С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Для обсуждения конкретных ситуаций надо открывать НОВУЮ тему. Это касается автора сообщений, который раздел ОТЗЫВЫ О САЙТЕ перевел в переписку, что недопустимо!
Сайт fun2mass гАнО. Никогда там ничего не брала. Тут решила купить три купона в ресторан "БирХоф". Купила купоны, звоню в ресторан чтобы забронировать места на что менеджер ресторана мне отвечает, цитата "Девушка, мы с этим сайтом никакого договора не заключали, скорее всего это мошенники". Звоню в этот долбанный fun2mass, говорю мол так и так. Мне говорят, давайте найдем вас по эл.почте... Диктую почту и что думаете, не находим )))) Девушка на конце провода тупит по страшному, на что я предлагаю отправить им test-овое письмо. Диктуют адрес, отправляю, бац, а письмо возвращается, нет говорит такого адреса. Короче, хочу всех предостеречь!!! Сайт (...модерация...).
Сообщение отредактировал ADMIN - Сб, 14.04.12, 19:37
Уважаемая Ang 666, Вы, скажем так, лукавите, когда утверждаете, что никогда на нашем сайте ничего не брали. Вы покупали у нас купоны, и за неиспользованные купоны мы оперативно возвращали Вам деньги, о чем Вы почему-то предпочли умолчать. Видимо, так наш образ должен выглядеть более зловещим и отталкивающим. Это первое. Во-вторых, о "скорее всего мошенниках". Если администратор и правда Вам такое заявила - пусть это останется на ее совести. Действительно, договор с нами они не подписывали - он месяц лежал у партнера в офисе, ожидая подписания, а партнер кормил нас "завтраками". Когда после устной договоренности (на тот момент договор давно уже лежал у партнера) мы запустили акцию на сайте, партнер неожиданно для нас отказался сотрудничать на обговоренных ранее условиях и поэтому акцию мы закрыли. Вы не находите, что между "мы прекратили сотрудничество" и "скорее всего это мошенники" имеется существенная разница? Но это, повторюсь, претензия скорее не к Вам, а к администрации ресторана. Деньги за купоны мы Вам, как и другим пользователям, вернем. Для этого напишите письмо на support@fun2mass.ru с указанием номеров купонов. В-третьих, по поводу "девушки на том конце провода" - девушка из техподдержки действительно не разобралась и по ошибке вбивала адрес Вашей электронной почты не в том разделе, потому и не смогла его найти. Это и правда наш "косяк", уже разобрались, за этот момент позвольте принести извинения. В-четвертых, подбирайте, пожалуйста, выражения (это я про голимый и так далее). Мы с Вами, конечно, в интернете, но это не означает, что здесь не должны работать нормальные правила поведения.
кавите, когда утверждаете, что никогда на нашем сайте ничего не брали. Вы покупали у нас купоны, и за неиспользованные купоны мы оперативно возвращали Вам деньги, о
Ах, да, точно, это было в 1215 года, вспомнила. Что вы тут рассказываете??? И так, на минуточку...где мой комментарий? Ой, вспомнила, что-то у меня с памятью плохо стало последнее время, вы же его НЕ удаляли, коммент самоликвидировался! Я такое рассказываю людям, пытаясь отсрочить платежи по счетам по 1000000000 раз за день, если мне это нужно. Я хочу вернуть деньги на свою карточку. Как мне это сделать?
Ang 666, это было три месяца назад, не ёрничайте. !
Quote (Ang_666)
вы же его НЕ удаляли, коммент самоликвидировался!
Коммент Ваш я не удалял, я этого технически не могу сделать, это независимый форум, и никакими полномочиями админа я как представитель купонного сервиса здесь не располагаю, иначе смысла бы в этом форуме особого не было. И потом, включите логику - зачем мне удалять Ваш коммент и при этом оставлять свой ответ на него, когда из прочтения моего ответа легко можно понять, о чем было Ваше сообщение?
