и я удовлетворена услугами. Безусловно,чтобы не обидеть никого написала как меня попросили,так как не планирую обращаться в Групон за возвратом денежных средств по этой акции,ведь она все таки состоялась,правда бестолково,но все таки... А что меня действительно позабавило,так это сидящий рядом с администратором ВРАЧ,который сказал"Приходите,мы вам сделаем скидку.Хорошую".Стало противно,честное слово.Когда ВРАЧ,цель которого лечить пациента,думает о том,как на нем заработать Туда не советую никому обращаться.У меня большой опыт общения с мануальными терапевтами.Для меня лично показатель какую мануальную технику,методику практикует врач,сам ли подготавливает пациента к мануальной терапии или перекладывает эту обязанность на других,смотрит ли результаты рентгенологических исследований и МРТ(магнитно-резонансной томографии).Все это очень-очень важно. Не поверите,но сейчас сижу с болью в шейном отделе,который сегодня так "активно"мне лечили и массировали. Так что отдала я сегодня 690 рублей за "знакомство"и болезненный массаж... ИТОГ:3200 эта акция никогда бы не стоила.Обычный массаж стоит максимум 2000(у хорошего массажиста),а консультацию и ручную диагностику можно получить вообще бесплатно в некоторых медцентрах.Оплачивается только мануальная терапия. Специалист может Василий и отличный,судя по общению,но отношение его к тем,кто приходит по купону мне абсолютно не понравилось.В этот центр я больше не вернусь.Разочарована. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 29.09.11, 16:44
Так что отдала я сегодня 690 рублей за "знакомство"и болезненный массаж...
Ну что же..... обидно, конечно.... но еще обиднее - тем, кто придет к ним за полную стоимость. Я думаю - мы как пользующиеся подобными акциями - должны быть готовы к тому, что есть хорошие и плохие заведения, хорошие и плохие специалисты.... акция акции - рознь)))) Бывают удачные - а бывают и "пустые". Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
но еще обиднее - тем, кто придет к ним за полную стоимость.
За полную стоимость вряд ли человек,имеющий проблемы с позвоночником,будет посещать это заведение.И оказанная услуга сегодня за 690 руб со скидкой никогда не будет стоить 3200.Очередное "накручивание"цены..
Quote (Super340)
Я думаю - мы как пользующиеся подобными акциями - должны быть готовы к тому, что есть хорошие и плохие заведения, хорошие и плохие специалисты.... акция акции - рознь)))) Бывают удачные - а бывают и "пустые".
согласна,но все-таки хочется,чтобы человек,приобретая купон по какой-либо акции,был уверен,что компания,организовавшая эту акцию,в частности поставщик услуги,смотрел на тебя не как на ХАЛЯВЩИКА и разового посетителя,а как на потенциального ЛОЯЛЬНОГО клиента.Тогда все встанет на свои места... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 29.09.11, 16:50
поставщик услуги,смотрел на тебя не как на ХАЛЯВЩИКА и разового посетителя,а как на потенциального ЛОЯЛЬНОГО клиента
Вообще это и есть смысл акции - вместо того, чтобы рекламировать себя в СМИ (что стОит немалых денег) - дать скидку на услуги - пусть люди придут, попробуют и узнают о заведении..... У нас же смысл акции в том, чтобы всю экономическую потерю взвалить на работников этого заведения. Или еще получше - сначала завысить цены в 2-3 раза - а потом типа - со скидкой пригласить. Понятно - что идет дискредитация самого смысла купонов. Кстати - заведения, которые единожды проводили акцию, а потом исчезли со скидочных сайтов - реально очень неплохие))). Вероятно - действительно, нашли своих клиентов. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Сообщение отредактировал Super340 - Чт, 29.09.11, 17:02
Кстати - заведения, которые единожды проводили акцию, а потом исчезли со скидочных сайтов - реально очень неплохие))). Вероятно - действительно, нашли своих клиентов.
Эти,думаю,со временем,снова будут "пиариться"на различных сайтах Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Jem, перекосило Взяла сегодня отгул,отлеживаюсь,так как все тело болит,как побитое. Никакого улучшения после сеанса.мне стало хуже.ДУмаю,как бы на больничный не уйти Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
А что в этом случае можно предъявить горе-массажистам? Увы, ничего... Равно как и доказать, что перекосило именно после их сеанса, а не потому что "стояли, переминаясь с ноги на ногу".
