С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Проблема, о которой сообщила Nadezhda2013, решена - курьер довез-таки поставщику услуги договор на подпись, соответственно, недоработка устранена, и студия принимает пользователей по нашим купонам. Мы приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Здравствуйте ! Я новый пострадавший от компании Фан2Масс ,которая работает с недобросовестными поставщиками.
Мной был приобретен купон 21/12 /2012 на стрижку, иллюминирование от "Bess" и голливудскую укладку от салона красоты "Делюкс".
Салон не выполнил заявленных в купоне услуг :отказал в иллюминировании волос ,мотивируя низкой стоимостью купона.Мастер ограничился стрижкой "абы как " и сушкой феном.Мои претензии были проигнорированы. Про отношение сотрудников не хочется даже вспоминать-просто неприкрытое хамство.
Я написала претензию на сайт. Через месяц получила ответ:К сожалению, Ваш купон был активирован в салоне во время прохождения процедуры. Купон считается использованным, а услуга оказанной. В салоне Вам необходимо было полностью отказаться от услуги и не активировать Ваш купон.
Но мне сделали только стрижку ,цена которой на сайте салона 1100 рублей (короткие волосы).А это ,с учетом 80 % скидки -220р.
Они чувствуют свою безнаказанность ! Всегда ссылаются на правила указано оферты ,по которой они не несут ответственности за услуги ,оказанные поставщиком . А вот в законе сказано другое ! Если сайт выступает в качестве агента заведения, чьи купоны он продаете, а значит, эта деятельность регулируется главой 52 Гражданского кодекса РФ. Согласно ст. 1005 ГК, «по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки». То есть в случае ненадлежащего качества услуги владелец купона вправе предъявить претензию к сайту скидок.
Здравствуйте, annavet. Я могу лишь повторить то, что написал Вам представитель службы техподдержки сайта - возврат денежных средств за активированные/использованные купоны не производится. Если мастер и правда отказал Вам в процедуре иллюминирования по купону, надо было просто развернуться и уйти, а не соглашаться на уменьшенный пакет услуг по купону. Тогда бы мы непременно вернули Вам деньги. А так - Вам оказали услугу, объемом которой Вы остались недовольны. При этом мы не можем определить, "абы как" Вас подстригли или не "абы как", поэтому разбираться и предъявлять претензии Вам следует непосредственно салону/поставщику услуги.
Простите ,но в салоне меня отправляют к вам. Я не прошу возвращатьполную стоимость ,а требую возврата части денежных средств за неоказанные услуги ,т.к купон продавали вы и контроль за недобросовестными поставщиками лежит на вашей компании ,если конечно вам дорога ваша репутация. В чем я лично очень сомневаюсь.. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора(оплаты) о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Условия в купоне были четко прописаны ,а услуга оказана лишь на четверть.
Купоны в этот салон продаются по-прежнему ,а отзывы не публикуются!!!
annavet, ПРЕКРАСНО Вас понимаю по поводу проблем с качеством обслуживанию по купонам ФанТуМасс!!! И, кстати, по поводу отзывов на сайте 100%-но согласна, абсолютно не публикуют ничего, что с намеком на проблемы с обслуживанием!!!
Сообщение отредактировал gavrusha - Ср, 06.03.13, 23:38
У меня положительные эмоции от общения с данным сайтом. По купленным купонам нигде не накололи, слава тебе, Господи) Получилось так, что по семейным обстоятельствам я отказалась от пары купонов, деньги вернули в личный кабинет. Висели они там, висели, потом решила их забрать. Пронин Илья прислал форму, которую надо было заполнить. Деньги возвращали только на карту, хотя удобнее было бы на Киви-кошелек. Ну ладно. не критично. Деньги вернули, правда, не быстро, где-то через 3-4 недели, уже не вспомню. Но главное, что вернули, думаю))))
Здравствуйте! Считаю. что сайт занимается мошенничеством. Мною куплено 2 купона, ни одно обязательство до сих пор не выполнено! Ситуация № 1. купила купон № N88F5E, 15.10.2013 сделала заказ (предварительно обсудив с менеджером магазина размер и условия доставки, тк магазин находится в СПб), раза три задала вопрос о том, как я смогу вернуть пальто, ответа ни разу не получила. Мне ответили, что этой модели пальто нет в наличии, нужно ждать до 1го ноября. В начале ноября менеджер магазина связалась со мной по эл. почте и сказала, что пальто в наличии, все, что мне нужно, это оплатить полную (!) стоимость на карту сбербанка (никакого счета и тп мне предоставлено не было), плюс стоимость доставки "пони-экспрессом" (которая в первом сообщении указывалась 500р., во втором сообщении мне написали 400р. - вопрос??), и ждать...=))) такой расклад меня не устроил, я написала на сайт support@fun2mass.ru, просьбу о возврате денег. Ответил Илья Пронин - сказал, что ответ может занять до 30 дней.. До сих пор жду. Ситуация № 2. купила купон № RPZBYM, покупка мужской куртки со скидкой. Оставила заказ на сайте поставщика, все как положено. Нужного размера, естесственно, не оказалось в наличии, о чем мне написали на эл. почту, просили ждать (знакомо??). При этом я просила привезти 2 куртки на выбор, получила отказ. Ладно. В общем, куртку ждем до сих пор, между тем как срок действия купона истекает 16.12.2013. В магазин и звонила, и писала по эл. почте, ответа ноль. А самое интересное, что акция закончилась, купоны купили, и через несколько дней смотрю в рассылке - знакомая картинка - снова та же акция и тот же магазин!! Класс!! И это при том, что я писала отрицательный отзыв, ваша компания даже не потрудилась проверить информацию!!!! По этому купону также написала сообщение с просьбай о возврате денег, ответ все тот же. Пишу здесь, тк вижу, что кто-то живой от fun2mass отвечает - Пожалуйста, верните деньги!! купоны стоят не 200 и не 300 рублей! Верните деньги мне на карту (кстати, об этом я писала Пронину Илье, тк уж точно ничего больше покупать на этом сайте не буду, а также буду "рекомендовать" его друзьям, чтобы люди знали, но в ответ даже не прислали никакого заявления, о котором тут кто-то писал).. Жду ответа и возврата денег..
Заявление на возврат приняли, написали, что вернут деньги в течение 14 денй, и тишина.... вчера был последний день возврата денег, написала очередное письмо горячо любимому мною Пронину Илье, в ответ - тишина... молодцы, а на наши деньги, наверное, кто-то уже купил себе яхту где-нибудь на карибах... что же у нас за страна то такая... Кстати, от рассылки от этого сайта я еще не отписалась, так вот, акция со злополучной курткой организовывается уже раз третий.. в то время как магазин даже не вышел со мной на связь, а заказ отправлен в октябре.. негативные отзывы не печатаются..
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.