Извините, e_j, не совсем понятны Ваши сообщения ... это претензии к нам??? Или к кому?
Как соответствует заявленная тема содержанию? Что Вы предлагаете сделать?
Давайте взглянем объективно, желательно без эмоций, на сложившуюся ситуацию.
1. Проблемы будут возникать всегда. От этого никуда не денешься. На это и будут ряд причин. Все перечислять не имеет смысла, так как это отдельная тема. Вопрос в том - как будут эти проблемы решаться. В этом уже надо разбираться.
2. Количество проводимых акций. Давайте взглянем на это как на какое-то промышленное производство чего-то. В любом пром. производстве будет всегда какой-то процент брака. Здесь как раз, и получается, что на большом протяжении время проценты брака были небольшими - то есть возникающие у какой-то части пользователей, а не в целом у всех пользователей по акции. В первом случае - человеческий фактор. Во-втором - тоже он может быть, но все гораздо хуже, которые больше походят на Проблемы с Поставщиками, а это - либо слабая проработка самой акции (не все проговорили), слабые юридические договора (где ответственность Поставщиков условна), которые диктуют свои условия, либо складываются иные форс-мажорные обстоятельства.
Что сейчас видно? ТО, что на коротком промежутке времени появились какие-то проблемы. Об этих проблемах достоверно неизвестно, так как выбрана политика не выносить сор из избы, а просто ждать, пока сам Пользователь не обратится в службу поддержки, чтобы потом решать эту проблему тет-а-тет, скорее всего, путем возврата средств на счет Пользователя. Что по сути, есть локальное устранение брака. Но чтобы брак не повторялся, должны делаться соответствующие выводы - проговаривать всё до мелочей, закреплять в сильных и юридически грамотных договорах, предусматривать возможные человеческие факторы и иные обстоятельства.
3. Теперь давайте посмотрим на проблемы:
А. Условия акции - изменились. Да, некрасиво и нехорошо, люди уже понадеялись на суть предложения, построили уже какие-то планы. Но, чтобы заявлять о каких-то там мошеннических действиях или иных громких словах, этого не достаточно, потому как деньги по запросам за такие акции будут возвращать на счета. А вот если не возвращают - то это уже другая тема, здесь могут быть свои причины: долго отвечают, долго решают проблемы, долго возвращают, - о есть временные, либо мотивируют отказ о таком возврате. Тогда здесь уже стоит разбираться в каждом таком случае ДЕТАЛЬНО... для этого и существует форум, чтобы ситуации рассматривать и по полочкам всё раскладывать.
Б. Действия предложений заканчиваются раньше - здесь с одной стороны, огромные плюсы, что всё-таки, начали ограничивать продажи купонов (от бесконечных до "по лимиту"), с другой - то, что не указывают эту информацию и не объясняют преждевременное закрытие. Давно предлагалось делать лимиты по акциям, но в погоне за прибылью и теоретическими подсчетами поток Клиентов по купонам - приводил к тому, что акции были без ограничений, что приводило к другим проблемам - проблемам КАЧЕСТВА обслуживания.
4. Видимая проблема многих сайтов, как уже выше написано, это то, что они НЕ ОБЪЯСНЯЮТ свои действия, тем самым, наводя на людей какую-то панику, которая всё-таки ненужная или, по-крайней мере, преждевременная. А чтобы не наводить ужасы, страхи и недоверия (то есть - терять лояльность в глазах Клиентов) - они просто удаляют как акции, так и комменты полностью. У милиционеров это называется - "нет тела - нет и дела". Ну а чтобы не было бунта, то по переписываются лично с каждым таким Клиентом. Но что плохо - то что не все пишут сами Клиенту, а ждут - пока он напишет о проблемах. Это есть некий негативный момент, что человек может вовсе не написать (потому как время до использования купонов может много пройти, либо он забудет, либо не захочет воспользоваться, либо потом вовсе забъет писать и плюнет) - тем самым, деньги за купон не будут возвращены.
Однако, будет и та часть ДОВОЛЬНЫХ людей, которая а) воспользуется предложением даже после изменений, б) успеет купить раньше других это предложение. Поэтому, в этом по сути ничего плохого нет. Плохое - то, что не объясняют. И было бы еще хуже - если бы не было возвратов средств.
До выяснений полных обстоятельств делать выводы - это преждевременно, не будет объективности. Если надо просто кого-то пообвинять и улечить в чем-то - тогда понятно. Но если надо действительно решить проблемы - то их надо РЕШАТЬ, предлагая варианты решения, и пытаться что-то сделать ... коллективно и организованно. Иначе, всё будет превращаться в пустой треп, что есть на некоторых самих сайтах-скидках и других форумах.
Сайт Клуба и форум в частности - не служит лишь для того, чтобы говорить ТОЛЬКО об отрицательных моментах в частных случаях, это площадка для того, чтобы пытаться объективно рассказать о всех моментах - как положительных, так и отрицательных. Но прежде чем писать об отрицательных - надо их попробовать попытаться решить.
Quote (e_j)
При этом эти 2 сайта выделены в лидеры с таким отношением ко всему!
Вот если бы у Вас возникало побольше проблем и у разных сайтов, то Вы бы уже не делали таких скоропостижных выводов. Повторимся: проблемы есть у всех сайтов. и будут - это неизбежно, потому что это услуги, которые оказываются людьми и людям.
Всегда будет некоторый процент недовольных. А вот когда соотношение недовольных превышает, то тогда это уже серьезный повод для таких громких заявлений о том, чтобы пытаться заявлять о несостоятельности или недействительности кто является лидерами, а кто нет. Это еще относится и к тому: как, кто и чем будет "мерить".
Уважаемый e_j! Мы еще раз просим Вас пытаться более сдержаннее высказывать свое мнение, более четко его формулировать, чтобы в Ваших комментариях был виден смысл написания данных сообщений без двойных или тройных трактовок, а также просьба писать в более корректной форме, потому что Ваше подобное сообщение выглядит как провокация ... только непонятно кому. Да и даже хоть кому - постарайтесь, пожалуйста, смотреть более объективнее - это значит более расширеннее, делать "скидки" сервисам на возможные косяки.
Вы всё правильно делаете, e_j, что высказываете свое мнение по сложившимся неоднозначным ситуациям, как на ДарБери, так и на БигБаззи, но всё-таки стараться это делать не так, а более правильнее и корректнее
Если у Вас есть конкретные предложения по улучшению Клуба - тогда Вам в соответствующий раздел, где Вы четко сможете объяснить Ваши пожелания, которые можно было бы применить вообще (чисто физически, а не теоретически) и применить массово (не для одного сайта, а чтобы справиться с объемом таких сайтов и такого количества предложений). Также не забудьте, что Ваши предложения будут реализовывать ЛЮДИ, и на всё нужно будет время. И поэтому, предлагать то, на что просто физически может не хватить времени, так как предполагает объемный труд и не совсем понятный эффект от этого труда - то, скорее всего, это не будет делаться, по уже понятным причинам.
Что касается ранжирования сайтов - то методика дорабатывается, и потом можно будет прочитать информацию по новому рейтингу - как и на основе чего он строится. Поймите, это объемный труд, на который мы сейчас тратим время, чтобы всё это можно было бы систематизировать. И данные будут браться НЕ единичные, а массовые (а когда есть проблема у большинства - то это будет уже видно).