ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Почта России - такая разная, но одна на Россию - Страница 2 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Почта России - такая разная, но одна на Россию
160172Дата: Вт, 17.01.12, 18:17 | Сообщение # 11
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Ну что?!Вот очередной "косяк" почты России.Отправление пролежало на почтовом отделении получателя ровно месяц,извещение принесли получателю в день,когда посылку уже отправили обратно отправителю.Отправитель,то есть я,понес расходы по пересылке,да еще и ЗА ВОЗВРАТ,иначе просто не выдавали посылку.Написала претензию и заявление на возврат денежных средств с изложением всех значимых фактов по инциденту.И что Вы думаете?Ответ:"получатель не пришел на почтовое отделение за посылкой,несмотря на то,что извещения ему вручались".Звоню в службу качества Почты России,задаю вопрос:"Как работники почты могут доказать факт своевременного получения получателем извещения?"Ответ:"Никак.Извещение просто,как правило,опускают в почтовый ящик".Смешно?Мне не очень.Я понесла убытки около 1000 рублей,которые мне никто и никогда не возместит.И это не единичный случай в моей практике с Почтой России.
Еще раз убедилась,что в этой структуре никто никакой ответственности ни за что не несет.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
Почему81Дата: Ср, 18.01.12, 15:06 | Сообщение # 12
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(335 постов)
Репутация: 45

Город: Одинцово
Состоит В Клубе с: 18.07.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Даааа...замечателное место. У меня прям рядом с домом. Так уж случилось, что внутренний двор почты и внутренний двор моего дома находятся в одном и том же месте (стоят параллельно друг другу). И частенько ставлю машину к стене почты. "Добрые" тетеньки караулят каждое утро. Стоит завести машину, они тут как тут. Открывают окна и орут, что им нечем дышать, что все выхлопы в окно. Объяснять, что отъехать раньше, чем я завела машину, я все равно не смогу, бесполезно.
Сюда же во двор выходят окошки для разгрузочных работ. Их на ночь подпирают и каждое утро почтовые сотрудницы с пеной у рта разгоняют мешающие машины. Пыталась объяснить, что проще на окошко повесить график забора отправлений, потому как если места нет свободного, все равно туда будут ставить машины. Но ориентируясь по графику можно понимать когда машину нужно убрать. Бесполезно.
Однажды, по незнанию оставила машину на неделю во дворе (рядом с окном, но не перекрывая его и не мешая работам) и уехала на лечение в больницу. Через неделю обнаружила машину обклеенную многократно листиками с просьбой убрать машину. Причем листки приклеили клеем, который категорически не смывался со стекол. Даже на мойке отказались отмывать это безобразие.
А недавно на почте сделали супер-пупер ремонт. Поставили компьютеры с интернетом и вайФаем. Поставили автоматы по оформлению подписки на газеты и журналы. Организовали аж 6 окон для обслуживания. Прошло пол года. Всё это до сих пор в нерабочем виде. А из 6 окон работает только два (до ремонта работали 3 из 4).
Вот такое вот лото.
 
160172Дата: Ср, 18.01.12, 15:11 | Сообщение # 13
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Почему81)
А недавно на почте сделали супер-пупер ремонт. Поставили компьютеры с интернетом и вайФаем. Поставили автоматы по оформлению подписки на газеты и журналы.

видимо на деньги отправителей,которые отказываются возвращать по различным причинам cool


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
Почему81Дата: Ср, 18.01.12, 16:00 | Сообщение # 14
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(335 постов)
Репутация: 45

Город: Одинцово
Состоит В Клубе с: 18.07.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
160172, вполне допускаю что это так biggrin
Но конечно хамство и некачественные услуги неискоренимы никакми ремонтами. Получала письмо по извещению (пришла на следующий день как обнаружила извещение в ящике).
Через три дня получаю еще одно извещение. Иду на почту, стою 45 минут в очереди, чтобы узнать, что это повторное извещение отправлено поскольку я долго за тем, уже полученным письмом не приходила.
Час жизни потрачен зря. А с почтовых теток как с гусей вода.
 
160172Дата: Ср, 18.01.12, 16:05 | Сообщение # 15
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Почему81)
А с почтовых теток как с гусей вода.

ну во-первых,это оправдано их низкой заработной платой.Ведь проанализируйте,кто туда может пойти работать за 15 -20 тысяч рублей?Только низкоквалифицированный персонал.А работа у них,надо признать адская...принять,сдать,отправить,просчитать,выслушать возмущения клиентов...посидишь на такой работе день и еще не так орать станешь.Но это лирическое отступление.Безусловно,это не оправдание.Каждый выбирает работу по себе.Благо в Москве ее предостаточно.И выполнять ее надо качественно и на совесть.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
Почему81Дата: Ср, 18.01.12, 19:28 | Сообщение # 16
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(335 постов)
Репутация: 45

Город: Одинцово
Состоит В Клубе с: 18.07.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
самое неприятное в этой в почте россии, что нет альтернативы. Безусловно, есть курьеские службы, но гос органы все равно работают только с почтой, да и посылки отправлять гораздо бюджетнее через них, чем через тех же ТНТ или ДХЛ.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA