С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
После выброшенных 1200рублей на Скидку 90% на курсы в Академии Красоты и Стиля, сайт которой просто исчез,телефоны как и администрация данного сайта молчали, что можно сказать хорошего???
сайт которой просто исчез,телефоны как и администрация данного сайта молчали, что можно сказать хорошего???
Baileys, а сайт исчез чей?Поставщика услуги или продавца купонов? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
меня ОЧЕНЬ настораживает предмодерация отзывов на фантумасе
то есть негативных да и просто реальных отзывов мы не увидим
Это уже стало нормой для многих скидочных сайтов.Одно непонятно,неужели администраторы этих сайтов думают, что введя предмодерацию они повысят себе рейтинг только позитивными отзывами?Люди ведь тоже не дураки и понимают,что это реальное затирание негатива... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
С начала запуска этого сайта воспользовалась купонами один раз: Посещение ресторана СушиШеф со скидкой 70% (150 руб. вместо 500 руб.) fun2mass.ru/offers/Sushi-Shef от сентября 2010 г.
10 сентября около 15-00 вдвоём посетили это заведение, предварительно прочитав отрицательные отзывы на другом сайте скидок, где уже была такая акция: практически все желающие получить услугу по купону оказались «в пролёте» - по приходу им отказывали по разным причинам (то все столики заняты, то обязательно надо бронировать – а бронь платная 200 р. и т.п.). В общем, почитав другие отзывы, был сделан вывод: работники разными способами отказывают клиентам с купонами. Мы бронировать не стали, шли туда, готовясь к худшему, а надеясь на лучшее.
Ресторан находится в спортивном комплексе «Дружба» на территории Лужников и если подъезжать на машине, то за въезд надо заплатить 50 рублей. На статус ресторана никак не тянет: очень маленький, всего 6 столиков (27 посадочных мест), уютный интерьер, имеется большой аквариум, а рассмешила полочка за барной стойкой – ряд православных икон вперемешку с японскими «мотивами». В общем, эдакий «кабачок 13 стульев» со своим контингентом «панов спортсменов» за ширмой от общего коридора.
Мы сразу сели за свободный столик (3 было занято посетителями, на одном – табличка «Бронь»), официантка дала меню, а когда уже стала принимать заказ, мы ей сказали, что по купонам пришли. Нам повезло – в обслуживании не отказали. Блюда долго ждать не пришлось, в общей сложности пробыли где-то 1 ч 10-15 минут. Отмечу, что цены на роллы (да, вкусные) чуть выше, чем в других столичных суши-барах и в следующий раз специально идти туда вряд ли понадобится.
Потом было получено письмо:
«Fwd: Извинения по акции СушиШеф 16.09.10, 15:25, "Илья Пронин" <support@fun2mass.ru>: Уважаемый пользователь сервиса Fun2Mass.ru! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация с рестораном "СушиШеф" (без согласования с нами ресторан сначала установил платное бронирование столиков, а затем отказался обслуживать пользователей сервиса). В связи с этим все купленные купоны будут аннулированы, а их стоимость возвращена на Ваш счет, даже если Вы уже успели реализовать купон. Мы приносим Вам свои извинения! С уважением, команда Fun2Mass.ru»
Два купона нами было использовано, оставалось 4 шт. Деньги вернули за 6 штук.
Доверие к сайту осталось, но с тех пор не было оптимальных для меня предложений.
На сегодняшний день сайт «среволюционировал». И в правду, молодцы. Я приобрела купоны на несколько подходящих для меня акций. По мере использования буду отписываться.
Обращаюсь к руководителям скидочных сайтов с которыми Академия заключала договоры. Проинформируйте пож. общественность кто заключал с Вами договор и на основании каких документов(устава, приказа, доверенности ?) Очень будем признательны за ответ .
Присоединяюсь-купила два купона по 600 на Фантумасс ,которыми, разумеется, воспользоваться так и не удалось
Фантумасс существует. Вы им писали на суппорт с просьбой о возврате денег на баланс? Если нет, то почему? Если да, то что ответили?
Писала три раза-в ответ тишина..смотрю сейчас там даже телефон появился,но не думаю что это даст эффект-судя по отзывам тут деньги на фантумасс не венули еще никому и ни за что..
Baileys, позвоните по указанному телефону. Узнайте, с кем разговариваете (имя, фамилия, должность). Сообщите, что писали в службу поддержки 3 раза, перечислите даты и примерное время. Сообщите, что ответа не получили. Задайте вопрос: почему? Получите комментарий, что мол какие письма или как и что. Если не найдут, то прямо на телефоне вместе с оператором разговариваете, и повторно отправляете, чтобы она подтвердила получение, если она их не может найти в базе. На всякий случай сверьте правильность e-mail. Кратко обрисуйте по телефону ситуацию по поводу возврата денег за купоны, по которым Поставщик не оказал свои услуги. Будьте готовы к ответу, почему только сейчас стали решать проблемы с возвратом. Если общение с оператором не помогает, попросите руководителя сервиса или его заместителя. Деньги, при правильных и полноценных действиях, должны Вам возвратить на баланс.
Если ничего не помогает, сообщите, что Вы будете вынуждены написать письменную жалобу и отправить заказным письмом.
Выдержки из публичной оферты:
Quote
Денежные средства возвращаются по письменному требованию и при предъявлении документа, удостоверяющего личность, содержащего сведения, совпадающие с данными профиля Пользователя.
Материальная ответственность Ресурса перед Пользователем ограничена суммой, имеющейся на персональном счету Пользователя.
Несмотря на то, что оферта не вполне полная, то в виду того, что Вам не была оказана услуга, то должен произвести возврат средств за не оказанные по причинам Поставщика услуги.
Действуйте! Здесь больше в выигрыше те, кто заплатил полностью сервисам, а не купил купон на право скидки.
После всех вышеописанных действий, ждем-с подробного отчета
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.