С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Уважаемы АДМИН сообщите пожалуйста какие действия будут предприняты в отношении Skyliner777 ???Этот участник не в первый раз замечается в хамском и неуважительном отношении к другим участникам. Вы считаете это нормой????
Между прочим, кто не заметил, сегодня днем в его репутации были три минуса не от новичков, а от активных членов клуба, а потом они вдруг испарились, как будто никаких хамских высказываний по отношению к 160172 и не было...
Про картофельно-личностный конфликт: решение было принято все удалить и ни одному из 4-х участников не принимать мер. Кто умный - тот сам поймет.
Quote (katenok8777)
Этот участник не в первый раз замечается в хамском и неуважительном отношении к другим участникам.
Просьба клеймы к участникам не вешать. Все люди, все могут сорваться по той или иной причине.
Quote (katenok8777)
Вы считаете это нормой????
Нет. Но ничего страшного, как я ПОДРОБНО отписывал в личке, я не увидел. Это не стоило из того, чтобы раздувать. Первый случай - да, серьезный, второй - на мой взгляд, аргументировано, но с некоторыми словами перебор. Это не оправдание для участника, но и не повод делать из него изгоя или лишать его права беседы.
Если бы этот участник повсеместно хамил всем - это одно. Но такого нет. Или я не прав?
Quote (160172)
изменение условий и правил участия в форуме Клуба,на мой взгляд, должно каким-то образом быть озвучено или описано(как правильнее - решить администрации клуба),то есть должно быть донесено до участников,чтобы не возникало вопросов:"Почему действия одних оправдываются,а те же действия других наказываются?".
Потому что это вытекает из Правил, что называется Решением. Классическим решением в картофельно-личностным решением было бы: сделать замечание ЧЕТЫРЕМ пользователям!!! Одни спровоцировали конфликт, другие спровоцировались, третьи - поддержали конфликт. В данном случае было принято более оптимальное решение - как в классическом все подчистить, как будто ничего и не было, и не делать никому замечаний, потому что все взрослые люди и поймут, что смысла в том, что они делали - нет.
Кровной мести, открытого суда, бана - в данном случае этого НЕ БУДЕТ! Все ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно раздуто, плюс действует российское клеймо (как в судебной системе, раз один раз провинился, значит по жизни всегда он первым будет виноват). Это не какая-то избранность, а принятое Решение, которое основывалось на правилах.
Причем сейчас это напоминает ситуация: меня не наказали, а я требую, чтобы меня наказали, чтобы все было по правилам.
160172, я подробно отписал в личке.
Какое бы не было принято решение, у каждого будет свое отношение к нему - согласен или не согласен.
Quote (160172)
Но тот факт,что может все меняться в одночасье никак не добавляет оптимизма.
Живем в России. И это у всех интернет-площадках, а не только здесь.
-----------------
В этой ситуации с картофельно-личностном конфликте получается, проще было игнорировать, отписываясь сухими ответами, нежели подробно людям объяснять что и как, чего по сути и не обязан. Но, почему-то, все хотят крови, и им все равно, что и их в будущем эта кровная месть может задеть.
Вы не задумывались, что чем будут суровее правила, тем больше будет недовольных, потому что рано или поздно жесткие правила будут касаться каждого, кто что-либо напишет! Оно вам надо? Оно нам надо?
Замечания выдавайте, да и всё. не просто так же у uCoz'a есть данная функция. Почему её отображение убрали с форума - мне непонятно.
Есть репутация, смысла дублированного сервиса нет
Quote (Jem)
Между прочим, кто не заметил, сегодня днем в его репутации были три минуса не от новичков, а от активных членов клуба, а потом они вдруг испарились, как будто никаких хамских высказываний по отношению к 160172 и не было...
Еще раз пишу, чтобы все заметили:
в картофельно-личностном конфликте было 4-е "виновных" в конфликте!!!
Тогда выдвигаю на голосование: либо всем делать замечание (как зачинщикам - по воле или нечаянно, так и тем кто продолжил) или что?
Просьба клеймы к участникам не вешать. Все люди, все могут сорваться по той или иной причине.
Первый раз случайность, второй - совпадение, третий - закономерность... Лично я наблюдала этот конфликт со стороны, но очень неприятно было читать хамские высказывания, пусть даже в адрес другого пользователя...
Сообщение отредактировал Jem - Вс, 02.10.11, 21:22
Есть КОНКРЕТНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ к Админу, а не частный картофельно-личностный случай!
Как вымышленный пример: в трамвае нечаянно наступили на ногу человеку, тот мол - что вы за наглый такой человек, и пошло-поехало. Водитель ничего не делает, как будто ничего и не было. Но потом люди пишут претензии в Мосгортранс, почему мол водитель ТАК поступил?
Вы сами должны научиться вести себя всегда корректно ко всем участникам, уметь самим первым понимать, что может спровоцировать конфликт, а что нет, и и чтобы не раздувать его, сами вовремя гасить. Если неадекватна реакция и Вы ничего плохого не хотели, значит Вас банально неправильно поняли!!!!!!!!!
А теперь все на Админа валить, что он сам как хочет трактует правила, выбирает избранных, и вообще делает что хочет! Ну Вам самим не смешно? Посмотрите внимательнее! Двое друг друга не поняли, один не сдержался, сказал разговорным жанром как на улице, двое других, как коршуны, начали поклевывать того, кто не сдержался первым. Это нормально? Это я виноват, что люди не могут себя вести?
Я согласна на публичное порицание и понижение мне репутации,если я по мнению ADMIN, явилась зачинщиком конфликта.Если все участники согласны с тем,что я явилась этим самым провокатором,а "обиженный"моим предположением,что он неработающий человек,оскорблял меня и унижал публично без какого-либо порицания со стороны администрации-НАКАЗЫВАЙТЕ.Выношу ситуацию на суд участников клуба.Даже если мой аккаунт после всей этой ситуации администрация решит удалить,я буду знать,что меня удалили за справедливость. В конце концов у каждого из нас есть чувство собственного достоинства.Вне зависимости общаемся мы в реальной жизни или виртуально. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вс, 02.10.11, 21:20
Если неадекватна реакция и Вы ничего плохого не хотели, значит Вас банально неправильно поняли!!!!!!!!!
Да,неправильно поняли и опустили морально ниже плинтуса,замечу,не через личку,а публично!Какие мелочи,правда,Господа? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вс, 02.10.11, 21:25
ADMIN, у вас какое то странное отношение к некоторым участникам данного клуба...ПАРДОН КАКИМ СЛОВО 160172 СПРОВОЦИРОВАЛА ТОГО ОБЪЕКТА К ТАКИМ ХАМСКИМ СЛОВАМ???????
ПАРДОН КАКИМ СЛОВО 160172 СПРОВОЦИРОВАЛА ТОГО ОБЪЕКТА К ТАКИМ ХАМСКИМ СЛОВАМ???????
И получила в ответ, что (далее идут цитаты) она ни х... не понимает в ценах, рук-ног у нее нет доехать до рынка и напоследок - чтобы следила за базаром.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.