С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Как всем известно, недавно ББ запустил псевдо-не лотерейную-выигрышную-денежную акцию на автомобиль АУДИ. Недолго думая, другие сервисы начали жестко прикалываться над данной акцией :))
Вот уже имеется 2 примера: http://www.pricehunters.ru/istoriya-akcii/msk/bentley-continental-so-skidkoi-97 http://www.discount-today.ru/offer/28196.html
Вот тут акция была размещена сразу после Биглиона. http://brandel.ru/city/13223.htm
А прайсхантер у меня уже 2 месяца не открывается. Закрыли.
На счет клонов акции. Ну, каждый зарабатывает как может) Это бизнес и ничего личного!
И там и там есть свою плюсы и минусы. Но об этом долго говорить!
(просто один из тезисов конкурентной борьбы). А что должен сообщать на своем сайте сервис-лузер, который и в подметки не годится ББ, чтобы так же привлечь своим "антипиаром" новых пользователей, которые с одобрением будут смотреть на их юмор?
Насколько мне известно, у Брандела акция реальна и бензин можно будет получить.
Что касается сервисов-лузеров, то я не считаю ни дисконт-тудэй, ни прайсхантерс лузерами, всем места хватит. Не лидеры конечно, но и не самые сопли.
Явным стало одно: сервисы лидеры (первая пятерка-семерка) обнаглели в конец, они гнут жесткие условия как для партнеров, так и для посетителей. Теперь чтобы купить скидку, нужно класть большие суммы на счет, приглашать новых платных друзей. А чтобы партнеру участвовать в акции, скидка должна быть не менее 65%, да еще и с этой суммы платить от 50% за услуги сервиса. Где уж тут: "наши услуги абсолютно бесплатны".
Очевидна только одна выгода - выгода сервиса, остальные все недовольны.
Лично мне очень интересно как закончится акция с биглионом. Разогрелись все очень сильно, но думаю, мы увидим нечто подобное, что и на ББ. 1-3 машины, супер конкурс-лотерея, где выиграют точно не самые обычные пользователи.
Может быть и реальна, как и акция с Порше) Но кто подтвердит ее реальность? Тем более я вообще не понимаю логику этой акции. Просто так раздавать кому-то литры бензина. На ББ видна четко бизнес-схема, а тут просто обещания. Да и к тому же денег у Брандела кот наплакал. Реклама... Не эффективно.
После того как лидеры стали публиковать по десятку предложений. Аутсайдеры оказались в полной ....! Ибо. акции у лидеров лучше, дешевле и времени смотреть все предложения (более 20 сайтов) ни у кого нет! Я уже и сам бросил. Тем более не надо забывать и про деньги клиентов. Они тоже не бесконечны! И , думаю, есть и такие как шопоголики, которые просто болеют купонами и покупают все подряд.
Quote (Ланита)
скидка должна быть не менее 65%, да еще и с этой суммы платить от 50% за услуги сервиса
Извините, но в это не верю! Во-первых, ресторан тот же не будет платить со счета. Тот же ББ это никак не проверит! Это уже реальный убыток ресторна. Всегда можно найти более выгодного партнера-сайта.
Что касается 50%, то это тоже редкость!
Например, акции на биглионе 180р - ешь на 600р. Тут Биглион берет 30 руб. максимум с купона. о каких еще поборах идет речь?
Сайты скидок сами иногда заинтересованы в супер акциях, где они не зарабатывают может быть практически ничего, чтобы переодически привлекать новых клиентов. как магазины. Тот же 7 континет с Шок ценами...
Извините, но в это не верю! Во-первых, ресторан тот же не будет платить со счета. Тот же ББ это никак не проверит! Это уже реальный убыток ресторна. Всегда можно найти более выгодного партнера-сайта. Что касается 50%, то это тоже редкость! Например, акции на биглионе 180р - ешь на 600р. Тут Биглион берет 30 руб. максимум с купона. о каких еще поборах идет речь?
Я, видимо, одна на форуме знакома с тарифами? Итак, ББ: скидка должна быть не менне 50%, прибыль ББ с номинального купона (т.е. предъявляешь купон и ничего не доплачиваешь) - 50%. Например, мойка стоит 500 рублей, продают ее за 200 рублей, ББ себе забирает 100 рублей. Остальные 100 рублей идут на счет мойки. КупиБонус: скидка должна быть не менее 70%, но все обсуждаемо, прибыль с номинального купона - 70%. Например, услуга стоит 2500 рублей, продают купон за 1000 рублей, КупиБонус забирает 700 рублей с купона, 300 переводит на счет салона. Биглион: от 30% с номинального купона. Групон: от 50% с номинального купона.
Вся информация проверена, т.к. многие знакомые пытались устроить акцию с данными сервисами. Отказались. Думаю, причины понятны.
Добавлено (18.04.11, 23:52) --------------------------------------------- Именно поэтому многие компании, которые работают, как Вы выразились, с лузерами, не работают с лидерами. К концу года, думаю, останется около 20 нормальных компаний, которые так и будут мирно существовать. Лидеры отгрызут 60% рынка, остальные будут его делить, что тоже неплохо. Деньги у Россиян есть, особенно на скидки
Добавлено (18.04.11, 23:54) --------------------------------------------- Кстати, думаю, что машины так и будут разыгрываться. Сейчас остальные сайты подрастут и тоже будут размещать акции с автомобилями. Сначала 1, потом 2, а потом это станет обычным делом.