Quote (Ang_666)
Я такое рассказываю людям, пытаясь отсрочить платежи по счетам по 1000000000 раз за день, если мне это нужно.
Уж не знаю, какая у Вас работа, мне подобным заниматься, слава Богу, не приходится. По возврату денег на карточку техподдержка нашего сайта написала письмо на Вашу электронную почту. Всего доброго!
Уж не знаю, какая у Вас работа, мне подобным заниматься, слава Богу, не приходится. По возврату денег на карточку техподдержка нашего сайта написала письмо на Вашу электронную почту. Всего доброго!
Вам тоже всего доброго и спасибо за то, что испортили мне вечер продав купоны без договора с рестораном. Контора которая на каких-то устных договоренностях выбрасывает купоны на продажу, моего внимания не заслуживает. Какого черта я должна оставлять вам комиссию размером 5%??? С какого такого великого блата??? Вы видимо на этих комиссиях неплохо зарабатываете! Никаких комиссий я не собираюсь оставлять вам, ни рубля! Завтра отправлю заявление и копию паспорта. P.S. КПП банка в который нужно отправить мои деньги для вас АБСОЛЮТНО НЕНУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, при перечислении платежа сопоставляются наименование банка, ИНН (вот это обязательно), р/с физ.лица и его ФИО. Так, для общего развития. Прощайте, господа!!! Ответа не жду
Какого черта я должна оставлять вам комиссию размером 5%???
По правилам оферты, выложенным на нашем ресурсе в интернете по адресу fun2mass.ru/page/oferta: "В большинстве случаев комиссия Платежных агентов уже включена в стоимость Купона и составляет 5% от стоимости Купона. В случае одностороннего отказа Потребителя от исполнения договора комиссия не возмещается и не возвращается. Потребитель, совершивший Акцепт, считается предупрежденным и согласным с этим условием."
По правилам оферты, выложенным на нашем ресурсе в интернете по адресу fun2mass.ru/page/oferta: "В большинстве случаев комиссия Платежных агентов уже включена в стоимость Купона и составляет 5% от стоимости Купона. В случае одностороннего отказа Потребителя от исполнения договора комиссия не возмещается и не возвращается. Потребитель, совершивший Акцепт, считается предупрежденным и согласным с этим условием."
либо я не правильно поняла изложенную ситуацию,либо... Потребитель НЕ МОГ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КУПОНОМ,как я поняла не по своей вине,а по причине отсутствия договора между поставщиком и купонным сайтом на оказание услуги.Потребитель не отказывался от услуги,предоставляемой по купону.Так почему она должна платить 5% неустойки? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
,а по причине отсутствия договора между поставщиком и купонным сайтом на оказание услуги.
Договоров в устном виде не может существовать. Это раз. и Два деньги должен вернуть тот, кто не организовал письменное свидетельство устной договоренности, я думаю, что получив-таки купон, человек должен быть уверен, что купон продан в соответствии с договором-офертой. Интересно, в суде будет представлен подписанный задним числом договор? Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Договоров в устном виде не может существовать. Это раз.
А где Вы прочитали,что я имела ввиду договор заключенный в устной форме?Я прекрасно знаю в какой форме он должен быть заключен в данном случае.Мы сейчас дискутируем не о форме заключения договоров,а о том,почему взимается комиссия в виде процентов,на каком основании? купонный сайт имеет право заниматься реализацией купонов только в случае заключения договора с поставщиком.Если такого договора не было-значит комиссия по определению не может быть взыскана с потребителя,так как он,этот самый потребитель не получил в данном случае услугу по вине сторон,своевременно не заключивших договор на оказание услуг. В суд потребитель не пойдет-не стоит "овчинка выделки"заявляю как юрист с достаточным стажем в области гражданского права.Хотя,при наличии массы свободного времени,сил и денежных средств можно пободаться,конечно:-)) Фантумасс,прокомментируйте пожалуйста ситуацию,которая "повисла в воздухе". Не думаю,что репутация компании стоит дешевле 5%,взысканных в данном случае с потребителя:-) Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.