С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ругаться не надо-все решается цивилизованно. Правило 1:изучите ФЗ "О защите прав потребителей"и Вы поймете,как себя вести в подобных ситуациях Правило 2: никогда не оплачивайте услугу ДО ее получения.Это моветон.И салоны практикующие такую практику,у меня лично,вызывают подозрение. Правило 2:никогда не паникуйте и не пытайтесь поставшика услуги "брать криком".Все лучше решать полюбовно ,а вот если не получается убедить,тогда пишите претензию в 2х экземплярах,подобно излагая то,чем вы собственно недовольны на имя генерального директора.Один экземпляр вручаете администратору салона,а второй оставляете себе,но обязательно с пометкой(подписью)администратора о том,когда и кем принята Ваша претензия.Если администратор отказывается принимать Вашу претензию-не беда,значит высылайте ее на почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.Это крайняя мера.Обычно уважающий себя салон никогда не будет приператься с клиентом и всегда пойдет ему на встречу.Если этого не произошло-значит грош цена этому салону! Удачи Вам! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Салон "Глянец" на ул. Маршала Полубоярова в районе Выхино-Жулебино. Купила на Купибонусе купон на процедуру "Осветляющая процедура с витамином С" стоимостью 1600 рублей. Позвонила записаться, по телефону администратор сразу сказала, что перед процедурой обязательно нужно будет сделать чистку лица. Это меня сразу насторожило, ибо какой вменяемый косметолог предложит делать чистку и травмировать кожу перед нанесением пилинга с кислотой? Администратору сразу сказала, что чистку сделаю накануне или за пару дней. Сама процедура проходила, кажется в 6 или 7 этапов - очищение, тонирование скраб, пилинг с кислотой, 2 маски, сыворотка и еще что-то там. В процессе мастер начинает водить по лицу каким-то скрипучим аппаратом, вроде ультразвуковым. Я в полной уверенности, что это часть процедуры лежу себе на кушетке и в ус не дую. По окончании процедуры администратор мило предлагает мне оплатить чистку лица стоимостью 3000 ! рублей (это вдогонку к купону стоимостью 1600 рублей) и говорит, что чистка оплачивается отдельно. Так как это был не первый опыт, когда в салоне пытаются навязать услуги, не ставя в известность (как-то меня по купону подстригли не обычными ножницами, а горячими, не предупредив, что за это нужно будет доплатить отдельно). Но тут я церемониться не стала и просто спросила - вы меня перед процедурой предупреждали, что нужно будет за что-то доплачивать? А на нет и суда нет. Тут же мне "пошли на встречу" и предложили оплатить 1500 рублей - чтобы оплатить себестоимость материалов, которые затратил мастер - видимо у них очень дорогая электроэнергия, раз ее количество, необходимое для работы ультразвукового аппарата стоит 1500 рублей. Платить не стала, потому что понимала, что закон на моей стороне и я не обязана платить за то, что мне сделали, не предупредив. И всем советую впредь по разным акциям ничего не доплачивать, если, конечно, вы заранее не обсудили стоимость и объем доп. услуг
№ 2 салон "Небесные ласточки" на Пролетарской. Приобрела купон на купибонусе "7 сеансов антицеллюлитного массажа". Изначально на сайте была информация, что каждый массаж длится 50-60 минут, в конце дня время таинственно изменилось на 30 минут. Вернуть деньги за купон отказались, мотивируя это тем, что на сайте была просто опечатка. Половина массажистов после начала акции из салона уволились, поэтому выбора особого не было, записывали только к мастеру Максиму. Каждый массаж длился не более 20 минут и антицеллюлитным там даже не пахло. Массажист разговорился и рассказал, что приехал из Сочи пару недель назад - прямо какое-то дежа вю (в салоне Спа-коктейль на Малой Дмитровке, куда я приходила на маникюр-педикюр по акции, работает мастер с дефектом слуха Мария, с татуировкой на руке, она тоже рассказывает, что приехала из Белоруссии, прописки у нее нет и поэтому особого выбора работы тоже не было). В общем, вместо первоначально заявленных на сайте 7 сеансов антицеллюлитного массажа по 50-60 минут каждый, я получила 7 сеансов обычного несильного массажа по 20 минут каждый. По-моему, это уже тенденция салонов - набирать под акцию приезжих или малоопытных мастеров, косметологов, массажистов или даже просто обучать учеников (как было в клинике "Все свои", куда отправляла мужа на aif-flow, он мне потом сказал, что у него сложилось впечатление, что чистку делали два практиканта, очень неуверенные и неточные были у них движения).