Ланита, вы все применяете тупо под одну гребенку. Сайты скидок так не работают! Все по каждой акции индивидуально и носит ориентировочный характер!
Самый веский аргумент. Сайты второго-третьего эшелона не предлагают более выгодные предложения чем лидеры. Да, они должны зарабатывать тоже, но именно купон с включенной ценой у всех приблизительно одинаков. Конечно, все зависит от специфики предложения. В том же салоне красоты , спа и прочее , можно отжать приличную сумму, т.к. ценообразование непрозрачно!
Но с 180 -600, 300 - 1000 . Такие практики не пройдут! И так 180- 20% 300 - 50 (20%) рублей забирают! Никто иначе из поставщиков услуг не будет работать.
Простой пример можно взять с предложений ББ сейчас
1) Мастер класс по декупажу. 646(1700) - первая цифра цена ББ, вторая - рыночная. ББ берет отсюда 146 руб 2) Коктейль-парти 1049(3000) ББ берет 249 3) Открытие Спа - 3400 (8500). ББ берет 400р. Но может и больше до 700р. 4) Богиня клаб 590(2000) ББ 190р 5) Кофе за 30р! Ноль. Точнее может быть фидбек, например, по данной цене, если покупатель что-то у них купит кроме кофе и вернет ББ 30 р.
1) Мастер класс по декупажу. 646(1700) - первая цифра цена ББ, вторая - рыночная. ББ берет отсюда 146 руб 2) Коктейль-парти 1049(3000) ББ берет 249 3) Открытие Спа - 3400 (8500). ББ берет 400р. Но может и больше до 700р. 4) Богиня клаб 590(2000) ББ 190р
У Вас откуда такие цифры? Вы как-то связаны с ББ? Я уже писала тут в какой-то теме на форуме, что была на 3 номинальных акциях ББ без купона (просто звонила партнеру и говорила, что заплачу налом, а не куплю купон). Меня с радостью принимали, а когда мы с администратором начинали обсуждать условия с ББ, мне приводили цифры: 50% от стоимости купона с номиналом. Да, в это сложно поверить. Также я была без купона в салоне по акции от КупиБонуса, там ребята вообще не заморачиваются и берут 70% от стоимости купона на сайте. Ну если не верите - проверьте. Это несложно. Заметьте, большинство заведений (около 85%) не работают повторно с сайтами лидерами. Они либо переходят на малышню, либо вообще перестают работать с купонными сервисами, т.к. выгоду в этом не видят. Слишком большой % берут себе лидеры.
Добавлено (19.04.11, 13:43) --------------------------------------------- Это я про заведения не с потоковой посещаемостью. Конечно же кинотеатры, горнолыжные комплексы, аква-парки готовы работать и за бесценок. Проходимость им нужна тысячная, поэтому раз в месяц дать убыточную акцию им ничего не мешает.
Судя по тому, какие деньги тратят на рекламу лидеры, то Ланита права. На маленьких процентах такие средства за год не заработать. Но примеров компаний, высоко взлетевших и очень скоро падших в забвении немало.
А насчет автомобилей придерживаюсь мнения сервиса discount-today.ru: Обязательное условие - конкурс выиграет наш знакомый или родственник генерального директора. Ну или родственники...
Молодцы все НЕлидеры, опубликовавшие эти акции-приколы - жадность, наглость и обман надо наказывать. Или, как минимум - открывать глаза неразумным на реальное положение вещей.
У Вас откуда такие цифры? Вы как-то связаны с ББ? Я уже писала тут в какой-то теме на форуме, что была на 3 номинальных акциях ББ без купона (просто звонила партнеру и говорила, что заплачу налом, а не куплю купон). Меня с радостью принимали, а когда мы с администратором начинали обсуждать условия с ББ, мне приводили цифры: 50% от стоимости купона с номиналом. Да, в это сложно поверить. Также я была без купона в салоне по акции от КупиБонуса, там ребята вообще не заморачиваются и берут 70% от стоимости купона на сайте. Ну если не верите - проверьте. Это несложно. Заметьте, большинство заведений (около 85%) не работают повторно с сайтами лидерами. Они либо переходят на малышню, либо вообще перестают работать с купонными сервисами, т.к. выгоду в этом не видят. Слишком большой % берут себе лидеры. Добавлено (19.04.11, 13:43)
Цифры основываются на истории и анализе с момента зарождения сервисов коллективных покупок, прочитанной информации в СМИ, опыта и понимания бизне-процессов, да и просто логики.
Смысла нет никакого работать по этим предложением на других условиях.
Я еще раз хочу сказать, что все зависит от конкретного продукта. Т.к. с индустрии (Купибонус) так ее назову можно снимать любые сливки, т.к. цена тут зависит только от жадности поставщика, в связи с индустрией
Не могли бы Вы привести конкретные примеры , где Вам говорили про 50% (можно в личку). Т.е. цена со скидкой (и цена без) за услугу. Название самого заведение можно не говорить. Только кратко о нем. Например, ресторан, в центре Москвы, какая специализация, на кого рассчитан и по повоуд цен, ну или конкретно место (я менюшку их на сайте гляну и позиционирование).
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.