Вот,случайно разбирая сумочку нашла визиточку....Любуйтесь! Оказывается КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА И ДИАГНОСТИКА вообще БЕСПЛАТНО!!! А на массаж скидка 50%.То есть в реале никакой скидки по акции и в помине не было. Больше всего порадовала фраза: ПОМОГАЕМ С ПЕРВОГО РАЗА! Мда...помогли...только пару дней как оклемалась после их КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 17.10.11, 20:59
Была в этой клинике по акции "Прессотерапия+массаж шейно-воротниковой зоны", только теперь эта клиника находится по адресу: Волгоградский пр-т, д. 4. Пришла на первый сеанс, меня отправили в кабинет, я уж думала, что мне сейчас будут делать массаж шейно-воротниковой зоны, а массажист мне заявляет, что надо раздеться до труселей Опа, зачем, говорю, мне ж только на шейно-воротниковую зону. И тут заходит ОНА ))) Светлана Ивановна Белькевич, позже уточнила ее имя. И говорит, мы, мол, должны Вас вначале осмотреть Я говорю: "А чего меня осматривать-то? Я же пришла на прессотерапию и на массаж шейно-воротниковой зоны". Мне в ответ: "Мы должны посмотреть Вас целиком, спину и ноги". И без осмотра нельзя и все тут. Ну фиг с вами, смотрите, мне не жалко. И тут началоооось... Ой, а вам нужен полный массаж, шейно-воротниковой зоной не обойтись. Я говорю: "Да на массаж целиком я итак хожу, а шейно-воротниковая зона это так, приятное дополнение к прессотерапии". Мне в ответ: "А куда Вы ходите на массаж? В салон или клинику? Я вижу, что Вам неправильно делают массаж" "А видите, у Вас пятна на ноге, это у Вас дисплазия желчного пузыря" (или поджелудочной железы) я уж не помню, какой диагноз мне поставила врач, глядя на следы от обычной электроэпиляции Решив сразу закончить бесконечную череду диагнозов, я сказала: "Это не дисплазия желчного пузыря, это следы от электроэпиляции, можно мне уже одеться и отправиться на процедуру?" Но Светлана Ивановна не унималась :"Нет, я не понимаю, а зачем Вы пришли к нам, если еще где-то тоже делаете массаж? Вы понимаете, что я не могу вот так вас отпустить, мы должны Вам помочь. Где у Вас болит спина?" Я говорю: "Да у меня не болит спина вообще" ) Светлана Ивановна: "А тогда зачем Вы пришли?" Я была близка к тому, чтобы встать, одеться и уйти. Говорю: "А что, для того, чтобы просто прийти на массаж шейно-воротниковой зоны должно что-то обязательно болеть?" В общем, каким-то чудом мне удалось вырваться от Светланы Ивановны, которая, уходя, то ли пригрозила, то ли пообещала отправить меня к главврачу )) В целом к массажу (делала 5 сеансов, каждый раз попадала к разным массажистам), никаких претензий, сделано без халтуры, особенно понравился массаж от Максима (с бородкой который, там два Максима). При каждом сеансе прессотерапии предлагали сделать дополнительно водорослевое обертывание, при том, что в салоне нет душа и возможности это обертывание смыть. Предлагают или обмотаться пленкой и уйти домой прямо в обертывании или обтереть его салфеткой. Сами понимаете, что значит просто стереть водорослевое обертывание салфеткой, одеться и поехать домой ))) Но Светлана Ивановна со своим "подходом" клиента только отпугнет... Вообще когда она в клинике - ее всегда много, громко и ощущение, что она везде. Если уж она что-то ищет, то будет грохотать дверьми, хлопать туда-сюда, если уж звать кого-то, то громко и на всю клинику, если уж отчитывать кого-то из персонала, то прямо перед клиентами. Все остальные сотрудники очень приветливые и приятные
Сообщение отредактировал Jem - Сб, 23.11.13, 22:09
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.