Про клинику "Все свои" хочется отдельно отметить - опасайтесь!! В клинике на Пролетарской на процедуре Air-flow мне сожгли слизистую и слезла вся кожа с губ, слава Богу, что все обошлось. Так мне через неделю позвонили и спросили, не хочу ли я к ним приехать полечить зубы! Читала на форумах отзывы о этой сети, писали бывшие сотрудники, что они работают за процент, т.е. чем больше срубят денег с клиента, тем больше получат зарплату. Делайте выводы.
Мда....что-то КупиБонус совсем не отслеживает качество оказываемых услуг поставщиками.Прискорбно... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
мда уж. Такое почитаешь и грустно становится. Поставщшиками всё больше становятся те компании, которые просто хотят заманить побольше народу и срубить денег за черти какие услуги и на доплатах к купонам, и совсем не в надежде себя прорекламировать и показать во всей красе, о чем обычно заявляют сервисы скидок.
Купила на "Выгоде" Комплекс стоматологических услуг: чистка, полировка, покрытие фторлаком и диагностика зубных заболеваний! 2000 руб. вместо 20000руб. "Рутель-Медикал" на Бауманской.Был обещан целый ряд процедур.... Пришла к указанному времени, ждала еще мнут 15. Персонал вежливый, но большинство -лица кавказской и восточной наружности. Сам центр обшарпаный, как я поняла, там "специалисты" всех профилей (от политики до гинекологии) :D Короче говоря, пригласили меня...Врач, лет 25 молодой человек, имя выговорить не смогу, начал снимать зубные камни, поранил десну, в итоге, толком нифига не снял... Почистил еще какой-то пастой зубы и помозал десну гелем "Метрогил-Дента".. Вся процедура в итоге заняла 20 минут... ООООчень сомневаюсь,что в реальности,без купона за нее можно отдать 20000 тыс... Я бы судилась за такую услугу... Потом начали мне говорить, что у меня куча больных зубов(хотя я недавно все вылечила в НИИ Стоматологии)))))) И дали бумажку, на скидку 25% в их центре...Которую я в машине порвала и выбросила... Первый опыт покупки купона оказался горьким...Обидно
Marina1981, для сведения снятие камней в "Все свои" мне обошлось 1800 безо всяких скидок.Это тоже коммерческий центр,но когда после процедуры уже дома я обнаружила что камни сняты некачественно,меня пригласили,извинились и переделали работу.Тьфу-тьфу,уже полгода почти все в порядке. Я для себя решила:все,что касается здоровья,в частности стоматологии,никаких купонов.Только оформление договора(практикуется во всех коммерческих стоматологических клиниках)с возможностью предъявления претензии поможет,подчеркиваю,именно поможет,а не 100% разрешит какой-либо конфликт.А с купоном что Вы можете предъявить?Да ,собственно ничего,ведь Вы пришли итак,судя по акции за 10% от стоимости услуги(хотя я честно говоря сомневаюсь,что снятие зубного камня стоит без скидок где-либо более 5000 рублей). Берегите себя и свое здоровье.Не экономьте на нем! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я для себя решила:все,что касается здоровья,в частности стоматологии,никаких купонов.
Вот и я после похода в в медицинский центр "Премьер" на ультразвуковую чистку зубов и Air Flow пребываю в таком же твёрдом убеждении: стоматологические услуги получать только в стоматологических клиниках (на самом деле у нас очень хорошая в округе, только записываться надо - обязательно приезжать, а не по телефону, да и далекова-то.), а не в каких-то сомнительных "центрах". Мой опыт посещения медицинского центра "Премьер" здесь.
Второй день полощу рот несколько раз на дню специальным дорогим средством, срочно купленным в аптеке, дабы притупить резко открывшуюся болезненную чувствительность зубов. Пока не помогает.
Чувствительность повышенная после этой процедуры - часто бывает, у меня тоже так после процедуры.. Полоскания к сожалению не помогут. В клинику "Все свои" я бы не советовала никому обращаться, они нарушают технологию стерилизации медицинских приспособлений.С купоном так же можно заключить обычный договор, только в графе стоимость - указать оплата купоном. Я так и делала, когда на чистке, лечении зубов была и у врачей.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.